
Shizotroop писал(а):Скажи размеры пожалуйста... блин ну сказать можно что угодно... вот раньше кто мог подумать что десяточная коробка может вытянуть кучу момента который буссо и не снился... то что боксеровская коробка слабее тазовской и слышать не хочу))) кстати всё ради хирургического вмешательства и затевается)))yura piter писал(а):тебе же Трёхлитровый писал в подробностях про "дружбу" коробки боксера с буссомогу замерить длину коленвала,это будет соответствовать твоим искомым параметрам,но могу сразу сказать,что буссо без хирургического вмешательства не влезет,боксер помещается без запаса,а он заметно короче.в 145 буссо ставят исключительно поперёк
Thottbot писал(а):Дружиже, а ничего, что у тебя хомуты на впускных блястящих патрубках не затянуты?
Shizotroop писал(а):Скажи размеры пожалуйста... блин ну сказать можно что угодно... вот раньше кто мог подумать что десяточная коробка может вытянуть кучу момента который буссо и не снился... то что боксеровская коробка слабее тазовской и слышать не хочу))) кстати всё ради хирургического вмешательства и затевается)))yura piter писал(а):тебе же Трёхлитровый писал в подробностях про "дружбу" коробки боксера с буссомогу замерить длину коленвала,это будет соответствовать твоим искомым параметрам,но могу сразу сказать,что буссо без хирургического вмешательства не влезет,боксер помещается без запаса,а он заметно короче.в 145 буссо ставят исключительно поперёк
kobrakai писал(а):мотор работал четко.
и тут после сборки произошло нечто.
когда мотор холодный, работает как часы, но стоит ему поработать с минуту другую начинается бред ввиде дерганой работы и провалах при открытии дросселя.
Thottbot писал(а):Это 100% неправильная смесь - забеднённая. у меня было трижды. 1 был не затянут хомут после расходомера. 2 не аккуратно одел резинку спускного коллектора, ее с нижней стороны подломило. 3 была чем-то проплавлена дырочка в трубке к вакуумнику.
А к топикстартеру персональное пожелание - не так агрессивно бросаться на людей, пытающихся бесплатно помочь.
Thottbot писал(а):Блять, 100500% - давление топлива!!
1)"когда уть нагревается не заводится, только после того, как прокачаешь рампу насосом."
- травит патрубок в баке, прокачивая рампу насосом удаётся набрать давления около 2х атмосфер, на которых двигатель кое-как может работать.
2) "отсечка" на ~3000 оборотах
- тупо не хватает производительности насоса, бОльшая часть бензина после бензонасоса тут же сливается назад в бак. И в обратке у тебя сухо!
Посмотри мои сообщения здесь:
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=58548
Возражения приму только после того, как снимешь показания манометра, а конкретно:
1. какое давление в рампе через пару минут после выключения насоса (уверен, что -> 0 и после этого уже можно лезть в бак и дальше не читать... )
2. какое давление на хх
3. какое давление при разгоне
4. как быстро оно падает в 0 после выключения насоса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей