An164 » Пт ноя 25, 2011 12:23 pm
Ту интересная штука получается, вчера чуток прикурил автомобиль от другой, завел, держал обороты 2000-3000
минут 10, стрелка показывала максимальный заряд 14в с копейками, заглушил , пытался завести фиг там, я не думаю что за 10 минут могло высадить. Такое чувство что как на зил 5301(бычок) там 2 ой акум нужен только на пуск мотора а заряд на него не идет, может и у меня акум(ему 10 месяцев умереть не должен) служит только для запуска.
Вот и хочу узнать возможна ли причина или проблема в цепи между приборкой и аккумолятором или могет вообще в замке? В приборку сигнал идет после замка или до?
И еще как то давно была одна штука, машина просто глохла и не заводилась, приборка не показывала а мотор крутился стартером , нечего понять не мог, бегал метался и нечаянно пошевелил разъемы под рулевой колонкой и бац машина завелась, с тех пор не было ни каких проблем.