климат-контроль

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: климат-контроль

Сообщение finishstolb » Пн апр 23, 2012 6:41 pm

Бизон писал(а):Систему промыть и залить R12

Вот тут можно почитать,для общего развития :
http://www.freezer.ru/selftest.shtml


Спасибо! То есть марка фриона зависит от компрессора кондиционера?
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: климат-контроль

Сообщение Бизон » Пн апр 23, 2012 7:55 pm

finishstolb писал(а):
Бизон писал(а):Систему промыть и залить R12

Вот тут можно почитать,для общего развития :
http://www.freezer.ru/selftest.shtml


Спасибо! То есть марка фриона зависит от компрессора кондиционера?


Как то так. У меня 134,а радиатор ожлаждения стоит с крупными сотами,кондиционершик говорит,возможно для 12,года как раз переходные. Советует поменять,на радиатор с мелкими сотами( площадь охлаждения будет больше),говорит холоднее будет.Меня +15 устраивает,так что пока не навернётся менять не буду.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: климат-контроль

Сообщение камкам » Пн апр 23, 2012 10:29 pm

С мелкими сотами как раз от 134-го. У него КПД на 15% хуже чем у R 12.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: климат-контроль

Сообщение камкам » Пн апр 23, 2012 10:34 pm

Бизон писал(а):
finishstolb писал(а):Я счас в суперовый кузов кузов ставлю 06412 мотор, соответственно с шлангами и компрессором кондея 91-92 года. От супера остаётся только испаритель. Чем теперь мне заправлять кондей?

Систему промыть и залить R12

Вот тут можно почитать,для общего развития :
http://www.freezer.ru/selftest.shtml

Да,и ТРВ поставить на R 12. Иначе неправильное испарение будет. ТРВ,это клапан с тарелочкой на входе в испаритель. Настраивать его невозможно.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: климат-контроль

Сообщение finishstolb » Пн апр 23, 2012 10:49 pm

Сложновато получается. Счас у меня получается от 12го только сам компрессор и шланги.Какие шланги разницы наверно нету? Остаётся только загвоздка в самом компрессоре? Также у меня есть и компрессор от 134го, но нам нём шкив под поликлиновый ремень. Кто в курсе взаимозаменяемы ли шкивы на компрессорах?
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: климат-контроль

Сообщение камкам » Вт апр 24, 2012 1:19 pm

finishstolb писал(а):Сложновато получается. Счас у меня получается от 12го только сам компрессор и шланги.Какие шланги разницы наверно нету? Остаётся только загвоздка в самом компрессоре? Также у меня есть и компрессор от 134го, но нам нём шкив под поликлиновый ремень. Кто в курсе взаимозаменяемы ли шкивы на компрессорах?

Всё должно быть с одной системы,компрессор,шланги,испаритель,баклажан(ресивер-оскшитель),и ТРВ. Обратись в ремонт компрессоров,пусть проеонсультируют по поводу шкива.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика