Питание форсунок 3.0

Модераторы: Typhoon, Лютег

Питание форсунок 3.0

Сообщение Volkov_slava » Вс янв 10, 2016 10:24 pm

Привет всем!

Я тут новенький

нужна ваша помощь, у меня 164 альфа, 1991 год, двигатель 412, система мотроник 1.7 вроде

на машине стоял газ когда-то, снесли его и встал вопрос с питанием форсунок, под капот приходит 6 красных проводов и 6 желтых, плюс и минус соответственно, от самих форсунок идет 6 плюсов и 1 минус но по схеме идет общий плюс и минус на все форсунки, но при таком подключении двиг очень очень плохо заводится, дымит, и тупо из глушителя льется не выработанный бенз

как правильно подключаются форсунки, может быть у них минус постоянный, или что, какая последовательность их срабатывания, помогите, только этот вопрос тормозит выезд на дороги.

заранее спасибо! :wink:
Volkov_slava
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 12:23 am
Откуда: Набережные Челны
Авто: 164 3.0V6

Re: Питание форсунок 3.0

Сообщение yura piter » Вс янв 10, 2016 10:37 pm

красный на постоянный плюс,управление минусом,с мозгов
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Питание форсунок 3.0

Сообщение Volkov_slava » Вс янв 10, 2016 11:02 pm

yura piter писал(а):красный на постоянный плюс,управление минусом,с мозгов


получается все 6 форсунок питаются одним плюсом, а минус подается на каждую форсунку или на все разом?
Volkov_slava
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2015 12:23 am
Откуда: Набережные Челны
Авто: 164 3.0V6

Re: Питание форсунок 3.0

Сообщение komm » Вс янв 10, 2016 11:04 pm

Volkov_slava писал(а):
yura piter писал(а):красный на постоянный плюс,управление минусом,с мозгов


получается все 6 форсунок питаются одним плюсом, а минус подается на каждую форсунку или на все разом?


на каждую.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Питание форсунок 3.0

Сообщение yura piter » Вс янв 10, 2016 11:19 pm

на все разом
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Питание форсунок 3.0

Сообщение komm » Вс янв 10, 2016 11:50 pm

yura piter писал(а):на все разом


одновременный впрыск?
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Питание форсунок 3.0

Сообщение finishstolb » Вс янв 10, 2016 11:55 pm

komm писал(а):
yura piter писал(а):на все разом


одновременный впрыск?

на 06412 все разом.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Питание форсунок 3.0

Сообщение RTE » Пн янв 11, 2016 2:17 am

плюсую, 06412 впрыск не фазирован и управляется минусом.
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916

Re: Питание форсунок 3.0

Сообщение vaaaster » Пн янв 11, 2016 2:41 pm

большая ли разница с попарно-параллельным(экономичности, приемистости)? а motronic 1.5 никто не колхозил?
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: Питание форсунок 3.0

Сообщение Dograf » Пн янв 11, 2016 6:08 pm

vaaaster писал(а):большая ли разница с попарно-параллельным(экономичности, приемистости)? а motronic 1.5 никто не колхозил?


если будешь крутить пополной (а иначе накой ты на ве6 ездишь!? :D ) то разница не значительна
экономить будешь только на низких оборотах, а больше 3 тыс когда форсунки почти постоянно открыты разница не большая.
у меня на 24 клапанном был распределенный впрыск. я в городе расходовал в среднем 15. очень редко 14. а если ездил пошустрее то к 18.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Питание форсунок 3.0

Сообщение vaaaster » Пн янв 11, 2016 9:09 pm

Dograf писал(а):
vaaaster писал(а):большая ли разница с попарно-параллельным(экономичности, приемистости)? а motronic 1.5 никто не колхозил?


если будешь крутить пополной (а иначе накой ты на ве6 ездишь!? :D ) то разница не значительна
экономить будешь только на низких оборотах, а больше 3 тыс когда форсунки почти постоянно открыты разница не большая.
у меня на 24 клапанном был распределенный впрыск. я в городе расходовал в среднем 15. очень редко 14. а если ездил пошустрее то к 18.

ну я так и думал 1-1.5 литра экономии до 3-х тыс. :) 4.1 древний динозавр
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: Питание форсунок 3.0

Сообщение RTE » Пн янв 11, 2016 11:17 pm

164 с 12кл еще и легче сама по себе, расходы по городу были до 15ти все. Что-то типа 12 или 13. ХЗ бортовика то нету, дедовскими способами мерял)
Kadett >164 V63.0 >G3 >156sw 2.0TS >G6 >3008 >Giulietta 170hp >Touran III >GTV(916)
(поджопник)A3 > Micra K13 > Qashqai > auris d4d > FF3r
Аватара пользователя
RTE
альфавладелец
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 3:07 pm
Откуда: KONIG
Авто: ZAR916


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика