С моей машиной случилась беда - заклинило двигатель.
Версия из-за чего все могло случится сомнительна, хотя теперь, по большому счету, уже все равно.
Мотор троил - работал только на трех цилиндрах, из-за этого незгарающий бензин просочился через кольца в картер и разбавил масло (при проверке уровень масла почему-то оказался выше нормы и от масла пахло бензином). Масло потеряло смазывающие и вязкостные свойства от этого заклинило вкладыши коленвала, а может масляный насос накрылся и во всем он виноват.
Досадно, что заклинил двигатель при мне, когда я в очередной раз приехал посмотреть как идет работа с покраской машины. Мастер как раз пытался машину переставить: завел ее на трех цилиндрах и дал чуть поработать, на давление масла он конечно-же не посмотрел и я не глянул (может оно как раз в этот момент и пропало), пару раз нажал на газ и на троящем двигателе попытался тронуться - мотор мгновенно заглох и больше не работал. При попытке завестись снова, стартер не прокрутил мотор даже на несколько градусов. Я испугался, но когда мы вручную сдвинули машину с места на включенной 6-ой передачи, то увидели движение ремней и всех шкивов. Я и решил, что тогда это наверняка стартер заклинило во втулках, к тому же у знакомого была схожая ситуация и по вине именно стартера.
Обидно потому, что до этого я регулярно проверял уровень масла и давление. Все было в норме. На холостом ходу на не прогретом моторе давление масла было более 2 атмосфер. Масло синтетика Motul 8100 10W40.
Вскрытие мотора не порадовало: задиры на коленвале, двух шатунах и самом блоке, плюс износ масленного насоса. Головки в целом порядке.
Механик говорит, что при таких задирах (более 1 мм) лучший вариант ремонта - замена блока в сборе на хороший б/у.
Друзья, прошу помогите достать такой двигатель в Москве.
Или может чего другое посоветуете?
И еще один вопрос, могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы с регистрацией нового мотора в ГАИ?