Нужен компрессор кондишина.

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Нужен компрессор кондишина.

Сообщение Werwoolf » Чт июн 30, 2011 2:21 pm

Дядя Влад, а как проверить ТРВ? Я в прошлом году поставил радиатор кондея, мне его заправили 12 фреоном, откатался 2 месяца и кондер работать перестал, я грешил на датчик давления на ресивере, компрессор не включался и вентилятор молчал. Проверял простым замыканием контактов - все работает. В этом году купил новый датчик и ресивер, поставил, но еще не заправлял, че-то сомнения появились и неохота выкидывать деньги на ветер..
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Нужен компрессор кондишина.

Сообщение камкам » Чт июн 30, 2011 2:31 pm

Werwoolf писал(а):Дядя Влад, а как проверить ТРВ? Я в прошлом году поставил радиатор кондея, мне его заправили 12 фреоном, откатался 2 месяца и кондер работать перестал, я грешил на датчик давления на ресивере, компрессор не включался и вентилятор молчал. Проверял простым замыканием контактов - все работает. В этом году купил новый датчик и ресивер, поставил, но еще не заправлял, че-то сомнения появились и неохота выкидывать деньги на ветер..

Если не включался вообще,то это утечка фреона но мелким порам(как раз месяц-два уходит 300гр. и рабочего давления не будет). А если с утра включился на 5-ть минут,а потом не включается,то это ТРВ.Отпишись какая картина у тебя. Если есть утечка по порам,советую купить в магазине холодильщиков балончик фреона(1кг),вентиль и шланг. Всё выйдет на 1500р.(как дозаправлять без манометра я напишу). При такой скорости утечки хватит на пол года. Проверю к концу лета лекарство от мелких пор,отпишусь. Вторй вопрос. Когда заправляли после заменяы радиатора,30-60 грамм масла добавили?
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Нужен компрессор кондишина.

Сообщение Werwoolf » Чт июн 30, 2011 3:07 pm

камкам писал(а):
Werwoolf писал(а):Дядя Влад, а как проверить ТРВ? Я в прошлом году поставил радиатор кондея, мне его заправили 12 фреоном, откатался 2 месяца и кондер работать перестал, я грешил на датчик давления на ресивере, компрессор не включался и вентилятор молчал. Проверял простым замыканием контактов - все работает. В этом году купил новый датчик и ресивер, поставил, но еще не заправлял, че-то сомнения появились и неохота выкидывать деньги на ветер..

Если не включался вообще,то это утечка фреона но мелким порам(как раз месяц-два уходит 300гр. и рабочего давления не будет). А если с утра включился на 5-ть минут,а потом не включается,то это ТРВ.Отпишись какая картина у тебя. Если есть утечка по порам,советую купить в магазине холодильщиков балончик фреона(1кг),вентиль и шланг. Всё выйдет на 1500р.(как дозаправлять без манометра я напишу). При такой скорости утечки хватит на пол года. Проверю к концу лета лекарство от мелких пор,отпишусь. Вторй вопрос. Когда заправляли после заменяы радиатора,30-60 грамм масла добавили?

Не включался вообще. Ситация была такая: машину купил без радиатора кондера, заказал радиатор, сам поставил, приехал к холодильщикам - мне сначала проверили на утечки (толи откачивали, толи закачивали воздух и с манометром оставили на час) давление за этот час не изменилось. закачали 12 фреон, причем они мне сами сказали что нужен именно 12, 11 у меня убъет муфту. Масло вроде добавляли количество я не знаю. Но при проверке работы кондюка у них же он как-то неохотно охлаждал, еле скидывал до 16 градусов когда радиатор керхером поливали. Но это было лучше чем без него. Через два месяца я поехал в Белгород и к меня произошел перегрев двига, как я предположил случилось это из-за того что гавкнул пред кулера над фарой, у меня тогда патрубок с обратной стороны двига порвало. После этого кондер работать перестал. Дело было к осени и как то особо этим не заморачивался, когда наступило лето, попробывал включить - тишина, карлсон молчит, муфта молчит! Методом научного тыка, попробовал перемкнуть контакты от датчика сначала на карлсон - он включился, потом завел машину перемкнул контакты на муфту - включается, подумал что это датчик и заказал новый, попутно решил поименять ресивер (он у меня 1989 года рождения). Сейчас все собрал, но еще на заправку не ездил. Вот сижу и думаю менять ТРВ или нет... Кстати когда менял ресивер фреон как-то очень быстро сквозанул через гайку... Сложилось ощущение что его было мало :( . А могло такое получиться что когда я кипел фреон ушел каким-то боком? Заранее спасибо!
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Нужен компрессор кондишина.

Сообщение камкам » Чт июн 30, 2011 3:52 pm

Поставь новый ТРВ. Если заправщики дали полную заправку по весам 1230 грамм,и компрессор нормально тянул(видно по манометрам,заправщик сразу бы сказал). А вот на глюки ТРВ похоже (парадокс,но автокондейщики часто не в курсе о косяках ТРВ). Ну и уходит газ по порам. Ищи масляные пятна на магистралях,сочленениях. Масло признак сильной утечки,хотя если вакуумирование не показало утечку,это проры и спец-красителем для поиска протечек их не увидишь. Проверь клапана Шредера(заправочные ниппеля). На магистрали высокого давления (возле ресивера) может травить. Клапан Шредера стоит рублей 60. Ты когда ставил конденсатор,полировочной пастой доводил штуцера на шлангах до блеска? Нужны данные машины,дам список подходящих вентилей.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Нужен компрессор кондишина.

Сообщение Werwoolf » Чт июн 30, 2011 4:34 pm

камкам писал(а):Поставь новый ТРВ. Если заправщики дали полную заправку по весам 1230 грамм,и компрессор нормально тянул(видно по манометрам,заправщик сразу бы сказал). А вот на глюки ТРВ похоже (парадокс,но автокондейщики часто не в курсе о косяках ТРВ). Ну и уходит газ по порам. Ищи масляные пятна на магистралях,сочленениях. Масло признак сильной утечки,хотя если вакуумирование не показало утечку,это проры и спец-красителем для поиска протечек их не увидишь. Проверь клапана Шредера(заправочные ниппеля). На магистрали высокого давления (возле ресивера) может травить. Клапан Шредера стоит рублей 60. Ты когда ставил конденсатор,полировочной пастой доводил штуцера на шлангах до блеска? Нужны данные машины,дам список подходящих вентилей.

Нипеля не пропускают, маслянных пятен не было. По весам влезло 1020 грамм. Когда конденсатор ставил ничего не полировал :oops: , т.к. понятия про это не имел, но резиночки заменил. Данные авто: AR 164 2.0 Turbo, 1988 год, двигло 06476, вин ZAR164A2006008813. По экзисту мой ТРВ стоит около 1600 рублей, клапана не смотрел. Кстати, мне отец говорил, что может датчик ТРВ отпаяться и тогда кондер работать не будет?
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Нужен компрессор кондишина.

Сообщение камкам » Чт июн 30, 2011 5:08 pm

Да,если отпаялся,то не будет. У тебя перенасыщение влагой системы. Из-за отсутствия конденсатора. Забитый ресивер перестал вбирать влагу, и трв внутри стал клинить ото льда. На производстве это лечится специальным ремонтным ресивером.У нас такой возможности нет,поэтому новый ресивер, хорошее вакуумирование,потом продувка азотом,потом опять ваккумирование,потом фреон.Ну и новый ТРВ(терморегулируемый вентиль).Нужно сильное вакуумированние,специальное для удаления водяных паров.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Нужен компрессор кондишина.

Сообщение камкам » Чт июн 30, 2011 6:21 pm

Данные авто: AR 164 2.0 Turbo, 1988 год, двигло 06476, вин ZAR164A2006008813. Ставится ТРВ HELLA 8UW 351 237-041 . WAECO 8881100020 . AVA FT 1307. На альфы до 1992г,фреон R12.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Нужен компрессор кондишина.

Сообщение камкам » Чт июн 30, 2011 6:28 pm

камкам писал(а):Да,если отпаялся,то не будет. У тебя перенасыщение влагой системы. Из-за отсутствия конденсатора. Забитый ресивер перестал вбирать влагу, и трв внутри стал клинить ото льда. На производстве это лечится специальным ремонтным ресивером.У нас такой возможности нет,поэтому новый ресивер, хорошее вакуумирование,потом продувка азотом,потом опять ваккумирование,потом фреон.Ну и новый ТРВ(терморегулируемый вентиль).Нужно сильное вакуумированние,специальное для удаления водяных паров.
Это то что можно не видя машину посоветовать. Далее надо смотреть на манометры,и руками щупать. Но,всё равно не решена проблема утечки. Так что профилактически перепрессовать новые резиновые элементы на трубках.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Нужен компрессор кондишина.

Сообщение Werwoolf » Чт июн 30, 2011 6:33 pm

камкам писал(а):Данные авто: AR 164 2.0 Turbo, 1988 год, двигло 06476, вин ZAR164A2006008813. Ставится ТРВ HELLA 8UW 351 237-041 . WAECO 8881100020 . AVA FT 1307. На альфы до 1992г,фреон R12.

Дядя Влад спасибо за консультацию и номера! :smt006
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: Нужен компрессор кондишина.

Сообщение камкам » Чт июн 30, 2011 7:58 pm

Да не за что. :smt006
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Нужен компрессор кондишина.

Сообщение makardz » Чт июн 30, 2011 9:07 pm

вопрос камкаму...у меня 156...купил с дырой в трубе которая идет к радиатору....заварили...заправили...не качает компрессор - компрессор санден 7 поршневой...сказали что клапал вылетел...вопросс - у меня два боченка - один маленький и один большой с клапаном под крылом....маленький продувал - дуется легко...а большой не дул....это в нем гель и стружка?? должен продуваться легко??? можешь в личку ответить чтоб не засорять тему ув 164....
makardz
альфавладелец
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:12 pm
Авто: alfa 156 2.0 1999

Re: Нужен компрессор кондишина.

Сообщение denisovrv » Пт июл 01, 2011 2:02 am

камкам писал(а):Данные авто: AR 164 2.0 Turbo, 1988 год, двигло 06476, вин ZAR164A2006008813. Ставится ТРВ HELLA 8UW 351 237-041 . WAECO 8881100020 . AVA FT 1307. На альфы до 1992г,фреон R12.

А они не все ли одниковые, ресивер, ТРВ, и сам блок кондея, на всех 164-х?
По моему на всех одно и тоже стоит, и мне на ТС пойдет?
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: Нужен компрессор кондишина.

Сообщение камкам » Пт июл 01, 2011 10:32 am

denisovrv писал(а):
камкам писал(а):Данные авто: AR 164 2.0 Turbo, 1988 год, двигло 06476, вин ZAR164A2006008813. Ставится ТРВ HELLA 8UW 351 237-041 . WAECO 8881100020 . AVA FT 1307. На альфы до 1992г,фреон R12.

А они не все ли одниковые, ресивер, ТРВ, и сам блок кондея, на всех 164-х?
По моему на всех одно и тоже стоит, и мне на ТС пойдет?

Давай год выпуска и двигатель.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Re: Нужен компрессор кондишина.

Сообщение denisovrv » Пт июл 01, 2011 11:39 am

Ты по еперу смотриш чтоль?
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: Нужен компрессор кондишина.

Сообщение камкам » Пт июл 01, 2011 4:46 pm

Холодильный каталог. Сначала номер по еперу,потом совместимость. До 92-го вроде все одинаковые. Дальше есть различия.
камкам
альфавладелец
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 4:16 pm
Откуда: Самара - Туапсе
Авто: 164 V6 88''

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика