Слабые места 164 - косяки итальянцев

Модераторы: Typhoon, Лютег

Слабые места 164 - косяки итальянцев

Сообщение Алексей » Ср фев 02, 2011 11:04 am

Подумал - надо бы развенчать итальянцев как великих конструкторов.

Применительно 164:

Поддомкратники
Крепление задних рычагов
Дверные замки (из-за них ручки ломаются)
Дверные ручки - внутренние и наружные
Редукторы климата
Гидронатяжитель на 3л
Слабый охват шестрен распредвалов ремнем ГРМ
Открывается капот на ходу
Стекла поворотников на несупере
Опорные подшипники

Добавляйте! Только не все, что ломалось, а что считаете недоработанными узлами!
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Слабые места 164 - косяки итальянцев

Сообщение iskra » Ср фев 02, 2011 11:37 am

задние поперечные <<тяги>>,место соеденения задней балки и кузова(ограниченная площядь поверхности).проводка.
iskra
джуниор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 11:10 pm
Откуда: красноярск
Авто: alfo romeo 164

Re: Слабые места 164 - косяки итальянцев

Сообщение Алексей » Ср фев 02, 2011 12:03 pm

сама задняя балка дохлая
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Слабые места 164 - косяки итальянцев

Сообщение Cheetah » Ср фев 02, 2011 12:44 pm

Господа! готов поспорить почти по каждому из пунктов!
1. Поддомкратники
2. Крепление задних рычагов
3. Дверные замки (из-за них ручки ломаются)
4. Дверные ручки - внутренние и наружные
5. Редукторы климата
6. Гидронатяжитель на 3л
7. Слабый охват шестрен распредвалов ремнем ГРМ
8. Открывается капот на ходу
9. Стекла поворотников на несупере
10. Опорные подшипники
11. задние поперечные тяги
12. задняя балка/кузов
13. проводка


1,2,12 - в плане инжиниринга претензий нет, здесь вопрос в качестве железа.
3 - с замками все нормально, вот их изоляция да.
4 - здесь прямая зависимость от состояния замков
5 - с инжинирингом все нормально, вопрос в экономии что-ли, т.к. в саабе 9000 стоят точно такие же, только шестерни металлические и сносу им нет. (Возмите это на заметку).
6 и 7 - вопрос своевременного и оригинального обслуживания. Тут дело в другом - цены и отсутствие в наличии.
8 - при исправном страховочном крюке ничего не открывается - тут просто имеет место быть возрастная усталось узлов.
9 - а что с ними не так? их просто не купить
10 - здесь тоже самое... либо цена либо качество запчастей
11 - здесь вообще непонял какие проблемы
13 - разьемы на дорестайле да, на супере вылечено.

Вобщем, смысл в том, что ничто не вечно! в большенстве пунктов проблемы только из-за возрастной усталости + некачественного ремонта или вообще отсутствие ремонта как такового. Ну и, конечно ,цены на отдельные виды запчастей. Также имеет место быть экономия фиата на материалах при выпуске модели... но причем здесь конструкторы?!
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Слабые места 164 - косяки итальянцев

Сообщение Werwoolf » Ср фев 02, 2011 12:58 pm

Cheetah писал(а): Также имеет место быть экономия фиата на материалах при выпуске модели... но причем здесь конструкторы?!

Извечная борьба конструкторов, дизайнеров и экономистов :-D
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Слабые места 164 - косяки итальянцев

Сообщение Cheetah » Ср фев 02, 2011 1:02 pm

Ага, конструкторы как раз закладывают и расчитывают все с запасом, потом приходят манагеры - экономисты и начинается кроилово, а у нас, юзеров попадалово :-D
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Слабые места 164 - косяки итальянцев

Сообщение Arthur164 » Ср фев 02, 2011 1:08 pm

Cheetah писал(а):Вобщем, смысл в том, что ничто не вечно! в большенстве пунктов проблемы только из-за возрастной усталости + некачественного ремонта или вообще отсутствие ремонта как такового. Ну и, конечно ,цены на отдельные виды запчастей. Также имеет место быть экономия фиата на материалах при выпуске модели... но причем здесь конструкторы?!


ппкс
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: Слабые места 164 - косяки итальянцев

Сообщение denisovrv » Ср фев 02, 2011 3:15 pm

При проектировании и производстве машины нихрена не предполологалось, что третий десяток своей жизни она будет доживать в России, да еще и пытаться ездить! (да еще тут буду возмущаться косяками)
Весь метал, механизмы и т.д. расчитаны лет на 8-10. Потом она должна была быть сдана в утиль например и куплена новая 164.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: Слабые места 164 - косяки итальянцев

Сообщение cоlombо » Ср фев 02, 2011 3:23 pm

denisovrv писал(а):При проектировании и производстве машины нихрена не предполологалось, что третий десяток своей жизни она будет доживать в России, да еще и пытаться ездить! (да еще тут буду возмущаться косяками)
Весь метал, механизмы и т.д. расчитаны лет на 8-10. Потом она должна была быть сдана в утиль например и куплена новая 164.


В принципе, по фиатовским испытательным программам того времени, прототипы наезжали порядка 6 млн. км. Все косяки должны были быть выявлены.

С другой стороны требовать надлежащего качества эксплуатации можно только заменяя все запчасти на оригинал, выполняя своевременно все сервисные работы.

Простой пример, при попадании в аварию у нас машины рихтуют, но при этом никто не обращает внимание, что в епер присутствет полный набор кузовных запчастей, которые легко меняются и стоят относительно не дорого.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Слабые места 164 - косяки итальянцев

Сообщение Arthur164 » Ср фев 02, 2011 3:29 pm

max_pershin писал(а):но при этом никто не обращает внимание, что в епер присутствет полный набор кузовных запчастей, которые легко меняются и стоят относительно не дорого.


а какие кузовные запчасти стоят относительно недорого? :shock:
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: Слабые места 164 - косяки итальянцев

Сообщение Dograf » Ср фев 02, 2011 4:29 pm

подтвержу многое.
поддомкратники да....вот только вчера вскрыл машину. все 4..... ипоскольку крепления задних рычагов рядом то и они тоже автоматом попадают....
гидронатяжитель....ну у него есть регламент замены. натяжителей выходящих из строя раньше времени не встречал а по 200ткм он жить вовсе не обязан.
ручки.....да ето беда НО беда лишь потому, тчо никто не провод регламентную смазку....а она заложена если не ошибусь то раз в 30ткм или раз в 2 года.


кстати у меня вопрос.

как переваривают или вообще решают вопрос со сгнившими креплениями задних рычагов?....я вчера только понял что надо решать ету проблему...но не очень пока представляю какие варианты решений есть?
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Слабые места 164 - косяки итальянцев

Сообщение cоlombо » Ср фев 02, 2011 4:34 pm

Arthur164 писал(а):
max_pershin писал(а):но при этом никто не обращает внимание, что в епер присутствет полный набор кузовных запчастей, которые легко меняются и стоят относительно не дорого.


а какие кузовные запчасти стоят относительно недорого? :shock:


Относительно да, кроме того на ебее.ти торгуют складскими остатками.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Слабые места 164 - косяки итальянцев

Сообщение Димон Пумыч » Ср фев 02, 2011 6:39 pm

denisovrv писал(а):При проектировании и производстве машины нихрена не предполологалось, что третий десяток своей жизни она будет доживать в России, да еще и пытаться ездить! (да еще тут буду возмущаться косяками)
Весь метал, механизмы и т.д. расчитаны лет на 8-10. Потом она должна была быть сдана в утиль например и куплена новая 164.


+1
Изображение
Аватара пользователя
Димон Пумыч
альфавладелец
 
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 1:53 pm
Откуда: Тверь область
Авто: 164 TS, maxima QX33

Re: Слабые места 164 - косяки итальянцев

Сообщение iskra » Ср фев 02, 2011 7:14 pm

вопрос отгнивания решается просто.отсверливается целое,отрезается гнилое.в частносте для своей я изготавливал,отрезанные силовые элементы кузова,из лонжеронов и балок .немного toyota не повредило моей АР.
iskra
джуниор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 11:10 pm
Откуда: красноярск
Авто: alfo romeo 164

Re: Слабые места 164 - косяки итальянцев

Сообщение паша07 » Ср фев 02, 2011 10:36 pm

все просто откручиваеш все крепления поверх старого металла прикладываеш новый измеряеш выгибаеш придаёш форму намечаеш отверстия и готово старое срезал,новое в ворил делов на 4 дня ну у меня ушло))
Последний раз редактировалось паша07 Ср фев 02, 2011 10:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цель - это путь во времени
Аватара пользователя
паша07
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 4:47 pm
Откуда: КБР НАЛЬЧИК
Авто: AR 164T.S 2L FOTON

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика