напряжение в борт сети и зарядка аккума

Модераторы: Typhoon, Лютег

напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение Lotoff » Вт окт 27, 2009 7:45 pm

Итак происходит такая фигня:
1. За 2 суток простоя машины аккум садится наглухо, новый только что заряженный - пофиг.
Это бы еще ничего, но появился второй глюк:
2. Напряжение борт сети на холостых - примерно 13 - 14 вольт, когда как. Вентилятор двигателя работает постоянно при включенном зажигании. В сырую погоду начинается цирк - напряжение показывает то же, но аккумулятор может сесть наглухо. Машину заглушишь и тут т же не заеведешь. При включенных печке, фарах и дворниках - напряжение падает меньше 12 вольт, до 10 а то и 8.
Если обороты поднять до 1000 - снова нормальное напряжение.
Статья 164 УК РФ. Хищение предметов, имеющих особую ценность)))
Аватара пользователя
Lotoff
альфавладелец
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:16 am
Откуда: Зеленоград
Авто: Alfa 164 3.0 super

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение Thisis GDI » Вт окт 27, 2009 8:15 pm

Lotoff писал(а):При включенных печке, фарах и дворниках - напряжение падает меньше 12 вольт, до 10 а то и 8.
Если обороты поднять до 1000 - снова нормальное напряжение.

Это нормаьлно. На ХХ генератор и не будет давать большую зарядку.
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение Lotoff » Вт окт 27, 2009 9:08 pm

Не думаю, а то почти каждое утро начинается с беганьем с проводами и просьбой прикурить))
Статья 164 УК РФ. Хищение предметов, имеющих особую ценность)))
Аватара пользователя
Lotoff
альфавладелец
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:16 am
Откуда: Зеленоград
Авто: Alfa 164 3.0 super

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт окт 27, 2009 11:11 pm

1. Напряжение на аккумуляторе, по большому счету, ни о чём не говорит :cry: Даже у аккумулятора с 30% заряда генерируемая ЭДС может быть 14В. И это многих вводит в заблуждение. Истинное значение заряда можно оценить только по плотности электролита 1,27. Нужно зарядить аккумулятор контролируя плотность. Снять пленку, выкрутить пробки и вперед
2. Нужно оценить утечку и найти её источник. Нужно включить амперметр на 5-10А между выводом акуумулятором и проводом к нему. Вначале будет то до 3-4А - это сработают замки и свет в салоне. Когда лампы потухнут это и будет потребляемый машиной ток и он не должет быть больше 50-100 мА. Если больше, то начинаем выдергивать предохранители и если ток упадет, то и исследуем цепи питаемую через этот предохранитель
3. Возможно нужно поменять регулятор в генераторе и проверить напряжение возбуждения генератора. Подходит к генератору тонким проводом
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение tavael » Ср окт 28, 2009 12:08 pm

Тоже маюсь с похожими проблемами. Да ещё и с ремнём засада - свистит зараза в дождь. Замучился подтягивать... Пробовал новый ставить ремень Contitech - оказался чуть длинее и вообще не натянешь. Купил от мотоблока :) на 750. Попробую его поставить.
Заодно хотел генератор перебрать. Отсюда вопрос - можно ли потобрать внутренности для гены в обычных автозапчастях?? Епер рисует гену не разборным узлом :( . Хочу внутрянку поменять (диодный мост, регулятор напряжения и т.п.). На тазе перебирал - эффект порадовал.
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение CoolGirl » Ср окт 28, 2009 12:57 pm

У меня на Мазе такое было, ремонт генератора и будет тебе счастье.
И проще оттащить в конторы занимающуюся ремонтом.
А со свистящим ремнем, у меня тоже так было на предыдущей 3-х литрововой, долго мучалась с натяжкой но в итоге победила, там надо как-то странно натягивать :shock:
Аватара пользователя
CoolGirl
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 2:00 pm
Откуда: Москва м.Петровско-Разумовская

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение Kotofay » Ср окт 28, 2009 1:26 pm

Ремень может свистеть из-за изношенных шкивов, натягивать бесполезно.
Аккумулятор может садиться за ночь от межвиткоаого в статоре генератора или пробитого диода, при этом генератор может давать зарядку, т.е. нормально работать.

В твоём случае нужно смотреть ещё кольца и щётки, массу двигателя и генератора. Попробуй откинуть на ночь силовой провод от генератора. :) Только заизолируй.

ЗЫ: Генератор бошевский если перебирать то проще новый от 2110 на 100А купить, выходит дешевле. Только шкив надо перекинуть.
На исправном генераторе напряжение должно быть не менее 13.8 В. Лампочка зарядки не должна "тлеть" даже при полной нагрузке. Вне зависимости от оборотов.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение грихан » Ср окт 28, 2009 2:16 pm

что там про бошевский генератор - только шкив? крепления одинаковые?
... пешеход
Аватара пользователя
грихан
альфавладелец
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:36 pm
Откуда: Москва
Авто: ex AR164 3.0l 12v

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение tavael » Ср окт 28, 2009 2:42 pm

ВО! Насчет изношенного шкива :) - мне отец тоже самое твердит, что мол у меня ремень шкив сожрал :) . Шкив как у меня ( № 6 051 3116) стоит 2000 р.... Сёдня гляну, может шкив от мотоблока можно будет примостырить... Клин вроде одинаковый, надо чтоб ещё вылет подошел и диаметр был не больше родного.
Генератор конечно можно и новый купить, но дорого... вот и думал потроха новые напихать...
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение грихан » Ср окт 28, 2009 2:51 pm

а потраха взаимозаменяемы? мне про шкив говорили, что поставь его большего диаметра и все будет гуд. но думаю это не надолго
... пешеход
Аватара пользователя
грихан
альфавладелец
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:36 pm
Откуда: Москва
Авто: ex AR164 3.0l 12v

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение tavael » Ср окт 28, 2009 3:02 pm

В том то и дело, что не знаю от чего внутренности подходят. А шкив большего диаметра если поставить, то передаточное число изменится и как будут дела с зарядкой...??
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение грихан » Ср окт 28, 2009 3:13 pm

или меньшего... 8)
... пешеход
Аватара пользователя
грихан
альфавладелец
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:36 pm
Откуда: Москва
Авто: ex AR164 3.0l 12v

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение tavael » Ср окт 28, 2009 3:19 pm

А если меньшего, то могут быть проблемы с натяжением :)
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение грихан » Ср окт 28, 2009 3:23 pm

мы пробовали на моей - все стало лучше. но потом снял назад. т.к. думаю надо причину найти...
... пешеход
Аватара пользователя
грихан
альфавладелец
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 3:36 pm
Откуда: Москва
Авто: ex AR164 3.0l 12v

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение tavael » Ср окт 28, 2009 3:35 pm

Лучше от чего стало то?? Шкив другой поставил?? Большего или меньшего диаметра?? От какой машины??
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика