рулевое-лопнул шланг подачи или трубка(не определил),до этого всё отлично работало,заменены наконечники и тяги.передняя подвеска-разбит правый задний сайлент блок.стойки каяба,пружины лесфордер(или как их там,шведские,отличные!),чашки класс!опоры подшипниковые,колодки заменены.подрамник-заменён(покрашен,проантикорен,не мят,болты крепления смазаны).опоры-все хорошие.шрусы-заменены пыльники и смазка.сцепление-заменены задний сальник,маховик,диск и выжимной.электрика-ближний свет последнее время не работал(надо лампочки проверить),нет массы на корпусе термостата,глючит подсветка ног,ц.з.правой пассажирской двери,элекртообогрев заднего стекла\зеркал(видимо сгорел пред),ну и не припомню ещё чего там.климат-переведён на 134 газ,держит 3-4 недели,после уже не включается по причине падения давления в системе.выхлоп-гофры и задняя банка под замену.колёса-диски отличные,отбалансированные.салон-сломалась или соскочила внутренняя водительская ручка.двигатель-масло иногда доливаю,компрессия была в среднем около 11кг,менял помпу,ремень хороший,под кожухи грм лезть нет необходимости.кузов-переваривал с усилением левое крепление задней балки,усиливал правое переднее крепление заднего рычага.дырка над задней банкой(нет теплового щитка).задние арки ремонтировались.хреново покрасили,зато очень задорого

(года четыре назад),из за этого постепенно облезло заднее крыло,краску сдирало на мойках.не подкрашивал,отложено до полного перекраса.днище и пороги без проблем,лонжероны проливались антикором.в целом кузов крепкий,на твёрдую 4+,нигде до меня не мятый

.кузов тотально звуковиброизолирован с полной разборкой,включая полную проклейку виброй днища,потолка,дверей(в три слоя),плюс шумоизоляция всего,вибра и шумка в багажнике полностью,на хлопушке и капоте,даже передние арки под локерами проклеены виброй снаружи.тормоза-работали без нареканий,кроме ручника(где то закис,не очень давно).да,шимит какой то ступичный подшипник.двухполосная аудиосистема(беспроцессорная)оставлю всю разводку,и силовую и аккустическую,собственноручно изготовленный сабвуфер з.я.головка "герц",сабовый усь "длс".сниму миды "аудисон"(могу и оставить за 3тыр.),сниму фронтальный усь "батлер"(думаю мало кому нужен настоящий американский двухканальный ламповый усилитель ручной сборки,мощностью 75Вт на канал,без фильтров и стоимостью в треть цены автомобиля)

с CD тюнером та же история,но могу и оставить за 8тыр

(это легендарный clarion drx9255(его аналог mcintosh 406),сдвоенный мультибитник,который не выпускается уже лет 10)мой экземпляр был подвергнут лёгкому твику,заменены ОУ,конденсаторы "ELNA"в предусилителе и впаяны напрямую межболчные кабели из полированной серебряной моножилы в воздушном подвесе длинной 75см.этот CD тюнер умеет воспроизводить CD диски в высочайшем качестве,немного ловить радио,показывать время и...и всё.если вы не слышали этот аппарат,его качество звука не объяснить,потому что сейчас уже не купить технику с подобным звучанием новой,даже за большие деньги
