tri_litra писал(а):Да дять. Кто-то лошит. Аэродинамика в общем и уравнения навье-стокса в частности рассматривают течение воздуха как жидкости. Уж об этом я могу говорить как дипломированный специалист.
https://pp.vk.me/c629304/v629304897/2c0 ... Kko8Xg.jpgтак что ступай, фальцеть дальше.
Есть сотни уравнений подходящих для газов и жидкостей. От этого нагнетаемый воздух - никогда не превратится в жидкость.
Твое "гидравлическое запирание" может произойти только в цилиндре, в конце такта сжатия, если запихнуть много топлива и воздуха.
Двигатели топ-фьэл очень близки к этому.
По сути вопроса, проблема не в узких каналах и двигателе ВАЗа, а в компрессоре.
Самый простой способ это увидеть - посмотреть турбокарту.

Там есть облако эффективности компрессора (замысловатые замкнутые зоны с цифрами и процентами).
Чем дальше от центральной зоны - тем меньше эффективность компрессора. Тем больше он греет воздух (можно назвать это тепловыми потерями).
Есть еще зона помпажа, где просто происходит срыв потока с лопаток. И компрессор перестает нагнетать.
Нахрена ты пристал к парню, если сам в этом вопросе не разбираешься?