Страница 1 из 14

164 ТС цепь проскочила, погнуло клапана.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 3:30 am
denisovrv
164ТС.Это белая, которая.
Ездила несколько дней замечательно, но в один момент что-то случилось.
Мотор работает отвратительно, весь трясёться и дергаеться. Качая педаль газа еле-еле получаеться раскрутить до 2500-3000 об., тронуться практически невозможно, мощности никакой. Что бы тронуться приходиться качанием газа раскрутить его до 3500-4000 об.
Таким макаром я добрался на ней до дома, причем это произошло через несколько минут после того, как я заправился на "РОСНЕФТи" на ул. Яблочкова, где ни разу не заправлялся.
Может такое быть из-за очень плохого бензина? Мне кажиться эта версия не очень правдоподобна.
И еще появился какой то железный звон внутри, типа лязга, как буд то что-то об чего-то задевает.
На следующий день она вообще не завелась, даже не схватила не разу. Я стал проверять искру, искра есть везде, где должна быть. Бензин идет,при замыкании реле б/насоса и при кручинии стартером (какое двление сказать не могу, т.к. нет манометра.)
Теперь мои манипуляции: Я заткнул обратку после рейки (одел шланг на рейку одним концом, в другой конец вставил болит и затянул хомутом). При кручении стартером также никаких признаков жизни, НО когда стал вынимать болт с другого конца, то сначала стал шипеть воздух из шланга, а потом только пошел бензин! Как такое може быть, ведь воздух, который был в рейке должен был выйти через форсунки в цилиндры, а он сжался под давлением бензина в рейке и всё!! Тоесть типа форсунки не работают, не одна,(тоесть если бы хоть одна форсунка открылась, то воздух бы ушел в цилиндры) Если я правильно понимаю, то при открытии форсунки оставшийся воздух в рейки выйдет в цилинд и потом уже пойдёт бензин.
И наверно бензин то даже и не дошел до форсунок из-за воздушной пробки в конце шланга.
Как вы можете объяснить мне это???

Это ладно, стал я дальше экспериментировать! Я вынул болт из обратки и сунул шланг в бутылку и стал снова крутить стартером.Бензин полился в из шланга в бутылку и она стала схватывать, и даже завелась, только очень хреново, мотор газа вообще не слушаеться и как будто жутко троит, но проверив отключением свечи и форсунки, (на отключение свечи или форсунки на любом цилиндре мотор пытался заглохнуть) стало понятно, что все цилиндры работают.
Я решил заменить форсунки. У меня были старые рабочие форсунки, я решил их поставить.
Поменя форсунки, вставил шланг обратки обратно на рейку и покрутив стартером машина начала потихоньку схватывать и завелась, но мотор работал также плохо, так же, когда я ехал домой на ней, притом с таким же стальным лязгом внутри, который пропадает при больших оборотах.

И так полные непонятки, я не понимаю что с ней твориться! Что могло случиться, вот так мгновенно.
Если это понижение давления в рейке, то при затыкании обратки оно должно намного возрасти, что должно по любому хватить для завода и работы мотора, а она так вообще не завелась!
Кстати при отключении датчика ХХ она сразу глохнет, такого по мему не должно быть, так как на другой машине при его отключении ХХ увеличиваеться и становиться где-то около 2000 об., а не глохнет.
Расходомер менял, ставил рабочий, никаких изменений.
Если б мотор был ременной, то можно было б подумать, что проскочил ремень на несколько зубьев, но на ТС цепь, она же не может перескочить! ИЛи всетаки МОЖЕТ!?

Про манометр.: Знаете, продаёться такой недорогой манометр для колес
Изображение
Вот если на него одеть шланг и одеть его на обратку рейки, я смогу померить им давление бензина, (1 бар это 1 атм?) А то на нём деления только до 3-х атм. Если он покажет 3 атм или больше, то значит с б/насосом всё ОК?

И так, кто что скажет по поводу моей проблемы. А то задолбалси уже :(

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 8:22 am
super164
руо купи нормальный манометр. не епи мозг скорее всего бензин у меня такое было :|

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 9:59 am
Бизон
Мне не нравится звон. Не рассухарился ли клапан ? Проверь, что живёт в цилиндрах.

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 10:04 am
Thisis GDI
Ромыч, кстати в продолжение вчерашнего разговора: смотри, ты затыкая обратку поднимаешь давление в рампе соответственно форсунки больше начинают больше лить- смесь богаче. Может быть у тебя итак богатая смесь идет, а когда затыкаешь обратку она становится еще богаче, что аж пипец, и машина даже не чихает.
попробуй ее завести, не затыкая обратки и отключи температурный датчик - да или вообще, тестером померяй на нем сопротивление и проверь провод- может оборвался или перетерся где.. и второе- расходомер- тоже проверь. на работащем скинь фишку. мне кажется у тебя смесь богатая слишком идет а это вроде только расходомер и датчик температуры на мозги

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 10:34 am
Pufnooty
Thisis GDI писал(а):Ромыч, кстати в продолжение вчерашнего разговора: смотри, ты затыкая обратку поднимаешь давление в рампе соответственно форсунки больше начинают больше лить- смесь богаче. Может быть у тебя итак богатая смесь идет, а когда затыкаешь обратку она становится еще богаче, что аж пипец, и машина даже не чихает.
попробуй ее завести, не затыкая обратки и отключи температурный датчик - да или вообще, тестером померяй на нем сопротивление и проверь провод- может оборвался или перетерся где.. и второе- расходомер- тоже проверь. на работащем скинь фишку. мне кажется у тебя смесь богатая слишком идет а это вроде только расходомер и датчик температуры на мозги

Если богатая смесь - заметно станет по свечкам - будут в черном бархатном нагаре.

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 10:54 am
_Lonely_
Бизон писал(а):Мне не нравится звон. Не рассухарился ли клапан ? Проверь, что живёт в цилиндрах.


Скорее просто детонация.

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 11:43 am
Frag
У меня была похожая ботва:
двигател тупил, на нажатие газа практически не реагировал, мощности 0.
и это то появлялось - то пропадало.

Оказалось:
провод от датчика кислорода (что на выходном коллекторе)
протёрся о генератор и коротил на землю.

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 11:48 am
denisovrv
Frag писал(а):У меня была похожая ботва:
двигател тупил, на нажатие газа практически не реагировал, мощности 0.
и это то появлялось - то пропадало.

Оказалось:
провод от датчика кислорода (что на выходном коллекторе)
протёрся о генератор и коротил на землю.

Эта машина без этого датчика (лямбды).

руо купи нормальный манометр
что такое руо? поиск не нашел

Что такое рассухареный клапан? чем грозит? Звук как будто в моторе масла вообще нет, такой сухой стальной звук работы.

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 11:54 am
_Lonely_
denisovrv писал(а):Что такое рассухареный клапан?


Клапан фиксируется в ГБЦ при помощи сухариков. Если сухарик вылетает, клапан падает в цлиндр блока...

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 12:18 pm
Kotofay
Имхо бензин, разбавлен соляркой или газолином или ещё чем.
Металлический звук, плохой набор оборотов, детонация : октановое число топлива не соответствует степени сжатия.
OFF: Видел свечи одного опеля который заправился смесью солярки и бензина, картина маслом называется.
Топливная система вся под замену пошла.

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 12:18 pm
Thisis GDI
Pufnooty писал(а):
Thisis GDI писал(а):Ромыч, кстати в продолжение вчерашнего разговора: смотри, ты затыкая обратку поднимаешь давление в рампе соответственно форсунки больше начинают больше лить- смесь богаче. Может быть у тебя итак богатая смесь идет, а когда затыкаешь обратку она становится еще богаче, что аж пипец, и машина даже не чихает.
попробуй ее завести, не затыкая обратки и отключи температурный датчик - да или вообще, тестером померяй на нем сопротивление и проверь провод- может оборвался или перетерся где.. и второе- расходомер- тоже проверь. на работащем скинь фишку. мне кажется у тебя смесь богатая слишком идет а это вроде только расходомер и датчик температуры на мозги

Если богатая смесь - заметно станет по свечкам - будут в черном бархатном нагаре.

,А Рома свечки разве выкручивал?

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 1:42 pm
denisovrv
Котофей, думаешь всётаки бензин? Но при плохом бензине так не должно было случиться мгновенно, она бы постепенно начинала тупить и через какоето время пришла к тому, что сейчас имеем, а тут всё произошло за пару секунд! Разве такое может быть из-за бензина ведь новый бензин полюбому смешался бы со старым, который был в баке, хоть инемного. И когда нового бензина стало бы намного больше поступать, чем старого, она бы начала уже тупить, разве не так? ИЛИ может быть, чтоб из-за бензина прям сразу так умерла? И что может быть такое палево на заправке, что бы разбавлен солярой был бензин??? Заправка была раньше ЮКОС, теперь РОСНЕФТЬ, там почти никого никогда нет, я когда заправлялся, тоже никого не было кроме меня. Теперь наверно буду знать почему:))))
Блин, в баке литров 30, придеться всё слить куданибудь. Я наверно перелью в другую альфу, и если она тоже начнет так себя вести, то всё станет ясно. Хотя я уже и так перелил где-то 8 литров из этой альфы в другую, никаких изменений с ней не произошло, но там уже было больше, чем я перелил. Когда бензина почти не будет, перелью еще и тогда будет ясно.

Свечи я не выкручивал, до них еще не дошел, но я проверял их отключением, оказалосб, что на отключение одного трамблера мотор не реагирует никак, хотя с него идет искра , так же как и с другого, но при отключении любой свечи с другого трамблера машины пытаеться заглохнуть. Значит что по одной свечи в каждом цилинде точно рабочие и зажигают смесь.

Про рассухарившийся клапан: Тоесть хотите сказать, что сам клапан валяеться в цилиндре что ль? :shock: А остальные симптомы тоже что ль похожи на это палево?? Как мне это определить, снимать клапанную крышку?

Мотор то в довольно хорошем состоянии, 130 тыщ пробега, масло не хавает, и вообще работал как часы.

Так про манометр мне никто ниче не сказал, СМОГУ Я ТАКИМ манометром, как на фотке проверить давление бензина?

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 1:47 pm
Thisis GDI
Рома, если клапан рассухарится- то это мощный пипец, ты бы это сразу почувствовал- потому как это погнутыый клапан, значит нет компрессии и соответственно все что с этим связано

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 2:09 pm
RTE
Реально смахивает на детонацию. Я бы нафиг слил весь этот говнобенсин, продул систему и залил проверянного! И вообще на будущее надо всегда заправляца на проверенных заправках.

Re: 164 ТС непонятная поломка. нужна помошь зала.

СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 2:14 pm
denisovrv
Ну ответьте мне про манометр!!! чем мерить давление в рейке? Такой манометр, как на фотке подойдёёт???