покупаю 24v кому что из навесного?

Модераторы: Typhoon, Лютег

покупаю 24v кому что из навесного?

Сообщение Dograf » Ср июн 05, 2013 8:05 pm

Покупаю контрактный двигатель. 3ка 24 клапанная на замену моему умирающему (пойдет в разбор позже.)
помимо самого двигателя могу заказать и с навесным.
впускной коллектор
выпускные коллектора
генератор
стартер
дросель.
эбу
маховик.

если кому-то интересны данные позиции то отписывайте. я узнаю сколько стоит с навесным.

ожидаю что двиг придет через месяц. срок поставки+предпродажная подготовка (переборка при необходимости)
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: покупаю 24v кому что из навесного?

Сообщение Бизон » Ср июн 05, 2013 10:05 pm

Меня интересуют пластиковые крышки ГРМ.В живом состоянии и картер маслянный,с целой резьбой.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: покупаю 24v кому что из навесного?

Сообщение Dograf » Чт июн 06, 2013 7:04 am

Бизон писал(а):Меня интересуют пластиковые крышки ГРМ.В живом состоянии и картер маслянный,с целой резьбой.


имеешь ввиду поддон? какая именно резьба: на сливной гайке?
на счет пластиковых крышек не знаю. если там будут то не вопрос.
мне щас более интересно надо ли кому навесное типа генератора и тд. чтобы определиться в каком объеме мне его покупать.
мелкие детали и детали двига я потом выставлю тк мне старый двигатель тож никчему будет
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: покупаю 24v кому что из навесного?

Сообщение Бизон » Чт июн 06, 2013 9:00 am

имеешь ввиду поддон? какая именно резьба: на сливной гайке?

Да, у меня там ввёртыш на 3 витках и клеи сидит, а в нем уже сливная пробка. Я конечно могу это всё дело заварить,а потом нарезать новую резьбу,но если будет поддон - я не откажусь.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: покупаю 24v кому что из навесного?

Сообщение Dograf » Чт июн 06, 2013 9:02 am

Бизон писал(а):
имеешь ввиду поддон? какая именно резьба: на сливной гайке?

Да, у меня там ввёртыш на 3 витках и клеи сидит, а в нем уже сливная пробка. Я конечно могу это всё дело заварить,а потом нарезать новую резьбу,но если будет поддон - я не откажусь.


поддон будет 100%
я со своего старого сниму тогда. когда дойдет до дела я скину фотографии
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: покупаю 24v кому что из навесного?

Сообщение Бизон » Чт июн 06, 2013 9:24 am

Dograf писал(а):
Бизон писал(а):
имеешь ввиду поддон? какая именно резьба: на сливной гайке?

Да, у меня там ввёртыш на 3 витках и клеи сидит, а в нем уже сливная пробка. Я конечно могу это всё дело заварить,а потом нарезать новую резьбу,но если будет поддон - я не откажусь.


поддон будет 100%
я со своего старого сниму тогда. когда дойдет до дела я скину фотографии

Ок. :-)
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: покупаю 24v кому что из навесного?

Сообщение Dograf » Чт июн 06, 2013 11:41 am

посчитал все затраты.
скорее всего тема заглохнет, тк двигатель с переборкой расходников и установкой обходится в 105тр.
Проще сделать свой.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: покупаю 24v кому что из навесного?

Сообщение Бизон » Чт июн 06, 2013 5:17 pm

А что в твоём ? Сильно критично ? Если распредвалы целы,то можно перебирать.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: покупаю 24v кому что из навесного?

Сообщение Dograf » Чт июн 06, 2013 7:10 pm

Бизон писал(а):А что в твоём ? Сильно критично ? Если распредвалы целы,то можно перебирать.

я не знаю что в моем. но в моем нет давления масла на горячую.
вот что ответил мне италком питер
"Я ради интереса проценил новую поршневую. То , что можно заказать и получить в петербурге получилось около 16-18 тысяч рублей за один цилиндр, а у вас их шесть. Такая цена означает, что достать эти поршнекомплекты практически нереально. Вам надо сначала найти все запчасти прежде чем начинать ремонт, возможно искать их на торговых площадках типа ebay. Пока в наличии не будет запчастей вашу машину в ремонт у нас в сервисе не возьмут. Как минимум надо найти поршневую и узнать где можно найти коленвал, велик шанс что под замену пойдут головки, в итоге это почти мотор целиком.

06.06.2013, 12:45, "Doc" <dograf@mail.ru>:
Как оказалось ремонт имеет смысл: 37тр мотор + 15тр работа по замене прокладок сальников и тд + расход ники 10тр + установка 30тр + доставка 5 тр в итоге 100тр и старый двигатель в багажнике..... Если за срок в 30 дней +- Возможно будет перебрать то это более национально на мой взгляд.

Отправлено с iPhone

05.06.2013, в 13:45, Андрей Николаев <alfa@selenia.ru> написал(а):

Здравствуйте!

Любая диагностика и дефектация двигателя может быть выполнена только после его разборки. Как показывает практика ремонта подобных двигателей за последние 5-7 лет, при подобном уровне износа двигателя его ремонт может многократно превышать стоимость автомобиля, с учётом запчастей сумма может составить и 60 и 80 тысяч и более. Я сам имел когда-то подобный двигатель и считаю, что ремонт его нецелесообразен, по крайней мере в автосервисе, который работает по нормочасам или фиксированному прайслисту. Сделать ремонт этотго мотора за один заход нет никакой возможности. Всех запчастей, которые нужны для ремонта, а это может быть например коленвал(т.к. есть подозрения что мотор у вас стучит шатуном) не будет в наличии и их надо будет заказывать.

05.06.2013, 13:06, "dograf prado" <dograf@mail.ru>:


Доброго времени суток.

Необходимо произвести ремонт двигателя на Alfa Romeo 164 3.0 24v 1993г.
По первичным признакам:
Отсутствует давления масла на "горячем" ДВС.
т.е на "холодном" при запуске порядка 4атм, а на "горячую" почти 0, при движении около 3000 об/мин то давление поднимается до 1атм при t ОЖ ~80 C.
Расход масла порядка 1л на 1000км.
На "горячую" стучит....(немогу даже примерно вычислить. возможно шатун) в такт работе двигателя.


Интересует примерный разброс цен (дабы подготовиться по деньгам) и диапазон времени на выполнение работы?
Спрашиваю, поскольку я не из спб и возможности несколько раз подъехать практически нет.
Хочется определиться с диаппазоном стоимости и следующим шагом с датой, когда можно поставить машину на ремонт.
С уважением, Алексей."

пока у меня все грустно. двигатель 37 +15 за разборку и ревизию и замену расходников (прокладки+сальники)+ сами прокладки и сальники5-6 тр. итог 58тр. +установка. озвучили в 25-30тр. +доставка 3тр итог 90+ старый двиг в багажнике.
как то не бюджетно. но других вариантов у меня пока нету.
Ваня предложил ход конем :) купить его альфу за 100тр а потом перекинуть двиг...:) уже начинаю думать и над таким вариантом. правда у меня кузов многократно лучше чем у него.
готов рассматривать самые фантастические варианты решения проблемы
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: покупаю 24v кому что из навесного?

Сообщение Бизон » Чт июн 06, 2013 9:28 pm

Я думаю,что если ты для себя решил,что эта машина тебе нужна,то разбирай двигатель, но желательно ,это делать самому,а то будет всё что перечислили выше.
Критические позиции для него,это маслонасос и распредвалы. первый желательно ставить новый, а вторые-целые.
Не сильно критические позиции,но не дешёвые,это все ролики с натяжителями.
Головки,да в них может,что-то быть,нехорошое,но не проблемное-все запчасти есть.
С поршневой, тоже всё решаемое.
Если сейчас двигатель заводится и работает( если это происходит то ещё ничего плохого не случилось,ибо если предположить что нет давления масла,то стукануть он должен на ХХ минут за -20 ) и предположить ,что вал на нём был стандартный,то и с этим пунктиком всё нормально. А как ты определяешь,отсутствие давления масла на горячую ? Датчик,хоть,родной ? Или лампочка - загорается?
Все-расходники-прокладки,сальники,клапана.направлялки,кольца и т.п- не проблемма.
Вот мы пришли к логическому завершению.
Надо снять кл. крышки и проверить распредвалы на уелостность,каждйй кулачёк. Просто их будет дорого привезти .
Если с ними всё нормально,остальное можно просчитать по худшему варианту. Кстати 3 вала подходят от 166-3.0,кроме того который под датчик.
А то что, ремонт может многократно привышать стоимость автомобиля,это и козе понятно :D , я же не только альфы ремонтирую,так вот,любой капитальный ремонт на машине больше 8 лет,будет не выгоден,для человека который платит за это деньги.яЯкаждый год покупаю запчастей на свою машину на 15 однозначно( это съэкономленные деньги ,на транспортном налоге)+ 10,как минимум ещё,просто покупаю,всё подряд в течении года,потом радикально всё меняю,поэтому моя ездит каждый день,без проблемм. И то вот сейчас с шестерней была засада,потому что я знал про неё и забыл.Зато теперь спешить некуда,шестерёнка приехала.Теперь,надо найти этот проклятый правй передний молдинг бампера,жаба душит купить его за 100 евро, и покрасить морду.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: покупаю 24v кому что из навесного?

Сообщение Dograf » Чт июн 06, 2013 9:54 pm

Бизон писал(а):Я думаю,что если ты для себя решил,что эта машина тебе нужна,то разбирай двигатель, но желательно ,это делать самому,а то будет всё что перечислили выше.
Критические позиции для него,это маслонасос и распредвалы. первый желательно ставить новый, а вторые-целые.
Не сильно критические позиции,но не дешёвые,это все ролики с натяжителями.
Головки,да в них может,что-то быть,нехорошое,но не проблемное-все запчасти есть.
С поршневой, тоже всё решаемое.
Если сейчас двигатель заводится и работает( если это происходит то ещё ничего плохого не случилось,ибо если предположить что нет давления масла,то стукануть он должен на ХХ минут за -20 ) и предположить ,что вал на нём был стандартный,то и с этим пунктиком всё нормально. А как ты определяешь,отсутствие давления масла на горячую ? Датчик,хоть,родной ? Или лампочка - загорается?
Все-расходники-прокладки,сальники,клапана.направлялки,кольца и т.п- не проблемма.
Вот мы пришли к логическому завершению.
Надо снять кл. крышки и проверить распредвалы на уелостность,каждйй кулачёк. Просто их будет дорого привезти .
Если с ними всё нормально,остальное можно просчитать по худшему варианту. Кстати 3 вала подходят от 166-3.0,кроме того который под датчик.
А то что, ремонт может многократно привышать стоимость автомобиля,это и козе понятно :D , я же не только альфы ремонтирую,так вот,любой капитальный ремонт на машине больше 8 лет,будет не выгоден,для человека который платит за это деньги.яЯкаждый год покупаю запчастей на свою машину на 15 однозначно( это съэкономленные деньги ,на транспортном налоге)+ 10,как минимум ещё,просто покупаю,всё подряд в течении года,потом радикально всё меняю,поэтому моя ездит каждый день,без проблемм. И то вот сейчас с шестерней была засада,потому что я знал про неё и забыл.Зато теперь спешить некуда,шестерёнка приехала.Теперь,надо найти этот проклятый правй передний молдинг бампера,жаба душит купить его за 100 евро, и покрасить морду.



я на ней 4 года гоняю и доволен. всех устраивает она. а поскольку я готов пересаживаться только на GMT800 или аналог и не лезть в кредиты. то ездить мне на ней еще долго :)
на самом деле стучит....возможно очень давно, тк я только недавно сделал нормальный глушак и теперь слышу больше чем раньше :)
давление масла проверял в прошлом году на нескольких манометрах. штатный показывает все честно. на холодную 4 на горячую 0. но в таком режиме я катаюсь уже давно.....тыщ 20 правда я в пробках очень редко стою. в основном по трассе а там 1 атм набирается а то и к 2м.
на счет цены ремонта ....понятно что тут не отделаться 30к
у меня щас лежит 90к и стоит задача: привеххти отдать ключи и забрать по заверщению (ну не получается все водно время и на работу ходить и дом строить и станки собирать и успевать за машиной. поэтому машину готов доверять в заботливые руки) готов даже затарить все зч (кстати кто подскажет номер маслонасоса, а то я не нашел.) но у меня в городе мне не найти мотористов. за снять поставтить только запросили 30тр....
так что впринципе я ищу заботливый сервис в радиусе питер-псков-новгород :)
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: покупаю 24v кому что из навесного?

Сообщение Бизон » Чт июн 06, 2013 10:09 pm

6 051 3124
6 062 5586
надо по вину пробить,может они и одинаковые.
Но сразу его не надо прокупать,сначало надо старый проверить.
Хочешь,присылай мотор,разберу посмотрю,что в нем не живое.
30 за снять поставить,это очень дорого. 15 ну 20-предел. Снимать легко в низ,вместе с подрамником,ходовьём,рейкой и коробкой. Потом оделять от коробки.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: покупаю 24v кому что из навесного?

Сообщение maxxinv » Пт июн 07, 2013 12:42 pm

На печатников лежат гильзы с поршнями по 4500 за штуку. Но я не стал их брать дядь Женя сделал недорого :smt00614
В прошлом году самое дешовое нашол за 20тыщь сьем мотра. В италсервисе просили 45 За снять поствить.
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: покупаю 24v кому что из навесного?

Сообщение Dograf » Пт июн 07, 2013 1:18 pm

maxxinv писал(а):На печатников лежат гильзы с поршнями по 4500 за штуку. Но я не стал их брать дядь Женя сделал недорого :smt00614
В прошлом году самое дешовое нашол за 20тыщь сьем мотра. В италсервисе просили 45 За снять поствить.



да мне проще щас у Вани купить машину :) и запчастей запас будет и двиг нормальный который себе переставить могу когда потребуется. это наверное самый разумный вариант....
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: покупаю 24v кому что из навесного?

Сообщение maxxinv » Пт июн 07, 2013 3:09 pm

Dograf писал(а):
maxxinv писал(а):На печатников лежат гильзы с поршнями по 4500 за штуку. Но я не стал их брать дядь Женя сделал недорого :smt00614
В прошлом году самое дешовое нашол за 20тыщь сьем мотра. В италсервисе просили 45 За снять поствить.



да мне проще щас у Вани купить машину :) и запчастей запас будет и двиг нормальный который себе переставить могу когда потребуется. это наверное самый разумный вариант....


Мы вроде отговорили Ваню продовать ) да и у него 12клапанник :smt00614
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика