1. Напряжение на аккумуляторе, по большому счету, ни о чём не говорит

Даже у аккумулятора с 30% заряда генерируемая ЭДС может быть 14В. И это многих вводит в заблуждение. Истинное значение заряда можно оценить только по плотности электролита 1,27. Нужно зарядить аккумулятор контролируя плотность. Снять пленку, выкрутить пробки и вперед
2. Нужно оценить утечку и найти её источник. Нужно включить амперметр на 5-10А между выводом акуумулятором и проводом к нему. Вначале будет то до 3-4А - это сработают замки и свет в салоне. Когда лампы потухнут это и будет потребляемый машиной ток и он не должет быть больше 50-100 мА. Если больше, то начинаем выдергивать предохранители и если ток упадет, то и исследуем цепи питаемую через этот предохранитель
3. Возможно нужно поменять регулятор в генераторе и проверить напряжение возбуждения генератора. Подходит к генератору тонким проводом