История обладания-становления альфиста 164 2,0t R4 8v

Итак хотел бы начать не с Lancia Kappa SW 2.0t R5 20v (далее ЛК). А с Alfa Romeo 164 2.0t R4 8v(далее АР), ведь именно с неё и начинается вся история приобретения ЛК, итак сентябрьский день 15-ое или 16-ое число светило солнце, ничего не предвещало беду. Я и ещё два перца-огурца со мной летим за покупкой 164-ки белой турбо с восьмиклапанным двигателем как в легендарной лянче дельте интеграле. Всякие оформления и прочее пропусти, дорога назад – замечаю что не так она должна ехать )), по пути естественно не дав себя обогнать никому, 160км/ч спокойно, но редуктор в климате сволочь дует в летний жаркий день обжигающим кипятком, отключить климат нельзя на машинах 89 года, поэтому весь путь домой с задними опущенными стеклами, машина дорогу держит как влитая, только какие-то мелкие стуки сзади... но это ерунда. Дорога домой не заняла больше двадцати минут, заехав в гараж по пути тут меня ждал шок, при увеличении оборотов свыше 3,5к слышится отчетливый стук металла, учащающийся с ростом оборотов.
Приехал домой, на завтра гараж, снятие поддона, шеек шатунов, вот блин пожеванный вкладыш 4-го цилиндра… настроение как положено «Пошла она в жопу эта альфа», ну ничего тут начинается походы на рынок, покупка з/ч, прогулы некоторых пар в универе, за что получаю там выговор… Октябрь, проходит под девизом как она мне надоела эта альфа попытки найти кому сдать на з/ч машину без двигателя, в итоге кое-как в начале декабря завожу, работает, тут глухой удар, аааааа…. В подвал хлынуло масло, глушу двигатель осматриваю с другом что произошло: Весь коллектор выпускной в масле, снимаем крышку постели распредвала, какой-то мудак не закрутил один из болтов постели о тот попав под распредвал выдавил кусок этой самой постели… поиск по рынку постели все впускные нада выпускная, покупаем в итоге голову, берем от неё постель.. собираем заводим.. Работает …. Прогревается до рабочей температуры, ставим колеса, пробный заезд по территории гаража – мама дорогая, аааа… после 3к оборотов это монстр какой-то ещё дикий звук реактивного самолета и дым из трубы несгоревшего топлива, разбираемся оказывается два болта в холодной части турбины не закрутили, и воздух с ужасным воем реактивного самолета выходил… Убрал задний стук в подвески заменил 4-е сайлентблока, отдал смешные 15у.е. за них… поменял редуктора печки, климат тихо шурша заслонками начал радовать быстротой прогревания салона и комфортом. Казалось жизнь налаживается, брат берет машину, звонок в часа в два дня, я тут это, вообщем в бордюр. Приезжаю на место, машина стоит на кривом ободе, с лопнувшим колесом, заглядываю под бампер, погнутый подрамник, расколотый интеркуллер, доезжаю до гаража, ставлю машин на прикол «Пошла она в жопу»!!
Январь – доделка недоделок, в холодном промерзлом гараже.. Тьфу-тьфу-тьфу к середине января машина перебирается из гаража под дом..
Февраль, машина начала радовать тем что заводилась в -25 без напряга, воя гидроусилителем первые две минуты после сна, все из электрики работало, ну кроме пресловутого датчика уровня масла . Подкушивая немного масла машина свистя турбиной срывалась со светофора как надо… прошла весна, лето наступила осень, прошел период годового обладания автомобилем, спереди начало что-то постукивать, пора было что-то менять, лезть в машину больше не хотелось, психика – дело такое… Тут на форуме http://www.alfa-lancia.com появилось обновление в ветке о продаже ЛК, цену снизили с 6500$ до 6200$ и возможен вариант с обменом на более дешевую машина. Беру брата едем смотреть, машина понравилась, есть недочеты по кузову, а также при разгоне дикая вибрация от внутреннего шруса справа.. Вообщем, обдумывание с двух сторон обмен, 27 сентября 2007 года я становлюсь счастливым обладателем ЛК в топовом исполнении как по оснащенности так и по мощности двигателя… 28-го сентября в свой день рождения я еду получать документы уже со своим именем в графе владелец, счастью нет предела…
Продолжение следует… В следующем номере история владения ЛК и впечатления оставленные машиной по сравнению с АР 164 да и вообще меньше поломок - больше эмоций..
Приехал домой, на завтра гараж, снятие поддона, шеек шатунов, вот блин пожеванный вкладыш 4-го цилиндра… настроение как положено «Пошла она в жопу эта альфа», ну ничего тут начинается походы на рынок, покупка з/ч, прогулы некоторых пар в универе, за что получаю там выговор… Октябрь, проходит под девизом как она мне надоела эта альфа попытки найти кому сдать на з/ч машину без двигателя, в итоге кое-как в начале декабря завожу, работает, тут глухой удар, аааааа…. В подвал хлынуло масло, глушу двигатель осматриваю с другом что произошло: Весь коллектор выпускной в масле, снимаем крышку постели распредвала, какой-то мудак не закрутил один из болтов постели о тот попав под распредвал выдавил кусок этой самой постели… поиск по рынку постели все впускные нада выпускная, покупаем в итоге голову, берем от неё постель.. собираем заводим.. Работает …. Прогревается до рабочей температуры, ставим колеса, пробный заезд по территории гаража – мама дорогая, аааа… после 3к оборотов это монстр какой-то ещё дикий звук реактивного самолета и дым из трубы несгоревшего топлива, разбираемся оказывается два болта в холодной части турбины не закрутили, и воздух с ужасным воем реактивного самолета выходил… Убрал задний стук в подвески заменил 4-е сайлентблока, отдал смешные 15у.е. за них… поменял редуктора печки, климат тихо шурша заслонками начал радовать быстротой прогревания салона и комфортом. Казалось жизнь налаживается, брат берет машину, звонок в часа в два дня, я тут это, вообщем в бордюр. Приезжаю на место, машина стоит на кривом ободе, с лопнувшим колесом, заглядываю под бампер, погнутый подрамник, расколотый интеркуллер, доезжаю до гаража, ставлю машин на прикол «Пошла она в жопу»!!
Январь – доделка недоделок, в холодном промерзлом гараже.. Тьфу-тьфу-тьфу к середине января машина перебирается из гаража под дом..
Февраль, машина начала радовать тем что заводилась в -25 без напряга, воя гидроусилителем первые две минуты после сна, все из электрики работало, ну кроме пресловутого датчика уровня масла . Подкушивая немного масла машина свистя турбиной срывалась со светофора как надо… прошла весна, лето наступила осень, прошел период годового обладания автомобилем, спереди начало что-то постукивать, пора было что-то менять, лезть в машину больше не хотелось, психика – дело такое… Тут на форуме http://www.alfa-lancia.com появилось обновление в ветке о продаже ЛК, цену снизили с 6500$ до 6200$ и возможен вариант с обменом на более дешевую машина. Беру брата едем смотреть, машина понравилась, есть недочеты по кузову, а также при разгоне дикая вибрация от внутреннего шруса справа.. Вообщем, обдумывание с двух сторон обмен, 27 сентября 2007 года я становлюсь счастливым обладателем ЛК в топовом исполнении как по оснащенности так и по мощности двигателя… 28-го сентября в свой день рождения я еду получать документы уже со своим именем в графе владелец, счастью нет предела…
Продолжение следует… В следующем номере история владения ЛК и впечатления оставленные машиной по сравнению с АР 164 да и вообще меньше поломок - больше эмоций..