Стучит один цилиндр на дизеле

Модераторы: Typhoon, Лютег

Стучит один цилиндр на дизеле

Сообщение Andrey1971 » Сб июл 16, 2011 8:08 pm

Стучит один цилиндр на дизеле. Требуется мнение знатока, пока не вскрыл головы. Форсы и элипс на шатуннных шейках проверил. Подтекание масла в районе прокладки ГБЦ между первым и вторым цилиндрами. На видео видно. Машину взял со стуком, думаю поршень догоняет головку, но не факт т.к. причин на дизеле может быть много, а я в мотор еще не залезал.
видео работы здесь. http://video.mail.ru/mail/slavdizel/_myvideo/1.html
Аватара пользователя
Andrey1971
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:30 pm
Откуда: Ярославль
Авто: Alfa Romeo 164 TD

Re: Стучит один цилиндр на дизеле

Сообщение Kotofay » Сб июл 16, 2011 9:08 pm

Полезть и проверить зазоры в клапанах -- самое дешёвое решение.
Так-же стучать может из-за: износ распылителя форсунки(неправильное сгорание), откручено крепление оси коромысел и всё что связано с коромыслами(болты и проч.), самое невероятное -- болтается форкамера.
Попробуй открутить гайку на форсунке проложив ветошь, если пропадёт -- проблема в КШМ или форсунках, если останется -- ищи в ГРМ.

ЗЫ: Такой-же мотор стоял в джипах чероки, опелях фронтера, фордах скорпио, роверах не помню-каких. Можно по ним погуглить.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Стучит один цилиндр на дизеле

Сообщение ALFA-Dnepr » Сб июл 16, 2011 9:21 pm

1. Течь видна между 3 и 4 цилиндрами
2. Поршень НЕ может догонять голову!
3. Ничего плохого в работе мотора я не услышал
Или уточни какой цилиндр стучит. Легко проверить путем откручивания трубок высокого давления. Достаточно ослабить гайку
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Стучит один цилиндр на дизеле

Сообщение Arthur164 » Сб июл 16, 2011 9:40 pm

Kotofay писал(а):Полезть и проверить зазоры в клапанах -- самое дешёвое решение.
Так-же стучать может из-за: износ распылителя форсунки(неправильное сгорание), откручено крепление оси коромысел и всё что связано с коромыслами(болты и проч.), самое невероятное -- болтается форкамера.
Попробуй открутить гайку на форсунке проложив ветошь, если пропадёт -- проблема в КШМ или форсунках, если останется -- ищи в ГРМ.

ЗЫ: Такой-же мотор стоял в джипах чероки, опелях фронтера, фордах скорпио, роверах не помню-каких. Можно по ним погуглить.


а следующий мотор (суперовый, 125) - http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=40141 ?
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика