камкам писал(а): Вопрос, как без широкополосника пружину настроить?
Так между делом... у меня 12 В расходомер и смещенная на 3 мм плата, я просто приводил пример регулировки "бегунком"
камкам писал(а): Вопрос, как без широкополосника пружину настроить?
камкам писал(а):Werwoolf писал(а):камкам писал(а):А коррекцию лучше делать смещением зубьев или поворотом контакта? А то быват, что при повороте контакта ловится нормальное переключение на ХХ. А при выключеном двигателе, контакт уходит за рамки полосы контакта.
Я у себя предварительно отпускал болтик крепления 1, заводил двигатель и на ХХ смещал контакт за пластиковую лапку 3, одновременно придерживая за мет.лапку 2. Взависимости от тог в какую сторону смещаешь ХХ плавно либо поднимаются, либо снижаются.
У меня по ходу пружина накрученна к томуже.
Вопрос, как без широкополосника пружину настроить?
камкам писал(а):Переключение лямбды происходит в широком диапазоне положения пружины. зубьев 7-8. Ловить момент после которого начинается забеднениние, или обогащение?, или брать центр от обоих позиций?
finishstolb писал(а):камкам писал(а):Переключение лямбды происходит в широком диапазоне положения пружины. зубьев 7-8. Ловить момент после которого начинается забеднениние, или обогащение?, или брать центр от обоих позиций?
Следующий зуб от богатого, главное настраивать с отключенным проводом мотроника.
finishstolb писал(а):Следующий зуб от богатого, главное настраивать с отключенным проводом мотроника.
ALFA-Dnepr писал(а):А я без широкополосника не настраивал![]()
Ну, а по сути, нужно смотреть напряжение переключения лямбды при движении с постоянными оборотами и довольно долго. Так как лямбда прибор медленный и, вдобавок, ее показания на разгонах/торможениях Мотроником не учитываются.
Крайне непонятна рекомендация о настроке с отключенной лямбдой
livis писал(а):...
Ламбда с ВАЗа или ЛАНОСА на этот двигатель подходят?
finishstolb писал(а):Следующий зуб от богатого, главное настраивать с отключенным проводом мотроника.
livis писал(а):По регулировке пружины ДМРВ на двиг.2 в6 турбо. На нем крышка закрывающая внутренности находится снизу и регулировать натяжение пружины можно только сняв ДМРВ. т.е снял, передвинул на 1-2 зуба, поставил, завел, померял сигнал на лябде и так несколько раз? или есть другой способ? При ослаблении пружины смесь обедняется? и напряжение сигнала с лямды должно падать?
Возможно ли "вогнать" показания лямды в нужный диапазон регулировочным винтом качества, который стоит снизу ДМРВ?
Ламбда с ВАЗа или ЛАНОСА на этот двигатель подходят?
livis писал(а):По регулировке пружины ДМРВ на двиг.2 в6 турбо. На нем крышка закрывающая внутренности находится снизу и регулировать натяжение пружины можно только сняв ДМРВ. т.е снял, передвинул на 1-2 зуба, поставил, завел, померял сигнал на лябде и так несколько раз? или есть другой способ? При ослаблении пружины смесь обедняется? и напряжение сигнала с лямды должно падать?
Возможно ли "вогнать" показания лямды в нужный диапазон регулировочным винтом качества, который стоит снизу ДМРВ?
Ламбда с ВАЗа или ЛАНОСА на этот двигатель подходят?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]