ALFA-Dnepr писал(а):Это крайние случаи. И всегда есть что-то посредине
- подкорачивание витков катушки датчика
- нарушение экранной оплетки (а датчик выдает до 100 вольт на высоких оборотах (я не опечатался))
- паразитная "модуляция" импульсов датчика кривым шкивом и грязью в зубцах
и т.д.
Вот я и думаю небудеш ли ты прав.Сегодня после диагностики (каторая ничего ненашла),я вспомнил что перед этой проблемы, машине меняли подшипник генератора.так я посмотрел на этот датчик коленвала (мне друг покозал), и сколько мне удалось пошевелил его за провод, и он шотался гдето 2-3 мм, и как я думаю он недолжен шотаться вообше.завтра поробую дойти до него и затянуть.