Страница 1 из 2
напряжение на форсунках

Добавлено:
Вт янв 18, 2011 2:32 am
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
дело в следующем:
плохо стала заводиться( я писал пост ранее что по утрам и все такое)
Особенно когда тепленькая постоит ночь или долгое время днем
Покрутив старером до "сдыхания " АКБ заводится, но это очень очень неприятно как для AКБ так и для меня да и для 164 в целом
Подключил лампочку пар-но форсункам и увидел следующее-первые 5-10 сек вообще нет накала ,потом начинает подмигивать лампочка.
Спустя минутки 3-4 упорного проворачивания стартером "разгорается" и мотор пошел заводиться
Что за ерунда может быть?
По свечению лампы можно судить , что напряжение по началу подается совсем мизерное или его вовсе нет.
Re: напряжение на форсунках

Добавлено:
Вт янв 18, 2011 5:04 pm
Kotofay
Проверь ДТОЖ, ДМРВ, РХХ. Предварительно зарядить аккумулятор и проверить силовую проводку форсунок и ECU.
Количество бензина впрыскивается при постоянном напряжении, меняется только время открытия форсунки. Время открытия вычисляется по количеству воздуха и температуре двигателя.
PS: Подозреваю ДМРВ -- медленно открывается при прокрутке стартером, попробуй заводить с педалью акселератора на 50%. Ну или пошевели его лопату перед стартом.
Re: напряжение на форсунках

Добавлено:
Ср янв 19, 2011 12:12 am
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
еще какие варианты есть?
Re: напряжение на форсунках

Добавлено:
Чт янв 20, 2011 5:36 am
denisovrv
А ты обычные лампочки на 12в параллельно форсункам подключил, да?
хм, интересно.
А если вообще вместо форсунок одни лампочки оставить, может они будут гореть в полную силу?
Мне кажеться дело вообще не в форсунках, а в давлении топлива в рейке. При кручении стартером, включается бензонасос, может дело в том, что получается, что слишком много время надо, что в рейке появилось давление достаточное для запуска мотора. там причин может быть много, сам знаешь, насос, фильтр, регулятор и т.д.
Re: напряжение на форсунках

Добавлено:
Чт янв 20, 2011 2:37 pm
Kotofay
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):еще какие варианты есть?
Перед холодным стартом впрыснуть в ресивер ложку чайную бензина. Должен сразу схватить и проработать хотя-бы 3-5 сек.
denisovrv писал(а):...слишком много время надо, что в рейке появилось давление достаточное для запуска мотора. там причин может быть много, сам знаешь, насос, фильтр, регулятор и т.д.
Та не, для заводки хватит давления и в 1 бар, отвечаю, проверено. Тут проблема либо в мозгах либо в том что я выше указал.
Re: напряжение на форсунках

Добавлено:
Сб янв 22, 2011 1:37 pm
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
и лампочкой и потом стрелочным прибором и осцилом мерил
Получается что амплитуда около 5 Вольт и пропуски
Подаю на форсунки 12 Вольт напрямую-двигатель схватывается
Потом просто впрыскиваю "напрямую" немного бензина
Далее начинает заводиться
2-3 попытки и пошло
Но без этого шаманства никак!!!
Однозначно
На форсунки не подаётся нужного напряжения
Re: напряжение на форсунках

Добавлено:
Сб янв 22, 2011 2:15 pm
ALFA-Dnepr
Импульсы смотрим только осцилографом. Их амплитуда почти 14В, длительность на ХХ около 2-3мс. Стрелочный вольтметр покажет постоянную состовляющую этих импульсов, цифровой покажет полную чушь (из-за дискретности измерений дискретного сигнала).
Re: напряжение на форсунках

Добавлено:
Сб янв 22, 2011 9:04 pm
Kotofay
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а): ... Подаю на форсунки 12 Вольт напрямую ...
Спалишь форсунки!

Они не рассчитаны на такое напряжение длительное время!
Re: напряжение на форсунках

Добавлено:
Вс янв 23, 2011 11:52 am
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ну я подаю на 2-3 сек
За это время думаю ничего с ними не станет
Re: напряжение на форсунках

Добавлено:
Вт янв 25, 2011 10:29 pm
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
и все же так и нет ответа на вопрос-почему не подается напряжение на форсунки в первые пару минут!!!!
Re: напряжение на форсунках

Добавлено:
Вт янв 25, 2011 11:18 pm
Kotofay
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):и все же так и нет ответа на вопрос-почему не подается напряжение на форсунки в первые пару минут!!!!
Уже давно ответ написан: Время открытия форсунок вычисляется по количеству воздуха и температуре ОЖ двигателя.
Re: напряжение на форсунках

Добавлено:
Вс июн 19, 2011 11:13 am
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
Датчики температурные в норме
"Лопата" тоже вроде как хорошо ходит
Все равно проблема осталась
Проблема "исчезания" напряжения на форсунках осталась
Понятноедело +12 там всегда , а вот минуса нет
Я подозреваю на выходной транзистор в "мозгах"
Последние пару раз машинка заглохла прямо на трассе.
На шворке протянули метров 100 - опять завелась
Потом через 5 км опять такое же
Потом неделю ехала отлично
Теперь возле дома поставил, на утро ноль!!
У кого была такая проблемка?
Помогите советом
Re: напряжение на форсунках

Добавлено:
Вс июн 19, 2011 11:18 am
Алексей
У знакомого такое было - сначала плохо заводилась, потом вообще перестала - экспериметы привели к сжиганию мозга, а дело было в плохом окислившемся контакте!
и у тебя - ты сам подумай! электроника - наука о контактах!
или умирает бензонасос...
Re: напряжение на форсунках

Добавлено:
Вс июн 19, 2011 11:47 am
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
электроника - наука о контактах!
Это мне понравилось!!!
С насосом все хорошо -тут все проверено
А вот про мозг наверное да.
Попробую снять и проверить что идет непосредственно с него
Если есть испульсы, то провода и разъемы
Если нет, то менять или ремнтировать
Есть блок от FL
Но думаю, что он дргуой
Есть?
1-принципиальная схема "мозгов" ( TS -номер сегодня посмотрю когда сниму)
2-тоже , но для FL
3-вакантные могзи от TS для покупки( обмена, принятия в дар и т.д)
Re: напряжение на форсунках

Добавлено:
Вс июн 19, 2011 8:40 pm
Kotofay
А вот у Ромы есть наверно:
denisovrv писал(а):Есть мозги от ТС, есличо.