Как работает РХХ? Как проверить РХХ?

Модераторы: Typhoon, Лютег

Как работает РХХ? Как проверить РХХ?

Сообщение Алексей » Ср авг 03, 2011 10:24 am

Проблема - 3л 12 клап долго заводится, только с подгазовкой, на холостых работает только после прогрева, хлопает в впуск и в выпуск, кажется, тоже

1. Какое должно быть сопротивление на клеммах? Покурил форум - 2 варианта 8-16 Ом или около 600 Ом ?(у меня 8 Ом)
2. При включении зажигания на снятом РХХ ничего не жужжит и заслонка не двигается. А должно?
3. Напряжение на клеммах при включении зажигания 12В. А должно быть 7-9В?
4. В каких случаях залонка полностью открыта и полностью закрыта? При работе на нехолостых она полюбому должна быть полностью закрыта?
5. Если при работе на ХХ сбросить фишку с РХХ, мотор глохнет. А должны обороты подскакивать до 1500-2000?
6. Как можно исключить РХХ, чтоб копать неисправности дальше (пока другого РХХ под рукой нет)? (заглушить, заменить шлангом, заменить шлангом с врезанным краником, сбросить фишку)

7. Я так правильно понимаю - по лямбде и ДТОЖ выставляется состав смеси. а обороты регулируются РХХ?
8. Составом смеси мозг обороты регулировать не пытается?
А если перемычка удалена и мозг переключен в безлямбдовый режим?
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Как работает РХХ? Как проверить РХХ?

Сообщение Thottbot » Ср авг 03, 2011 1:39 pm

"хлопает в впуск и в выпуск, кажется, тоже" - я бы смотрел ремень, не перескочил ли, если ремень в порядке, то клапана (нагар/прогар..).

5. Если при работе на ХХ сбросить фишку с РХХ, мотор глохнет. А должны обороты подскакивать до 1500-2000?
6. Как можно исключить РХХ, чтоб копать неисправности дальше (пока другого РХХ под рукой нет)? (заглушить, заменить шлангом, заменить шлангом с врезанным краником, сбросить фишку)

- выключить зажигание, сбросить фишку с выключеным зажиганием, включить зажигание и завести. У меня хх при этом был чуть выше 1000. Можно посмотреть на исполнительный механизм - вынуть рхх из впускного коллектора, нормальное состояние у него - щель 2-3 мм. Поддеть аккуратно отвёрточкой "крыло" - подвижную часть, оно должна свободно открываться и закрываться. При убирании отвёртки уходить в прежнее состояние(щель 2-3мм).
Это так, из опыта, если уж совсем не терпится проверить исправность регулятора) Но у тебя он тут ни при чём)
А какова предыстория?
У самого лёгонько попёрдывает и в выпуск и во впуск, заводится всегда идеально, никогда не глохнет.. проблема как раз с гбц, готовлюсь к ремонту.. Но это у неё изначально, досталась она мне такой.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: Как работает РХХ? Как проверить РХХ?

Сообщение Алексей » Ср авг 03, 2011 10:36 pm

Сам немного отвечу: (не факт что так должно быть, но у меня так)

1. Какое должно быть сопротивление на клеммах? Покурил форум - 2 варианта 8-16 Ом или около 600 Ом (у меня 8 Ом) по харьковском мануалу - 2х20 Ом (но это на трехконтактном)
2. на заведенном двигателе (РХХ снят) РХХ вибрирует и заслонка подергивается в среднем положении
3. Напряжение на клеммах при включении зажигания 12В при отсоединенном РХХ.
Если подсоединить РХХ, напряжение просаживается до 2 В. На заведенном двигателе поднимается до 6-7 В.

нашел у себя подсос - прокладка под блестящим патрубком порвалась и всосалась (возможно, из-за хлопка).
такой махонький подсос - убрал - и теперь и заводится, и обороты держит, и во впуск не хлопает
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика