У меня после капиталки 4 на холодную и 2 на горячую
.
Пумыч, у уебя как?
Thottbot писал(а):Проблема ушла после замены масла. Со слов мастера, заключалась в масляном фильтре, точнее, в каком- то клапане.. Вчера стрелка впервые улезла за 6)
Серж писал(а):Фильтр какой фирмы был?
Из опыта поделитесь: шестерня насоса в твине сильно стачивается? Как корпус изнашивается?
ALFA-Dnepr писал(а):Вы верите тем стрелкам которые у вас в приборке ?![]()
В мануале написано - сработка редукционного клапана около 5 бар. Какие 6 или 7. На дизеле вообще 4.5
Thottbot писал(а):ALFA-Dnepr писал(а):Вы верите тем стрелкам которые у вас в приборке ?![]()
В мануале написано - сработка редукционного клапана около 5 бар. Какие 6 или 7. На дизеле вообще 4.5
При чём тут верю - не верю.. я очковал когда стрелка лежала и лампочка горела) 4 там, или 6-7 думаю, не так страшно как около нуля на любых оборотах при 90градусах)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей