Размер гильзы и поршня на 3.0 в 6

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Размер гильзы и поршня на 3.0 в 6

Сообщение Алексей » Пн янв 10, 2011 2:46 am

Пупкин писал(а):вас плющит. посадка в блок отличается. при ее обработке гильза деформируется пусть не сильно но оно будет. поэтому рекомендуется хонингонуть в блоке или снять и хонингонуть в оправке.


нормально все работает. как там что делали я уже не сильно всммню, хотя процесс видел. гильзы сделали под поршня так, что поршня небыстро опускались под собственным весом. вообще изготовление гильз -это распространенная операция. даже конторы котоые делают гильзы на заказ - думаете, они сначала из руды выплавляют металл, потом отливают заготовку итд..?
Алексей
альфавладелец
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:42 pm
Откуда: Минск-Москва-Набережные Челны
Авто: 164:V6,TS;GAZ51;Kapa

Re: Размер гильзы и поршня на 3.0 в 6

Сообщение Пупкин » Пн янв 10, 2011 3:14 am

нет я не думаю. я знаю просто допуски есть допуски
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Размер гильзы и поршня на 3.0 в 6

Сообщение vlad164_89 » Вт янв 11, 2011 1:55 pm

Поставьте новые кольца на поршень и замерьте зазор между кольцом и канавкой.Если зазор не в допуске, то они будут работать как масленный насос.Кароче заморочка с гильзами
пустая трата времени и денег.
vlad164_89
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 7:24 pm
Откуда: г.Владимир
Авто: 164 2ts 89

Пред.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика