Subota-R писал(а):короче...как оказалось это всё же ГУР, ... две лужицы красной жидкости....текут скорее трубки....надо будет чёто делать с ними, ибо за последний месяц я уже 4 литра подЗАЛИВАЛ в бачок.
Хы, на двух машинах у меня была такая же хрень.
В обоих случаях текла рейка, сначлао капало, потом сильно капало, потом при кручении руля стало лить струёй! доходило до 5 литров в день, нужно было ездить, ремонтироовать было некогда и не начто, лил веретенку по пятилитровой канистре в день, жесть! Может течь между трубкой и штуцером, да может вообще откуда угодно.
То что прям шланг где то всередине течет врятли.
Чтоб узнать откуда течет, надо на мойке, напором смыть всю грязь с маслом с мест соеденения шлангов - рейки-насоса. Когда всё будет чисто, крути руль и увидишь где течь. Когда там всё в гамне/масле/грязи, хрень че увидишь.
Хотя на 3.0 не знаю как подлезть, на ТС могу из подкапота под бачек расширительные сунуть ствол мойки и все там промыть.