Вопрос по клапанам и направляющим

Модераторы: Typhoon, Лютег

Вопрос по клапанам и направляющим

Сообщение Werwoolf » Пн сен 19, 2011 7:09 pm

Доброго времени суток уважаемые альфисты! У меня опять грядет переборка двигателя и на сей раз я хотел поменять клапана и их направляющие. Цены на выпускные меня очень сильно пугают (в районе 3000 руб. за 1 клапан), поэтому я скорей всего оставлю старые, а вот впускные хотел поменять, но полазив по экзисту и по книжке стал немного в ступор. По экзисту аналог моих клапанов - АЕ (номер V91290), диаметр стержня 8мм (по книжке должен быть 7,974мм, допустимый зазор 0,030), направляющие для них внутренним диаметром 8.3мм (Ipsa №VG007000). Я понимаю, что при замене направляющих внутренний диаметр изменится, но насколько? Не будет ли новый клапан "гулять" в этой направляющей.
Далее, полазив по каталогам Ланчи и Фиата с такими же двигами (у Альфы такое на нетурбированных двигах), я обнаружил что у них направляющие для впуска или выпуска одинаковые :o . У меня по книжке диаметр стержня выпускного клапана должен быть 7,992мм, допустимый зазор 0,066. Экзист выдает что на мой двиг должны стоять другие направляющие для выпуска. Аналогов нет, размеры не выдает, а стоят 800 рубликов за направляющую (при цене аналога на впуск - 100 рублей за штуку). Отсюда второй вопрос - можно ли поставить на выпуск такие же направляющие как и на впуск? (для справки по книжке внешний диаметр направляющей должен быть впуск-13,998/14,016, выпуск-14,04/14,058 (в книжке указано два размера, почему не знаю)). У Ipsa-вских направляющих внешний диаметр 14,11мм.
Номер двигателя 06476.

Заранее спасибо, за потраченное время на прочтение этой лабуды и за ответы!
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос по клапанам и направляющим

Сообщение Пупкин » Пн сен 19, 2011 9:49 pm

поехали юзаем каталог
клапан впуск 7031135(43,5-8-105,5)
клапан выпуск 5953041(36-8-106)
в скобках размеры
направляшки судя по каталогу 8,3(странно но они одинаковые впуск выпуск)
G2231(42-8,3-14,06)
14.11 это ремонтные направляшки по наружнему диаметру(по внутреннемус зазором 3 десятки клапан там как куй в рукомойнике будет болтаться)
иши в каталоге по парамтрам внутреннего диаметра 8мм длинны 40-44 и внещке 14,06-14,07
каталог ссылка ниже
http://exist.ru/File.axd?id=2&MethodType=336\3184.zip&Name=Freccia2007.zip
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Вопрос по клапанам и направляющим

Сообщение Алексей » Вт сен 20, 2011 10:20 am

клапана должны стоить 7-9 долларов за штуку (ищи), если только они не полые внутри (бывают внутри что-то залито (ртуть что ли) для охлаждения)
если они полые внутри, то можно заменить обычными

направляющие покупал - не помню почем, но не дороже 5$ за штучку
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Вопрос по клапанам и направляющим

Сообщение Werwoolf » Вт сен 20, 2011 10:56 am

Алексей писал(а):клапана должны стоить 7-9 долларов за штуку (ищи), если только они не полые внутри (бывают внутри что-то залито (ртуть что ли) для охлаждения)
если они полые внутри, то можно заменить обычными

направляющие покупал - не помню почем, но не дороже 5$ за штучку

В том-то и дело, что выпускные клапана у меня магнийнаполненные (вроде так) и поэтому стоят как самолет... Но вот вопрос, как поведут себя "обычные" клапана на турбированном движке?

Пупкин писал(а):иши в каталоге по парамтрам внутреннего диаметра 8мм длинны 40-44 и внещке 14,06-14,07
каталог ссылка ниже
http://exist.ru/File.axd?id=2&MethodType=336\3184.zip&Name=Freccia2007.zip

Спасибо, поюзаю.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос по клапанам и направляющим

Сообщение Пупкин » Вт сен 20, 2011 11:40 am

Werwoolf писал(а):
Алексей писал(а):клапана должны стоить 7-9 долларов за штуку (ищи), если только они не полые внутри (бывают внутри что-то залито (ртуть что ли) для охлаждения)
если они полые внутри, то можно заменить обычными

направляющие покупал - не помню почем, но не дороже 5$ за штучку

В том-то и дело, что выпускные клапана у меня магнийнаполненные (вроде так) и поэтому стоят как самолет... Но вот вопрос, как поведут себя "обычные" клапана на турбированном движке?

Пупкин писал(а):иши в каталоге по парамтрам внутреннего диаметра 8мм длинны 40-44 и внещке 14,06-14,07
каталог ссылка ниже
http://exist.ru/File.axd?id=2&MethodType=336\3184.zip&Name=Freccia2007.zip

Спасибо, поюзаю.

температура в камере сгорания турбового мотора и не турбового????? сам ответиш на свой вопрос про клапана
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Вопрос по клапанам и направляющим

Сообщение Werwoolf » Вт сен 20, 2011 12:46 pm

А форма самой направляшки (если подходит по всем параметрам) играет роль?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос по клапанам и направляющим

Сообщение Gundesvan » Вт сен 20, 2011 1:30 pm

Werwoolf писал(а):А форма самой направляшки (если подходит по всем параметрам) играет роль?


Выпускные клапана полые - внутри натрий.
Если машина в стоке и исправна можно ставить обычные без натрия.
Направляющие впуск и выпуск разные по материалу.
На выпуске медный сплав. Вообщем это не имеет значения, только желательно на выпуск не ставить чугунные.
Нужно смотреть в мануале натяг, с которым ставятся направляющие и подбирать

У меня сохранились всевозможные номерки по направляющим и аналогам (может отличаться длина)
попробуй пробить
Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос по клапанам и направляющим

Сообщение Werwoolf » Вт сен 20, 2011 1:58 pm

Gundesvan писал(а):
Werwoolf писал(а):А форма самой направляшки (если подходит по всем параметрам) играет роль?


Выпускные клапана полые - внутри натрий.
Если машина в стоке и исправна можно ставить обычные без натрия.
Направляющие впуск и выпуск разные по материалу.
На выпуске медный сплав. Вообщем это не имеет значения, только желательно на выпуск не ставить чугунные.
Нужно смотреть в мануале натяг, с которым ставятся направляющие и подбирать


По каталогу Freccia они предлагают клапана на впуск/выпуск из "хром-никель-магнезии(магния?)", а направляшки из серого чугуна. За номерки спасибо! Ща пробъю.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Вопрос по клапанам и направляющим

Сообщение Gundesvan » Вт сен 20, 2011 7:52 pm

Werwoolf писал(а):
Gundesvan писал(а):
Werwoolf писал(а):А форма самой направляшки (если подходит по всем параметрам) играет роль?


Выпускные клапана полые - внутри натрий.
Если машина в стоке и исправна можно ставить обычные без натрия.
Направляющие впуск и выпуск разные по материалу.
На выпуске медный сплав. Вообщем это не имеет значения, только желательно на выпуск не ставить чугунные.
Нужно смотреть в мануале натяг, с которым ставятся направляющие и подбирать


По каталогу Freccia они предлагают клапана на впуск/выпуск из "хром-никель-магнезии(магния?)", а направляшки из серого чугуна. За номерки спасибо! Ща пробъю.


Фрессия клапана - полное г... Я их тоже сначала купил. Рука не поднялась в мотор их ставить. АЕ ненамного дороже.
Чугунные направляющие на впуск - только натяг должен быть побольше.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос по клапанам и направляющим

Сообщение Thisis GDI » Ср сен 21, 2011 7:00 pm

меня направляющие и впуск клапана. на выпуск они реально стоит кучу денег и лучше их не глуть.. притереть как следует и все. Направляющие мне меняли в конторе, занимающейся ремонтом головок. они сами и подобрали направляющую...Сам я выпрессовать ее не смог - она просто лопнула..И ставить простые клапана на выпуск я тоже не решился ибо прогорят нафиг и снова переборка..
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Вопрос по клапанам и направляющим

Сообщение Werwoolf » Ср сен 21, 2011 7:51 pm

Thisis GDI писал(а):меня направляющие и впуск клапана. на выпуск они реально стоит кучу денег и лучше их не глуть.. притереть как следует и все. Направляющие мне меняли в конторе, занимающейся ремонтом головок. они сами и подобрали направляющую...Сам я выпрессовать ее не смог - она просто лопнула..И ставить простые клапана на выпуск я тоже не решился ибо прогорят нафиг и снова переборка..

Коль, по замене выпускных клапанов на обычные я консультировался с человеком в Питере (он отличный механик и я знаю это не по наслышке, тем более, что он мой родственник). Так вот он сначала спросил про мой стиль езды и насколько долго включается турбина за раз, а потом только сказал что можно. В любом случае диффектовка покажет что походит, а что нужно менять.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика