
Dograf писал(а):Werwoolf ну лично по мне тк если ето будет что то в духе 166 то лучше уж тогда и не пробовать.
да и на счет джульетты я бы тоже умолчал.....тк смотрю я на нее...и невижу даже наека на исходный материал. только шыльдик. это СОВСЕМ ДРУГАЯ машина! у нее с MiTo сходств больше чем с джульеттой.
на мой взгляд самый удачный рестайлинг...это 8 мустанг. он изменил внешность но не настолько чтобы его было невозможно узнать....
а 164?....какой там рестайлинг?...надо просто брать и возобновлять производство![]()
Touring* писал(а):Если отставить в сторону пропорциональный дизайн 164-й vs ретроавангард 166-й, то 166-я c V6 во всём лучше 164-й, кроме стоимости владения.
Мито и Джульетта - машины из совершенно другой вселенной практичных хэтчбеков с маленькими моторами.
Считаю, что 166 V6 можно в свою очередь менять в порядке роста на на 159 V6, Benz CLS, Jag XJ Mk3, Quattroporte V.
Натуральный рост из 164-ки это Quattroporte IV.
PS БМВ 7 Е32 - зачёт, последняя старомодно-элегантная машина баварцев.
winnt писал(а):Touring* писал(а):Если отставить в сторону пропорциональный дизайн 164-й vs ретроавангард 166-й, то 166-я c V6 во всём лучше 164-й, кроме стоимости владения.
Кстати вот совсем неправда. Это машины в одном классе, но абсолютно разные по характеру. 166 - диван, альфа диван, но все равно диван, . А 164 - боевая машина, легкая и шустрая, очень чуткая, несмотря на размеры.
winnt писал(а):Touring* писал(а):Если отставить в сторону пропорциональный дизайн 164-й vs ретроавангард 166-й, то 166-я c V6 во всём лучше 164-й, кроме стоимости владения.
Кстати вот совсем неправда. Это машины в одном классе, но абсолютно разные по характеру. 166 - диван, альфа диван, но все равно диван, . А 164 - боевая машина, легкая и шустрая, очень чуткая, несмотря на размеры.
Dograf писал(а):....хотя нет...всетаки есть одна машина на которую я бы махнул сразу же.....
winnt писал(а):Кстати вот совсем неправда. Это машины в одном классе, но абсолютно разные по характеру. 166 - диван, альфа диван, но все равно диван. А 164 - боевая машина, легкая и шустрая, очень чуткая, несмотря на размеры.
Komiss писал(а):А может имеет смысл прекратить заниматься онанизмом (без обид) и вместо того, чтоб купить древнючий,как говно мамонта нелеквид (ткни мне пальцем в ссылку на машину из твоего списка, которая ликвидна), и те деньги, которые ты потратишь на ремонты нелеквида пустить на погашение более свежей (лучше не дорогой, но новой) машины?
Вот тебе расклад:
200-250 000 ты планируешь потратить на старую развалину. В голове прикидываешь, что минимум потратишь еще 50-100 000 в первый год эксплуатации (ты же не веришь,что машина будет "в идеале"?)
Так зачем все это надо? Или только потому,что "гордость альфиста" не позволяет ездить на машине нижем классом, чем Альфа,Мерс,Ауди и тд. ? Что то вроде нового Фокуса,Хундайки,Шевролета?
Со знанием дела тебе говорю, я практически из пепла поднял 3 машины...
Touring* писал(а):winnt писал(а):Кстати вот совсем неправда. Это машины в одном классе, но абсолютно разные по характеру. 166 - диван, альфа диван, но все равно диван. А 164 - боевая машина, легкая и шустрая, очень чуткая, несмотря на размеры.
Многорычажки в 4-х углах не могут быть хуже примитивного Макферсона. На дуге 166-я стоит лучше, вредный торкью стир в 164-й гораздо более выражен. Крены есть и там и там. Общий комфорт в 166-й выше.
164-я легче, обратная сторона - худшая пассивная безопасность. 164-я чуть более живая за счёт более короткой базы, но из-за базы и места в 166-й сзади ощутимо больше.
Движки в 164-ке острее реагируют на дроссель из-за старых евро-стандартов и отсутствия предкатов.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]