Проскок ремня...Последствия...

Модераторы: Typhoon, Лютег

Проскок ремня...Последствия...

Сообщение tavael » Ср июн 10, 2009 12:54 am

Здравствуйте, уважаемые!
Похоже произошло нечто неприятное. Поэтому прошу успокоить или огорчить меня.
Итак к сути проблемы.
Машина начала сначала просто глохнуть не с того ни сего. Тогда помогал способ типа: "выйти попинать по колесу" и она ехала дальше. Не найдя причины и надеясь на "русский авось" так и ездил пару недель, пока не встал в 30 км от города. Приехав на галстуке в гараж решил разобраться в проблеме. Оказался плохой контакт в фишке на ДПКВ. Пошевелишь и машинка едит. Поменял датчик - проблема не ушла. Провод на фишку ДПКВ оказался поврежден. Замотал изолентой, понимая, что надо его менять.
Теперь самое интересное. После выше указанных операций решил завести, проверить двигатель, НО забыл снять с передачи и ручника (чуствую себя чайником). В итоге машина дернулась. Потом были безуспешные попытки завести движок. При этом стартер, как показалось, маслает намного легче чем раньше. Движок не заводится, иногда немного схватывает и тутже глохнет. Решил вскрыть клапанные крышки и проверить метки.
Вот фото:
Ближняя голова

Изображение
Дальняя голова
Изображение
Совместил метки на ближней
Изображение

И на дальне голове
Изображение

В итоге метка на маховике не совпала с меткой на окошке коробки примерно на 1 см.
Изображение

Внимание вопрос, уважаемые: Могло ли погнуть клапана? или просто сбились фазы??
Простите за много букв, просто хотел всё описать максимально подробно.
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение Лёша » Ср июн 10, 2009 1:05 am

Выстави метку на моховике точно, прокрутив 2 оборота по ходу вращения колена и смотри на распредвалы. Перескок - это как минимум 2 зуба, а на маховике эта разница гораздо больше чем твой 1см. Есть предположение что ничего не произошло (в плане перескока)...
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение Kotofay » Ср июн 10, 2009 1:48 pm

Такое расхождение меток не приведёт к удару поршней по клапанам 100%.
Вероятно, после того как мотор дёрнулся оборвалась масса на двигатель.
Или ещё что-нить из электрики.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение tavael » Ср июн 10, 2009 4:18 pm

Ну ладно успокоили вроде... :)
Просто лёгкое вращение стартера и кратковременные вспышки навели на мысли о проскоке. Тем более когда менял ДПКВ ужаснулся в каком состоянии находится гидронатяжитель. Вокруг него всё в масле, правда зубцы ремня сухие. Всё теперь точно займусь заменой ремня ГРМ и сальников распредвалов. Тем более отпуск начался и у меня давно всё куплено для этого. Правда не знаю чё делать с гидронатяжителем и роликом. Думаю разобрать его, а резиночки - походить по магазинам и подбирать.
Кстати, а как правильно отремонтировать (если это возможно) этот экранированный провод на ДПКВ?? Может из-за него движок не запускался??
Р.S. Удивила чистота в полостях головок клапанов, все детальки аж блестят)))
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение Лёша » Ср июн 10, 2009 4:24 pm

гидронятяжитель лечить ремкомплектом если течет, если плохо ролику - менять на механику, предварительно закупорив маслокнал.
Датчик КВ - да поставь новый (от волги подходит :D ), а если лечить-пояльних и походий провод тебе помогут.
Чистота в головках - показатель хорошей моющей способности масла...
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение tavael » Ср июн 10, 2009 5:22 pm

Жучара писал(а):гидронятяжитель лечить ремкомплектом если течет, если плохо ролику - менять на механику, предварительно закупорив маслокнал.
Датчик КВ - да поставь новый (от волги подходит :D ), а если лечить-пояльних и походий провод тебе помогут.
Чистота в головках - показатель хорошей моющей способности масла...


А как номерок ремкомплекта отыскать на натяжитель?? Весь экзист облазил, так и не дошло... :oops:
ДПКВ уже новый стоит (от волги за 151 р. брал). Я имел ввиду сам провод, кот. от мозгов к разъёму датчика идёт. Похожих проводов в магазинах не встречал. Надо наверное у КИПовцев на заводе поспрашивать, может они че подскажут...
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение Лёша » Ср июн 10, 2009 5:24 pm

Номер вечером могу написать,
А что за провод так и не понял :roll:
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение tavael » Ср июн 10, 2009 5:37 pm

Жучара писал(а):Номер вечером могу написать,
А что за провод так и не понял :roll:


За номерок буду очень благодарен!!

А про провод не знаю как еще описать.. От трёхконтактной фишки датчика положения КВ идут три провода: два тонких (черный и коричневый) и один потолще (черный). Потом эти 3 проводка объединяются в один толстый экранированный провод зеленого цвета с экраном из толстого черного провода. Как то так... :roll:
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср июн 10, 2009 9:54 pm

У него в плохом состоянии кусок жгута в моторном отсеке, который идет в районе термостата. Из него ещё выходят провода к датчику температуры и лябде. Я думаю что жгут в экране от ДПКВ нужно вскрыть, всё пропаять и заизолировать
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение tavael » Ср июн 10, 2009 10:53 pm

ALFA-Dnepr писал(а): Я думаю что жгут в экране от ДПКВ нужно вскрыть, всё пропаять и заизолировать


так и сделаю, если КИПцы ничего не подберут похожего.
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение Лёша » Чт июн 11, 2009 1:27 am

tavael писал(а):
Жучара писал(а):Номер вечером могу написать,
А что за провод так и не понял :roll:


За номерок буду очень благодарен!!


607 770 65 ;-)
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение RTE » Ср июн 17, 2009 1:44 pm

у меня проскок в 3 зубчика на ГРМ приводил только к работе как дизель и сильному нагреву впускных хромированных патрубков и все.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение tavael » Сб июн 20, 2009 11:16 pm

Приветствую, уважаемые! Наконецто добрался до компа.
Скорее всего действительно проскока не было. Заодно решил поменять ремешок ГРМ и все ремни навесного оборудования и сальники распредвалов.
Снял гидронатяжитель, разобрал. Впринципе всё довольно свежо выглядит. В замене нуждается по большому счету только маленький сальник. С ремкомплектом меня прокатили. Все отказываются везти, ссылаясь на то, что очень мала вероятность подтверждения заказа гдето за бугром.Завтра поеду пошарюсь по авторынку, может подберу его от какой нибудь другой машины (отец говорит в моторчике стиральной машины встречал похожую резинку) :D .
Да, чуть не забыл спросить: А на дальней голове сальник распредвала никак не поменять не снимая головы?? :?
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение ALFA-Dnepr » Сб июн 20, 2009 11:41 pm

Сальник должен быть маслостойкий и, возможно, с определенным направлением вращения
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение tavael » Вс июн 21, 2009 1:41 am

ALFA-Dnepr писал(а):Сальник должен быть маслостойкий


Абсолютно согласен


А вот про вращение не понял. :? В гидронатяжителе крутиться нечему.

Так есть какая то хитрость в снятии шкива распредвала с дальней головы?? Или только со снятием головки/вытаскиванием мотора можно сальник поменять??
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика