И так умер вентилятор печки, как раз когда стало холодно,
он не резко умер, а уже в течении пары месяцев издавал предсмертные звуки, то пищал. то трещал, то вобще отказывался крутиться, приходилось по сто раз жать на кнопку. чтоб он задул)) и вот вобще не стал дуть, по отклонению стрелки вольтметра на пару делений, я понимал, что обрыва в цепи нет, что на моторчик идет ток, а он тупо не курутиться.
Я уже как то имел с ним дело на другой машине, менял мертвый на б/у рабочий, разобрав, тогда, мертвый, я увидел, что в месте, где он крепиться (сама крыльчатка внутри) со стороны бачка гура высохла полностью смазка, поржавевший подшипник и т.п, он как бы и рукой то еле прокруичвался.
ну вот....в этот раз мне совсем было впадлу все это дело снимать, разбирать, (рабочий моторчик у меня был кстати) да еще и фрион в системе, а там трубки надо откручивать кондея.
Я решил его типа смазать внутри из снаружи))
Просверлил дырку вот здесь (где стрелка, прям в углу этом), думаю хуже уже все равно не будет, и так нехрена не крутиться))


Сверлом 3 или 4 мм не помню уже, ну чтоб туда влезла красная трубка от вэдэшки.
сверло прошло пластик, уперлось во чтото железное, я еще пару раз надавил для убедительности))
Пшинкнул туда обильно вэдэхой и .....мотор взвизгнув закрутился как новый!!
Не знаю надолго ли этой инъекции ему хватит, но думаю на зиму вполне)) а там и по теплу не лень и поковыряться с заменой.
Это тем, у кого перестал крутиться вентилятор печки (при явной подачи напряжения), "ремонт" занял пару минут, результатом доволен))
Возьмите на заметку))
