1. Поддомкратники
2. Крепление задних рычагов
3. Дверные замки (из-за них ручки ломаются)
4. Дверные ручки - внутренние и наружные
5. Редукторы климата
6. Гидронатяжитель на 3л
7. Слабый охват шестрен распредвалов ремнем ГРМ
8. Открывается капот на ходу
9. Стекла поворотников на несупере
10. Опорные подшипники
11. задние поперечные тяги
12. задняя балка/кузов
13. проводка
Cheetah писал(а): Также имеет место быть экономия фиата на материалах при выпуске модели... но причем здесь конструкторы?!
Cheetah писал(а):Вобщем, смысл в том, что ничто не вечно! в большенстве пунктов проблемы только из-за возрастной усталости + некачественного ремонта или вообще отсутствие ремонта как такового. Ну и, конечно ,цены на отдельные виды запчастей. Также имеет место быть экономия фиата на материалах при выпуске модели... но причем здесь конструкторы?!
denisovrv писал(а):При проектировании и производстве машины нихрена не предполологалось, что третий десяток своей жизни она будет доживать в России, да еще и пытаться ездить! (да еще тут буду возмущаться косяками)
Весь метал, механизмы и т.д. расчитаны лет на 8-10. Потом она должна была быть сдана в утиль например и куплена новая 164.
max_pershin писал(а):но при этом никто не обращает внимание, что в епер присутствет полный набор кузовных запчастей, которые легко меняются и стоят относительно не дорого.
Arthur164 писал(а):max_pershin писал(а):но при этом никто не обращает внимание, что в епер присутствет полный набор кузовных запчастей, которые легко меняются и стоят относительно не дорого.
а какие кузовные запчасти стоят относительно недорого?
denisovrv писал(а):При проектировании и производстве машины нихрена не предполологалось, что третий десяток своей жизни она будет доживать в России, да еще и пытаться ездить! (да еще тут буду возмущаться косяками)
Весь метал, механизмы и т.д. расчитаны лет на 8-10. Потом она должна была быть сдана в утиль например и куплена новая 164.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей