Безлямбдовый режим.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Безлямбдовый режим.

Сообщение Werwoolf » Вс сен 16, 2012 12:17 am

камкам писал(а): Вопрос, как без широкополосника пружину настроить?

Так между делом... у меня 12 В расходомер и смещенная на 3 мм плата, я просто приводил пример регулировки "бегунком"
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Безлямбдовый режим.

Сообщение finishstolb » Вс сен 16, 2012 12:25 am

камкам писал(а):
Werwoolf писал(а):
камкам писал(а):А коррекцию лучше делать смещением зубьев или поворотом контакта? А то быват, что при повороте контакта ловится нормальное переключение на ХХ. А при выключеном двигателе, контакт уходит за рамки полосы контакта.

Я у себя предварительно отпускал болтик крепления 1, заводил двигатель и на ХХ смещал контакт за пластиковую лапку 3, одновременно придерживая за мет.лапку 2. Взависимости от тог в какую сторону смещаешь ХХ плавно либо поднимаются, либо снижаются.
Изображение

У меня по ходу пружина накрученна к томуже.
Вопрос, как без широкополосника пружину настроить?

Отключаеш сигнал штатной лямбды от мотроника и подключаеш к вольтметру, на холостых оборотах показания должны переключаться 0.1в-0.9в . Ловиш этот момент кручением пружинки.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Безлямбдовый режим.

Сообщение камкам » Вс сен 16, 2012 8:11 am

Переключение лямбды происходит в широком диапазоне положения пружины. зубьев 7-8. Ловить момент после которого начинается забеднениние, или обогащение?, или брать центр от обоих позиций?
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Безлямбдовый режим.

Сообщение finishstolb » Вс сен 16, 2012 10:37 am

камкам писал(а):Переключение лямбды происходит в широком диапазоне положения пружины. зубьев 7-8. Ловить момент после которого начинается забеднениние, или обогащение?, или брать центр от обоих позиций?

Следующий зуб от богатого, главное настраивать с отключенным проводом мотроника.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Безлямбдовый режим.

Сообщение камкам » Вс сен 16, 2012 11:39 am

finishstolb писал(а):
камкам писал(а):Переключение лямбды происходит в широком диапазоне положения пружины. зубьев 7-8. Ловить момент после которого начинается забеднениние, или обогащение?, или брать центр от обоих позиций?

Следующий зуб от богатого, главное настраивать с отключенным проводом мотроника.

Всё понял буду делать. Сейчас пока поставлю оригинальный бош, хоть и бу.
133-я вазовская лямбда практически не ходила. Больше брать их не буду.
Новую буду брать или Денсо, или НТК. Японозапчасти как-то получше.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Безлямбдовый режим.

Сообщение камкам » Вс сен 16, 2012 12:34 pm

finishstolb писал(а):Следующий зуб от богатого, главное настраивать с отключенным проводом мотроника.

Контакт устанавливать условно посередине, а потом настраивать пружину?
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Безлямбдовый режим.

Сообщение finishstolb » Вс сен 16, 2012 1:13 pm

Контакт я не трогал, потому что его до меня не трогали. Регулировал только пружину.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Безлямбдовый режим.

Сообщение ALFA-Dnepr » Вс сен 16, 2012 7:41 pm

А я без широкополосника не настраивал :-)
Ну, а по сути, нужно смотреть напряжение переключения лямбды при движении с постоянными оборотами и довольно долго. Так как лямбда прибор медленный и, вдобавок, ее показания на разгонах/торможениях Мотроником не учитываются.
Крайне непонятна рекомендация о настроке с отключенной лямбдой :smt00614
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Безлямбдовый режим.

Сообщение finishstolb » Вс сен 16, 2012 9:21 pm

ALFA-Dnepr писал(а):А я без широкополосника не настраивал :-)
Ну, а по сути, нужно смотреть напряжение переключения лямбды при движении с постоянными оборотами и довольно долго. Так как лямбда прибор медленный и, вдобавок, ее показания на разгонах/торможениях Мотроником не учитываются.
Крайне непонятна рекомендация о настроке с отключенной лямбдой :smt00614

С отключенной от мотроника... иначе мотроник постоянно делает коррекцию и пружину можно крутить в очень большом диапазоне незамечая разницы. Я сам делал как описал, потом купил широкополосник и все мои настройки были верны.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Безлямбдовый режим.

Сообщение камкам » Пн сен 17, 2012 8:55 am

Благодарю!
Поставлю новую лямбду, буду настраивать.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Безлямбдовый режим.

Сообщение livis » Ср мар 06, 2013 8:17 pm

По регулировке пружины ДМРВ на двиг.2 в6 турбо. На нем крышка закрывающая внутренности находится снизу и регулировать натяжение пружины можно только сняв ДМРВ. т.е снял, передвинул на 1-2 зуба, поставил, завел, померял сигнал на лябде и так несколько раз? или есть другой способ? При ослаблении пружины смесь обедняется? и напряжение сигнала с лямды должно падать?
Возможно ли "вогнать" показания лямды в нужный диапазон регулировочным винтом качества, который стоит снизу ДМРВ?
Ламбда с ВАЗа или ЛАНОСА на этот двигатель подходят?
livis
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 8:04 pm
Авто: 164 v6 turbo

Re: Безлямбдовый режим.

Сообщение камкам » Ср мар 06, 2013 8:23 pm

livis писал(а):...
Ламбда с ВАЗа или ЛАНОСА на этот двигатель подходят?

Подходит с ваза, но качество не очень. По сути лотерея, может проходить долго, а может месяца три. Если говорить о качестве, то это DENSO.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Безлямбдовый режим.

Сообщение Алексей » Ср мар 06, 2013 9:58 pm

finishstolb писал(а):Следующий зуб от богатого, главное настраивать с отключенным проводом мотроника.


СПАСИБО!
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Безлямбдовый режим.

Сообщение Jon » Ср мар 06, 2013 10:07 pm

livis писал(а):По регулировке пружины ДМРВ на двиг.2 в6 турбо. На нем крышка закрывающая внутренности находится снизу и регулировать натяжение пружины можно только сняв ДМРВ. т.е снял, передвинул на 1-2 зуба, поставил, завел, померял сигнал на лябде и так несколько раз? или есть другой способ? При ослаблении пружины смесь обедняется? и напряжение сигнала с лямды должно падать?
Возможно ли "вогнать" показания лямды в нужный диапазон регулировочным винтом качества, который стоит снизу ДМРВ?
Ламбда с ВАЗа или ЛАНОСА на этот двигатель подходят?

Я просто перевернул фильтр и регулировал.
Jon
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 10:52 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 164 2V6 TB

Re: Безлямбдовый режим.

Сообщение finishstolb » Ср мар 06, 2013 11:05 pm

livis писал(а):По регулировке пружины ДМРВ на двиг.2 в6 турбо. На нем крышка закрывающая внутренности находится снизу и регулировать натяжение пружины можно только сняв ДМРВ. т.е снял, передвинул на 1-2 зуба, поставил, завел, померял сигнал на лябде и так несколько раз? или есть другой способ? При ослаблении пружины смесь обедняется? и напряжение сигнала с лямды должно падать?
Возможно ли "вогнать" показания лямды в нужный диапазон регулировочным винтом качества, который стоит снизу ДМРВ?
Ламбда с ВАЗа или ЛАНОСА на этот двигатель подходят?

При ослаблении пружины смесь будет богаче.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика