Регулировка датчика дросельной заслонки

Модераторы: Typhoon, Лютег

Регулировка датчика дросельной заслонки

Сообщение livis » Вс дек 08, 2013 4:07 pm

Подскажите, как правильно его (ДПДС) отрегулировать на 2 В6 турбо 12клап. Встречал описание регулировки 3х контактного, у меня стоит 6-и контактный как с ним поступать? Вопрос связан с повышением расхода топлива, было 12,5л в городе сейчас 13,5, что с подключенной лямбдой, что с отключенной.
livis
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 8:04 pm
Авто: 164 v6 turbo

Re: Регулировка датчика дросельной заслонки

Сообщение ALFA-Dnepr » Вс дек 08, 2013 10:39 pm

Ты уверен что лямбда рабочая?
Чем 6-и контактрый отличается от 3-х контактного?
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Регулировка датчика дросельной заслонки

Сообщение livis » Пн дек 09, 2013 8:53 am

Нет не уверен, просто в субботу решил начать с самого простого. В руководстве по 3х литровой описан метод проверки и регулировки 3х конт.,а какие контакты д.б. замкнуты-разомкнуты в 6и (точнее 5и- один, 4й, свободен) контактном и при каких углах поворота заслонки? И уж заодно еще вопрос: параметры сопротивления датчика температуры отличаются от 3х литровой? и если да то какие они? Насколько критично 10% отклонение ?
livis
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 8:04 pm
Авто: 164 v6 turbo

Re: Регулировка датчика дросельной заслонки

Сообщение zveReF » Пн дек 09, 2013 10:38 am

Если обратишь внимание,то он щелкает в крайнем положении при закрытой заслонке.(концевик срабатывает на хол ход).Регулировкой добейся,чтобы при отпущеной педали газа он был замкнут.Так делал на своей-разница есть.
zveReF
альфавладелец
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 1:11 pm
Откуда: Липецк,Мурманск
Авто: 164 2.0 v6 turbo

Re: Регулировка датчика дросельной заслонки

Сообщение finishstolb » Пн дек 09, 2013 12:24 pm

livis писал(а):Нет не уверен, просто в субботу решил начать с самого простого. В руководстве по 3х литровой описан метод проверки и регулировки 3х конт.,а какие контакты д.б. замкнуты-разомкнуты в 6и (точнее 5и- один, 4й, свободен) контактном и при каких углах поворота заслонки? И уж заодно еще вопрос: параметры сопротивления датчика температуры отличаются от 3х литровой? и если да то какие они? Насколько критично 10% отклонение ?

На твоём моторе датчик температуры отличается от 3.0. В твоём датчике два рабочих элемента и каждый контакт на фишке надо звонить отдельно относительно массы. На 3.0 один рабочий элемент и у него оба контакта в фишке звонить надо между собой.
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: Регулировка датчика дросельной заслонки

Сообщение livis » Пн дек 09, 2013 1:03 pm

ZveRev регулировать при работающем двигателе или только с включенным зажиганием? На трех контактном, на 3литровой, проверяется при закрытой заслонке (18й и 2й) а потом при открытии на угол 60грд,(18й и 3й) а как и какие контакты здесь - при 6-и контактном датчике? и какой угол?
По термодатчику: а какие значения сопротивления и на каком контакте должны быть при разных температурах? Если можно со схемкой.Я проверял как на обычном датчике на 3х литровом моторе, отклонения были процентов 5-10 от тех что приведены на форуме и они же в руководстве по ремонту В6 3л и твин спарка.
livis
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 8:04 pm
Авто: 164 v6 turbo

Re: Регулировка датчика дросельной заслонки

Сообщение ALFA-Dnepr » Пн дек 09, 2013 11:12 pm

Перестань смотреть схему от 3 литровки. У 2.0V6turbo другая схема и ДВА мозга. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр и контакт закрытого положения заслонки. Вот его и нужно настроить. Для этого не нужно ни заводить мотор, ни включать зажигание.
Датчик температуры сдвоенный, о чем уже писалось. При 20*С должно быть примерно 3 кОм, при 80*С - 300 Ом
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Регулировка датчика дросельной заслонки

Сообщение zveReF » Пн дек 09, 2013 11:25 pm

Слушай дядю Мишу,он прав.
zveReF
альфавладелец
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 1:11 pm
Откуда: Липецк,Мурманск
Авто: 164 2.0 v6 turbo

Re: Регулировка датчика дросельной заслонки

Сообщение livis » Вт дек 10, 2013 10:27 am

"потенциометр и контакт закрытого положения заслонки" - какие это контакты в разъеме? 1.2,3,4,6? 5 й пустой, какие замкнуты на хх., как и между какими контактами меняется напряжение при открытии дросселя? какие контакты замыкаются при определенном (каком?) угле открытия заслонки?
livis
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 8:04 pm
Авто: 164 v6 turbo

Re: Регулировка датчика дросельной заслонки

Сообщение livis » Вт дек 10, 2013 11:44 am

"При 20*С должно быть примерно 3 кОм, при 80*С - 300 Ом" - а при 0* ? Сейчас проще померять при 0* чем на улице ловить +20*.
livis
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 8:04 pm
Авто: 164 v6 turbo

Re: Регулировка датчика дросельной заслонки

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт дек 10, 2013 11:28 pm

1,2,3 - выводы потенциометра (3-средний)
4,6 - выводы контактов холостого хода
5 - пустой
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Регулировка датчика дросельной заслонки

Сообщение livis » Ср дек 11, 2013 10:35 am

И какие величины напряжение и между какими контактами потенциометра?
livis
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 8:04 pm
Авто: 164 v6 turbo

Re: Регулировка датчика дросельной заслонки

Сообщение livis » Ср дек 11, 2013 11:48 am

И при каких углах поворота дросселя7
livis
джуниор
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 8:04 pm
Авто: 164 v6 turbo

Re: Регулировка датчика дросельной заслонки

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср дек 11, 2013 10:28 pm

Я то знаю ответы на эти вопросы. А вы? Не хотите включить воображение и соображение? И что вы там в конце концов ищите?
Даю подсказку. Питание любых датчикоа в бошевских системах = 5 вольт (кроме некоторых исключений и не в этой системе).
Датчик положения дроссельной заслонки имеет ЛИНЕЙНУЮ зависимость.

Раньше в школах висел призыв "Учиться, учиться и учиться" - автор В.И. Ленин. Правда к процессу обучения, как получение знаний, этот призыв в оригинале статьи не имел отношения. Но все таки пробуйте сами хоть что то читать, ведь информации море
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика