Nicoss писал(а):Сегодня весь день мониторил, на ровной площадке колеса стоят домиком, у обоих верха завалены вовнутрь, но одинаково. Плавающая проблема вообщем опять.На предмет шайб смотрел, слева стоят, справа нету. Но правое иногда и заваливается больше. Мистико.
Зы: заодно смерял сзади расстояние от арки до земли, разница 3 см. Пружины сели?
1 ) Так должен быть отрицательный развал ! Это и есть когда верх колёс завален внутрь . вопрос на сколько градусов завален . Если влом ехать на стенд , возьми верёвку гайку и два пустых спичечных коробка . К одному концу верёвки привяжи гайку а второй конец положи на протектор и прилепи сверху жвачкой ( желательно со вкусом ментола ) . дальше втавь один коробок между верхом колёсного диска и верёвкой - получишь железобетонную вертикаль ! Потом второй коробок приставь к низу диска и сделай карандашом отметку на коробке . В итоге этой манипуляции получишь все необходимые параметры для вычисления угла наклона колеса .
2) Справа нет шайб ? Этого не может быть потому что тогда рычаг будет прижат к подрамнику и будет тереться об него. Там что дырку для него кто то сделал ?
Если угол будет больше нормы и рычаг действительно прижат к подрамнику , а шаровая и верхняя подушка крепления стойки аморта в норме , нужно менять подрамник. Он видимо сильно кривой.
3) Расстояние 3 см ни о чём смертельном не говорит . Может и пружина а может давление в шинах или ещё чего типа погодный фактор, или подушка верхнего конца крепление задней стойки.