помогите по 24в мотору.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: помогите по 24в мотору.

Сообщение Thottbot » Вт авг 12, 2014 8:47 pm

Дружиже, а ничего, что у тебя хомуты на впускных блястящих патрубках не затянуты? :smt0052
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: помогите по 24в мотору.

Сообщение tri_litra » Вт авг 12, 2014 10:15 pm

Shizotroop писал(а):
yura piter писал(а):тебе же Трёхлитровый писал в подробностях про "дружбу" коробки боксера с буссо :smt0052 могу замерить длину коленвала,это будет соответствовать твоим искомым параметрам,но могу сразу сказать,что буссо без хирургического вмешательства не влезет,боксер помещается без запаса,а он заметно короче.в 145 буссо ставят исключительно поперёк
Скажи размеры пожалуйста... блин ну сказать можно что угодно... вот раньше кто мог подумать что десяточная коробка может вытянуть кучу момента который буссо и не снился... то что боксеровская коробка слабее тазовской и слышать не хочу))) кстати всё ради хирургического вмешательства и затевается)))

Пиляяяять......предел кпп вазика 20кгм. Проверено не одним поколением гонщиков. Хотя....мастерам турбации какие то там гонщики вообще не указ.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: помогите по 24в мотору.

Сообщение kobrakai » Вт авг 12, 2014 11:48 pm

Thottbot писал(а):Дружиже, а ничего, что у тебя хомуты на впускных блястящих патрубках не затянуты? :smt0052

дружище, а ниче что там стоят буферные резинки, которым Радость на твои хомуты?
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: помогите по 24в мотору.

Сообщение yura piter » Чт авг 14, 2014 1:30 am

Shizotroop писал(а):
yura piter писал(а):тебе же Трёхлитровый писал в подробностях про "дружбу" коробки боксера с буссо :smt0052 могу замерить длину коленвала,это будет соответствовать твоим искомым параметрам,но могу сразу сказать,что буссо без хирургического вмешательства не влезет,боксер помещается без запаса,а он заметно короче.в 145 буссо ставят исключительно поперёк
Скажи размеры пожалуйста... блин ну сказать можно что угодно... вот раньше кто мог подумать что десяточная коробка может вытянуть кучу момента который буссо и не снился... то что боксеровская коробка слабее тазовской и слышать не хочу))) кстати всё ради хирургического вмешательства и затевается)))

длинна колена от кончика до кончика примерно 570
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: помогите по 24в мотору.

Сообщение Лютег » Чт авг 14, 2014 3:00 am

kobrakai писал(а):мотор работал четко.
и тут после сборки произошло нечто.
когда мотор холодный, работает как часы, но стоит ему поработать с минуту другую начинается бред ввиде дерганой работы и провалах при открытии дросселя.

А фазы на моторе точно правильно выставлены?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: помогите по 24в мотору.

Сообщение Thottbot » Чт авг 14, 2014 12:01 pm

Это 100% неправильная смесь - забеднённая. у меня было трижды. 1 был не затянут хомут после расходомера. 2 не аккуратно одел резинку спускного коллектора, ее с нижней стороны подломило. 3 была чем-то проплавлена дырочка в трубке к вакуумнику.
А к топикстартеру персональное пожелание - не так агрессивно бросаться на людей, пытающихся бесплатно помочь.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: помогите по 24в мотору.

Сообщение Shizotroop » Чт авг 14, 2014 2:32 pm

Да похоже на подсос воздуха... на холодную богатит а потом на норм режиме уже не хватает бенза
Shizotroop
джуниор
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 3:23 am
Авто: alfa 146 boxer 1.3

Re: помогите по 24в мотору.

Сообщение kobrakai » Чт авг 14, 2014 11:21 pm

Thottbot писал(а):Это 100% неправильная смесь - забеднённая. у меня было трижды. 1 был не затянут хомут после расходомера. 2 не аккуратно одел резинку спускного коллектора, ее с нижней стороны подломило. 3 была чем-то проплавлена дырочка в трубке к вакуумнику.
А к топикстартеру персональное пожелание - не так агрессивно бросаться на людей, пытающихся бесплатно помочь.

Извини, слишком резко выразился, был не в духе.
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: помогите по 24в мотору.

Сообщение Thottbot » Пт авг 15, 2014 11:05 am

ок, принято.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: помогите по 24в мотору.

Сообщение antonio71 » Пн сен 15, 2014 6:29 am

У меня была подобная ситуация с таким почти мотором 24вэ 66301. Очень долго искал причину. Симптомы как у тебя только еще и отсечка при 3300 как прогреется+ хлопки и тд.... диагноз оказался банален...прокладки Под впускными трубками (хромированными) пришли в негодность, а так же сорвынные резьбы в них.
164 powerquadrofoglio power
Аватара пользователя
antonio71
альфавладелец
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 9:58 pm
Откуда: Тула(пряникоград)
Авто: alfa164 alfa166

Re: помогите по 24в мотору.

Сообщение kobrakai » Вт окт 14, 2014 6:46 pm

а может это все датчик распредвала? ))
снял его, в корпусе магнита дырка с 1см, провода какие то больно уставшие) экранирование слезло)
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: помогите по 24в мотору.

Сообщение Kabann » Ср окт 15, 2014 12:48 am

Может и так. У друга на твине в 75 было троение, меняли свечи, провода, меняли свечи местами, крутили расходомер, все бес толку, отсечка на холодной 4500, по мере прогрева падала до 3000, заменили датчик колена и опа работает, отсечка к 6000 подбирается.
Аватара пользователя
Kabann
альфавладелец
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:50 pm
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: Alfa Romeo 75 1.8

Re: помогите по 24в мотору.

Сообщение Thottbot » Ср окт 15, 2014 6:55 pm

Блять, 100500% - давление топлива!!
1)"когда уть нагревается не заводится, только после того, как прокачаешь рампу насосом."
- травит патрубок в баке, прокачивая рампу насосом удаётся набрать давления около 2х атмосфер, на которых двигатель кое-как может работать.
2) "отсечка" на ~3000 оборотах
- тупо не хватает производительности насоса, бОльшая часть бензина после бензонасоса тут же сливается назад в бак. И в обратке у тебя сухо!

Посмотри мои сообщения здесь:
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=58548

Возражения приму только после того, как снимешь показания манометра, а конкретно:
1. какое давление в рампе через пару минут после выключения насоса (уверен, что -> 0 и после этого уже можно лезть в бак и дальше не читать... )

2. какое давление на хх

3. какое давление при разгоне

4. как быстро оно падает в 0 после выключения насоса.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: помогите по 24в мотору.

Сообщение kobrakai » Чт окт 16, 2014 5:21 pm

Thottbot писал(а):Блять, 100500% - давление топлива!!
1)"когда уть нагревается не заводится, только после того, как прокачаешь рампу насосом."
- травит патрубок в баке, прокачивая рампу насосом удаётся набрать давления около 2х атмосфер, на которых двигатель кое-как может работать.
2) "отсечка" на ~3000 оборотах
- тупо не хватает производительности насоса, бОльшая часть бензина после бензонасоса тут же сливается назад в бак. И в обратке у тебя сухо!

Посмотри мои сообщения здесь:
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=58548

Возражения приму только после того, как снимешь показания манометра, а конкретно:
1. какое давление в рампе через пару минут после выключения насоса (уверен, что -> 0 и после этого уже можно лезть в бак и дальше не читать... )



2. какое давление на хх

3. какое давление при разгоне

4. как быстро оно падает в 0 после выключения насоса.



Привет) Давление в рампе мерял, на незаеденном моторе, качало 3.5. Сбрасывало давление крайне вяло, наверно с пару часов.

Ты знаешь я теперь больше склонен верить, что это подсос. почему? свечи мокрые нахер, стабильно переливает и я слышу адское шипение в районе расходомера, или он так и должен работать?
kobrakai
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 1:46 am
Авто: Alfa Romeo 75

Re: помогите по 24в мотору.

Сообщение Thottbot » Чт окт 16, 2014 6:47 pm

Привет.
Надеюсь, мерял после того, как начались проблемы, а не до? ;)
Свечи-та как выглядят? Смесь таки бедная или богатая?

Из всего описанного тобой, я всё же склоняюсь к низкому давлению, как к причине незавода на горячую.
(на холодную время открытия форсунок больше, успевает худо-бедно налить)
Как именно плохо заводится на горячую? Маслаешь - маслаешь, потом начинает схватывать по чуть-чуть и через время работает уверенно?
Как обороты набирает?
Видео бы, как заводится, с подкачкой и без, как обороты набирает, а не только хх..
Потому как судя по видео - подсос, а по остальным симптомам - низкое давление топлива..
В итоге может оказаться и то и другое)
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика