Проскок ремня...Последствия...

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение RTE » Вт июн 30, 2009 4:16 pm

Через свечное можно ошибится +/- 10 градусов без проблем.
Нужно ставить по 2-ум меткам, шкив и маховик...маховик точнее, т.к. больший диаметр.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение Алексей » Вт июн 30, 2009 4:27 pm

хорошо тем, у кого есть метка на маховике.

вспомнилось - на газ-20, газ-51 выставляли вмт на "ПУ!!!" - - это когда ветошью затыкают свечное и крутят мотор, а она (ветошь) в вмт выстреливает
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение tavael » Вт июн 30, 2009 5:33 pm

Алексей писал(а):вспомнилось - на газ-20, газ-51 выставляли вмт на "ПУ!!!" - - это когда ветошью затыкают свечное и крутят мотор, а она (ветошь) в вмт выстреливает


А мне всё чаще вспоминается ВАЗ2109, где замена ремня ГРМ занимает 1,5 часа с перекурами :D
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение tavael » Пн авг 03, 2009 10:11 am

Добрый день, уважаемые колеги по палате!
Ну вот, казалось бы, и завершилась таки моя эпопея с заменой ремня, но есть одно НО...

итак по порядку:
1. Вчера таки дособирал после месячного простоя двигатель.
2. В ходе вынужденного ремонта, перетёкшего в плановую замену ремня ГРМ было поменяно:
а) Сам ремень ГРМ;
б) Гидронатяжитель перебран частично (так и не удалось разыскать маленькую манжету 14х8, оставил старую);
в) Заменены сальникм распредвалов и передний сальник коленвала (кстати шкив открутился без проблем, даже стартером не пришлось помогать);
г) Ну и соответственно все ремни навесного.
По ходу разборки-сборки обнаружилась куча сорванных резьб, самопальных прокладок, хомутов и т.п. Всё вроде сделал как положено.

В итоге вчера запуск двигателя произошел не совсем удачно. А именно, при заводке обороты подскакиваю гдето до 2,5 тысяч (самопроизвольно) и движок глохнет. Если не трогать педаль газа, в момент когда обороты начинают падать, то ситуация повторяется снова. Играя педалью газа можно не дать движку заглохнуть, но при этом обороты выровнять почти не реально, ощущение как будто движку очень тяжело (предположение - не хватает воздуха).
Скинул фишку с ДМРВ - машинка завелась норм., но обороты держит 2100 об/мин ровно. Двиган молотит только впуть, троения, стуков, стрельбы из глушителя и т.д. не наблюдается. На педаль газа реагирует мгновенно повышая до 3,5-4 тыс. оборотов. Накидываем фишку и все становится как прежде. :x
Вот такая беда... Что это?? - ДМРВ скончался??
До того как тачко загнал на ремонт всё работало тип-топ. Заводилась всегда без проблем, обороты ХХ стабильно 750.
Добавлю: форсунки, регулятор давления, свечи - новые.

Да, и еще вопросик: Эта прорезь (дыра) в ближней голове :shock: Для чего она?? Подумал, что для отвода излишков масла, но тогда почему вырез такой не аккуратный...
Изображение
Изображение

Извините за излюшние подробности, просто хочу как можно скорее решить эту проблему, чтоб моя ласточка наконецто выехала из гаража. :roll:
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение Jimmy » Вт авг 04, 2009 10:39 pm

tavael писал(а):...Эта прорезь (дыра) в ближней голове :shock: Для чего она?? Подумал, что для отвода излишков масла, но тогда почему вырез такой не аккуратный...

Отвод картерных газов. Взгляните на крышку этой головы...
AR 155 V6 1992
Аватара пользователя
Jimmy
альфавладелец
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 7:05 pm
Откуда: Киев, Украина
Авто: AR 155 V6 1992

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение tavael » Ср авг 05, 2009 8:55 am

Jimmy писал(а):
tavael писал(а):...Эта прорезь (дыра) в ближней голове :shock: Для чего она?? Подумал, что для отвода излишков масла, но тогда почему вырез такой не аккуратный...

Отвод картерных газов. Взгляните на крышку этой головы...


Спасибо, понял! :idea: Просто боялся, что это какойнить колхоз, ну или дефект не дай бог.
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение tavael » Ср авг 05, 2009 9:38 am

Вчера ещё раз всё проверил. Криминальных подсосов воздуха нет (ну немного подсасывает под хром. патрубком первого цилиндра и всё), проверил подключение фишек всех датчиков - всё ок, чуток повернул ДПДЗ (сам датчик щёлкает как надо в положении откр. и закр.). Т.е. всё вроде как так и было до разбора.
Да, ещё заметил: раньше, если скинуть фишку с РХХ то двигатель прекрасно заводился и держал на холостых ровно 1200 об/мин. Сейчас при отключении фишки двигатель не заводится вообще.
Решил проверить состояние резистивной дорожки расходомера. Износ есть, не сказать чтоб до дыр, но существенный. Дальше проверил контакт между бегунком и дорожкой (один провод мультиметра к бегунку, другой к краю дорожки и ставлю на прозвон). В итоге: в исходном положении пищит, поворачиваю бегунок - миллиметров через 8 (начало рабочей зоны) перестаёт пищать, после перехода в левую половину сектора начинает снова пищать. Вывод - почти половина всего сектора уже изношена, в том числе как раз зона, кот. соответствует холостому ходу.
Итак, планирую сдвинуть немного эту плату с дорожкой. Посоветуйте пожалуста в какую сторону лучше - в сторону оси бегунка (лопаты) или противоположную???
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср авг 05, 2009 1:32 pm

Странный способ при помощи какой-то прозвонки определять работоспособность расходомера. Эквивалентно определению качества коньяка по звуку булек из горлышка бутылки :twisted: А что нельзя просто в режиме измерения сопротивления и включенном зажигании проверить линейность изменения напряжения на среднем выводе вручную поворачивая "лопату".
Сдвигать резистивную "подкову" в любую сторону для получения линейности
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение tavael » Ср авг 05, 2009 1:50 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Странный способ при помощи какой-то прозвонки определять работоспособность расходомера. Эквивалентно определению качества коньяка по звуку булек из горлышка бутылки :twisted: А что нельзя просто в режиме измерения сопротивления и включенном зажигании проверить линейность изменения напряжения на среднем выводе вручную поворачивая "лопату".
Сдвигать резистивную "подкову" в любую сторону для получения линейности


Да я, к сожалению, с электрикой не совсем на ТЫ :oops:
Тем более расходомер был уже снят и принесен домой.
Спасибо за ответ! Сёдня попробую "закрепить" результат "своей диагностики :D " по способу, указанному Вами.
О результатах завтра отпишусь. Ещё раз спасибо!
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение tavael » Пт авг 07, 2009 12:17 am

Всем привет!
Значит обстановка на сегодняшний день такая:
1. Перебрал расходомер (сместил малясь резист. дорожку и почистил маленько).
2. Сделал след. замеры:
- к расходомеру подводится 4,8 вольта (так и надо);
- на управлящем контакте при движении бегунка напряжение меняется от 0,2 до 4,6 вольт пропорционально движению бегунка (так и надо). Значит расходомер скорее жив чем мертв! :!: Немного выбивается из диапазлна сопротивление датчика температуры воздуха, но это не смертельно (я вообще удивлен, что он более менее живой);
- далее ДТОЖ приходит положеные 5 вольт - это гуд. (сопр. датчика забыл померить);
- не очень хор. новость - сопр. на ДПКВ (Бош родной, кот. щас стоит) около 350 Ом, а нового волговского около 500 Ом. (должно быть 500-600 Ом);
- ну и самое главное, в чем как мне кажется кроется причина сего странного поведения, это ДПДЗ. Здесь ситуация следущая: На обоих крайних контактах постоянно висит напряжение 4,8 Вольт! :arrow: Хотя, я так понял, должно быть на одном постоянно 4,8-5 вольт, а на другом от 0,5 (заслонка закрыта) до гдето 4,6 (заслонка полностью открыта).
Таким образом у меня складывается следущая картинка: при старте с ДПДЗ идет сигнал на мозг, что как бы заслонка полностью открыта и соответственно мозг даёт избыток топлива и попросту заливает свечи. При попытки заглохнуть давим тапку до упора, тем самым компенсируется (слегка) избыток топлива большим объемом воздуха (около 2,5-3 тыс. оборотов двиган работает).
Сегодня заметил след нюансы: при попытке заглохнуть (на оборотах меньше 1000) двиган производит короткие нечастые выстрелы (хлопки в воздухан). Это походу говорит о двух вещах: либо метки сбиты (я их выставил вроде как надо, по крайней мере так и было :) ), либо смесь богатая.
И ещё - теперь при подключении/отключении расходомера ситуация не меняется.
Прошу опровергните или подтвердите мои выводы! :idea:
P.S. Прошу прощения, если уже утомил своим эпосом. просто особо посоветоваться нескем... :(
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение ALFA-Dnepr » Пт авг 07, 2009 3:18 pm

1. Возможно нужно поменять мультиметр. Какие-то показания у него все заниженные
2. Разберись с датчиком заслонки или с его проводкой. Говорят от Волги подходит
3. Попробуй поменять ДПКВ на Волговский, не забуть расположить наконечник сердечника параллельно зубцам шкива
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение tavael » Вт авг 11, 2009 10:16 am

Датчик от волги не подходит ни по крепежу, ни по размеру.
Изображение

Датчик, кот. стоял у меня придется выбросить, т.к. его уже ктото пытался ремонтировать и нет контакта вообще нигде.
Изображение

Изображение

Самое главное то, что я так и не разобрался откуда взялось на обоих крайних контактах коннектора +4,8 вольта :evil: . Гдето может коротыш сидит или в мотронике чето перемкнуло... Вобщем у меня щас только одна мысль - кинуть все три провода напрямую от датчика до штекера мотроника...
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение tavael » Вт авг 11, 2009 1:50 pm

И ещё непонятно:
Щас собрался идти в магаз заказывать ДПДЗ, но решил ещё порыться по каталогам.
На мой двиг 06412 идет ДПДЗ, например Hella с номером 6PX 008 476-001, кот. стоит 3000 р. Но датчик с таким же номером ставится и на двиг. 64305 и 64303.
Едем дальше: датчик (всё таже Hella) с номером 6PX 008 476-231 (кот. стоит 1600 р) идёт также на двигатели 64305 и 64303, но моего двигателя уже в списке нет :shock: .
Кто менял датчик, подскажите пожалуйста какой лучше брать!!?? :arrow:
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт авг 11, 2009 6:02 pm

А ведь действительно у 3.0 в этом датчике только контакты (у 2.0V6 ещё и переменный резистор стоит). Попробуй для проверки замкнуть выводы, которые должны быть замкнуты при ХХ. На центральном выводе масса, а крайние идут в мозг
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Проскок ремня...Последствия...

Сообщение tavael » Ср авг 12, 2009 9:23 am

ALFA-Dnepr писал(а):А ведь действительно у 3.0 в этом датчике только контакты (у 2.0V6 ещё и переменный резистор стоит).


Тоесть, я так понял, что у моего датчика есть только два положения - "открыто" и "закрыто" :shock: и ни о каком изменении сопротивления (а следовательно изменении выходного (управляющего) напряжения) в зависимости от угла открытия дросселя можно и не думать???? Или я опять чето не правильно понял... :arrow: :arrow: :arrow:

ALFA-Dnepr писал(а): На центральном выводе масса, а крайние идут в мозг


Это я знаю :) . Вот только есть проблема: я так и непонял какой из них питающий, а какой сигнальный...
Вчера уже от безысходности найти коротыш обрезал эти два провода на штекере мотроника для замера напряжения непосредственно возле мозга. Каково было моё удивление, когда выяснилось, что уже на штекере мотроника на обоих выводах (белый и желтый провод) висит +4,8 Вольта :o :shock: . Либо так и должно быть и я что то не понимаю, либо мозги альфы сошли сума... :arrow:
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика