напряжение в борт сети и зарядка аккума

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение камкам » Ср июн 08, 2011 10:24 pm

Внезапно начались скачки напряжения. Стрелка вольтметра стала ходить вслед за оборотами. от 12-ти до 13.8 вольт . До 14-ти дотягивает редко. Когда только заведу,при работающем на ХХ оборотах,стрелка держится на 10 В,потом через секунд 15-ть рывком повышается до 12-ти В. Аккумулятор практически новый. В дороге недозаряжается,приходится раз в три дня ставить на зарядку. Щётки новые,конденсатор вроде живой. Я так понимаю,нужно снимать генератор и чистить от грязи?
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср июн 08, 2011 10:35 pm

Щетки может и новые, а сам регулятор сдох
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение камкам » Ср июн 08, 2011 10:55 pm

А сам регулятор
где стоит?Я думал коробка на щётках и есть регулятор.Конденсатор вроде живой,пробоя нет,обрывов тоже.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт июн 09, 2011 12:34 am

Правильно думал. А где ты там конденсатор нашел?
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение камкам » Чт июн 09, 2011 8:38 am

ALFA-Dnepr писал(а):Правильно думал. А где ты там конденсатор нашел?

Рядом сбоку коробочка с проводом прикручена. Номер 13 на схеме. http://www.elcats.ru/alfaromeo/CompPart ... &Office=ru
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение камкам » Пт июн 10, 2011 9:57 am

Когда включаю зажигание,стрелка вольтметра стоит на 10.5 В,секунд через десять рывком подымается на 12 В. Это нормально?
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение Kotofay » Пт июн 10, 2011 2:36 pm

камкам писал(а):Когда включаю зажигание,стрелка вольтметра стоит на 10.5 В,секунд через десять рывком подымается на 12 В. Это нормально?

Нет. Смотри контакты аккумулятора и силовую проводку. Попробуй вольтметром померять на аккумуляторе и на силовом "+" под капотом, потом на силовой клемме генератора. Показания во всех случаях должны быть одинаковы.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение ALFA-Dnepr » Пт июн 10, 2011 8:45 pm

А также проверь массу на "болтике" справа от "силово колодка плюса". В твоей приборке плюс вольтметра берется внутри приборки, а минус на корпусе машины, как раз из этой шпилечки :D
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение камкам » Сб июн 11, 2011 1:20 pm

Все контакты силовой проводки зачистил. На оборотах всыше двух тысячь,напряжение 13.8В. Как только стал в пробку,15 минут и напряжение упало ниже 10В. Ремни не проскальзывают,лампочка "аккумулятор" не загорается. Если в пробке заглохнуть,то заводиться придётся с толкача.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение Kotofay » Сб июн 11, 2011 3:17 pm

камкам писал(а):Все контакты силовой проводки зачистил. На оборотах всыше двух тысячь,напряжение 13.8В. Как только стал в пробку,15 минут и напряжение упало ниже 10В. Ремни не проскальзывают,лампочка "аккумулятор" не загорается. Если в пробке заглохнуть,то заводиться придётся с толкача.

Проверять напряжение нужно не заводя двигатель. Сначала на аккумуляторе при снятой клемме "+", потом при надетой, потом на клеммнике возле бачка ОЖ, потом на клемме генератора.

Напряжение 13.8 или больше должно быть сразу после старта, без поднятия оборотов.
Если нет -- меняй в генераторе всю изношенную механику. Скорее всего износились щётки и кольца ротора.

Если просаживает напряжение генератор -- скорее всего пробит диод в мосту. Возникает ток утечки и аккумулятор разряжается при недостаточных оборотах и на стоянке. Проверяется током покоя аккумудятора.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение камкам » Сб июн 11, 2011 10:52 pm

Завёл на холодную,13.8. Поездил,машина нагрелась,опустилось до 12.1В. Появилась версия межвиткового замыкания на повышенной температуре. Вобщем,нутро под замену.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение камкам » Вт июн 28, 2011 12:07 pm

Возможно ли установить на V6 дорестайл суперовый генератор?
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение tavael » Вт июн 28, 2011 12:43 pm

У них скорее всего шкивы разные, насчет внутрянки не знаю..и вроде кронштейн маленько другой..

Я ставил генератор от ауди сотки селедки 90А, надо только кронштейн чуток доработать :)
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение Kotofay » Вт июн 28, 2011 12:44 pm

Разница в креплениях есть.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: напряжение в борт сети и зарядка аккума

Сообщение камкам » Вт июн 28, 2011 1:55 pm

Может ставил кто? И вообще разница в ампреаже 85 и 115 на что это влияет. Не потянет ли это за собой замену силовой проводки?
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика