Генератор

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Генератор

Сообщение Бизон » Ср сен 11, 2013 6:57 am

Вот,простая инфа.

Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль "газа", доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин -1.
Включите все потребители: дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию.
Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.

2.Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.
Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

3. Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода "D+" регулятора напряжения.
"Плюс" батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу "В+" генератора, а "минус" - к его корпусу. Если лампа горит, то и в блоке "положительных", и в блоке "отрицательных" вентилей имеется короткое замыкание.

4. Для проверки замыкания в "положительных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом "В+" генератора, а "-" - с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей.

5. Для проверки замыкания в "отрицательных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а "-" - с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора. Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, проверяют их замыкание на "массу" с помощью лампы или омметра. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Генератор

Сообщение finishstolb » Вс дек 08, 2013 3:27 am

Продолжим :-) С генератором на 140а меня полностью устраивает зарядка 14.2в привключенном всём электрооборудованием. Теперь проблема в том что как не натянешь ремень генератора он периодически начинает свистеть и естественно напряжение в сети при этом начинает падать. Сегодня ремень порвался на ходу, в этот момент я включал обогрев заднего стекла. Вопрос - если поставить ремень большей ширины например 13мм (у меня он клиновой стоял, шириной 10мм) поможет ли это увеличить сцепление ремня со шкивом в связи с возросшей нагрузкой от генератора?
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Генератор

Сообщение Бизон » Вс дек 08, 2013 9:39 am

А я поставил ремень Контитек,у него ребристое наружнее покрытие - свиста нету,тишина :-)
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Генератор

Сообщение ALFA-Dnepr » Вс дек 08, 2013 10:36 pm

Женя, у тебя один поликлиновый ремень. А у Вани простой клиновый и их три штуки на моторе.
Может есть проблема в небольшой несоосности
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Генератор

Сообщение Бизон » Вс дек 08, 2013 10:52 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Женя, у тебя один поликлиновый ремень. А у Вани простой клиновый и их три штуки на моторе.
Может есть проблема в небольшой несоосности


Может,я брал шприц с водой и потихонечку лил на ролики,так и вычислил.Ну что б порвался ремень,это какая несоостность должна быть,она и глазом будет видна.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Генератор

Сообщение finishstolb » Вс дек 08, 2013 11:43 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Женя, у тебя один поликлиновый ремень. А у Вани простой клиновый и их три штуки на моторе.
Может есть проблема в небольшой несоосности

Соосность проверял когда ставил новый компрессор кондея. Когда новый генератор поставил выставлял шкив. Всё очень ровно и соосно. Свист только при полной нагрузке. На улице было очень влажно и машина запотела, я включил на полную печку с кондеем и ещё обогрев заднего стекла, спустя пару минут ремень порвало. Ремню не хватает зацепления со шкивом.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Генератор

Сообщение Kotofay » Вт дек 10, 2013 3:03 pm

Если шкивы изношены то натягивай-не натягивай -- от свиста не избавиться. Известная болезнь ременно-клиновой передачи.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Генератор

Сообщение finishstolb » Вт дек 10, 2013 3:43 pm

Kotofay писал(а):Если шкивы изношены то натягивай-не натягивай -- от свиста не избавиться. Известная болезнь ременно-клиновой передачи.

Новый компрессор был с новым шкивом, новый генератор на который я поставил новый шкив. И на этих двух шкивах новый ремень.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Генератор

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт дек 10, 2013 11:36 pm

Новый- не значит хороший.
Посмотри на возможное прецессирование шкива
Последний раз редактировалось ALFA-Dnepr Вт дек 10, 2013 11:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Генератор

Сообщение finishstolb » Вт дек 10, 2013 11:40 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Новый- не значит хороший

Тоже вариант, у меня первый раз в жизни ремень порвался, я к такому был не готов. На улице холодно и с вторым ремнём, что счас стоит, я эксперементировать не очень хочу.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Генератор

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт дек 10, 2013 11:47 pm

У меня было похожее. На дизеле у меня возможна установка водяной помпы с двумя типами крепления шкива- центральной гайкой или тремя болтиками. Еще до меня меняли помпу и она пришла не та и горе-ремонтники приварили шкив к фланцу помпы. В итоге я менял ремни раз в полгода, пока не надоело и я не нашел причину. Шкиф помпы гулял на милимметр и истирал ремень очень быстро и писк был постоянно.
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика