The open sky

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: The open sky

Сообщение Anechka » Чт ноя 17, 2011 7:00 pm

Bugloff писал(а):
Anechka писал(а):
Bugloff писал(а):14 июля начал программу там же в Риге :) только прицел слегка другой ))) получить CPL.


АААААА!!!! Олег, поздравляю!! :smt041
Да здравствует сбыча мечт! :!:

Пока ещё рано поздравлять :) но на пару шагов стал ближе к мечте, ага :)


Неее, в твоем случае самое главное - что процесс начат. Дальше, я уверена, за тобой не заржавеет и ты достигнешь цели.
"— Ехать пора. Ведь мы опоздаем.
— Да. Но если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!"
Аватара пользователя
Anechka
красна дивчина на красной бричке
 
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2005 10:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV

Re: The open sky

Сообщение Bugloff » Чт ноя 17, 2011 7:22 pm

Anechka писал(а):Неее, в твоем случае самое главное - что процесс начат. Дальше, я уверена, за тобой не заржавеет и ты достигнешь цели.

поживём - увидим :)
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: GLK + 737NG

Re: The open sky

Сообщение Defined » Пт ноя 18, 2011 12:40 am

Пилотом всю жизнь становиться можно! :D В том плане, что это такое занятие, где всё время движешься вперед!
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: The open sky

Сообщение Defined » Ср май 09, 2012 11:18 pm

Первые полёты в этом году!

Погоды удались весьма удачные и получилось полетать 2 дня, 08-го числа вообще видимость была "миллион на миллион", воздух уже заметно прогрелся, и даже в кабине было достаточно жарко.

В этот раз был другой инструктор - Валдис, отличный позитивный латыш возрастом около 60-ти лет, видимо имевший солидный опыт в "большой" гражданской авиации в Эйр Болтик.

На второй день уже пришло больше чувства самолёта, движения ногами руками становятся более скоординированные и плавные, хотя пока всё-таки инструктор меня пожуривает, что делаю резковатые движения штурвалом - видимо автомобильный опыт даёт о себе знать, здесь рекомендуют более плавные движения и более "разумные", как он это интерпретировал. Тем более, самоль имеет сам по себе достаточно хорошую устойчивость и как правило возвращается в исходное положение после порывов ветра или киданий при средней степени турбулентности.

Пока ещё трудновато совмещать сразу несколько дел - пилотировать, смотря большей частью на небо и около 20-30 процентов на приборы, одновременно держать скорость, смотреть, чтобы высота не скакала больше 100 футов в заданном диапазоне и вести радиопереговоры на английском.

Практиковали много пилотажных упражнений, координированные повороты-крены 15, 30, 45 градусов. При 45 градусов ловишь мощную джишечку и вестибулярный аппарат испытывает трудности, особенно, если прямо в крене пытаешься "подобрать" начинающую падать высоту штурвалом.

Получил интересный опыт в заходе и посадке, хотя инструктор подстраховывал. Во второй день при заходе вообще перелетели торец полосы метров на 200-300, высоко шли - уже думал, что пойдём на второй круг, но Валдис сказал, что ничего страшного-сядем с перелётом, ведь полоса в Спилве, который раньше был основным аэропортом Риги в СССР около 1000 метров.

По дороге назад во второй день достаточно неприятно тряхнуло в зоне турбулентности при подходе к аэродрому Спилве. Похоже, что пролетали под кучевым облаком и начало достаточно сильно колбасить нисходящим потоком вверх-вниз с ускорением и ростом скорости самолета, Валдис перехватил у меня управление на себя. В целом надо бы над этим ещё поработать, чтобы быть более уверенным и спокойным, т.к. летом на таких высотах воздух может быть часто прогретым по разному и восходяще-нисходящие потоки могут доставить хлопот.

Следующая поездка планируется в отпуск в июне и наверно будет более продолжительная.

С теорией пока сложнее: достаточно долго готовился, но в авиашколе сдал только Аэродинамику (Principles of flight), устройство самолёта (Aircraft General) подзавалил, набрал 63 процента из требуемых 100. Т.к. в авиационном ведомстве CAA принимают только минимум 2 экзамена, буду готовиться ещё и сдавать в июне. Там глядишь подтяну ещё третий экзамен по метеорологии.

Летим на северо-восток в сторону Эстонии.

Изображение
Изображение

мой боевой конь - ультралайт Tecnam P-92JS )

Изображение

заправочная цистерна со специальной фильтрацией бензина. У Текнама 100 сильный двигатель ROTAX, который работает на 95 бензине (обычно такие самолёты работают специальном бензине AVGAS с октановым числом 100).

Изображение

уголок в авиашколе )

Изображение

все этапы полёта от запуска до остановки двигателя на земле осуществляются строго по карте чеклистов-контрольных проверок.

Изображение
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: The open sky

Сообщение Bugloff » Чт май 10, 2012 5:54 am

Поздравляю, камрад! :)
Мы с тобой синхронно праздники используем :))) только я слегка подальше забрался ;) в Штатах сейчас
И летаю на Piper 28-140.
Ну и похвалюсь сегодняшним результатом )))
Изображение
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: GLK + 737NG

Re: The open sky

Сообщение Defined » Чт май 10, 2012 11:58 am

Ого! Конгратс! Первое соло!

Уже около 20 часов налетал?

Мне до него еще достаточно далеко, сейчас пока 5,5 часов.

Таймбилдинг в штатах вообще наверно достаточно выгодно? У них там сколько час стоит?
Зачитывается ли время FAA для лицензии JAA?
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: The open sky

Сообщение Defined » Чт май 10, 2012 12:00 pm

Кстати, как тебе Пайпер? Интереснее ли и удобнее, чем Цессна?

Я подумываю потом получать на него Type Rating. Достаточно универсальная и распространнённая машина вроде.
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: The open sky

Сообщение Kemal » Чт май 10, 2012 12:41 pm

Изображение
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: The open sky

Сообщение Bugloff » Чт май 10, 2012 9:49 pm

Defined
спасибо! :)
27 часов, 105 взлетов-посадок.
В Штатах да, получается подешевле, чем в Европе.
Цессна 90, Пайпер 110 долларов + инструктор 35.
Время засчитывается, чек-райды нужно будет делать и теорию сдавать.

Пайпер выбрал потому, что он оказался для меня сложнее и интереснее, чем Цессна, особенно на посадке. Цессну посадить гораздо проще, посадочные скорости ниже.

Тут ещё одна важная вещь - я летаю в международном аэропорте с плотным трафиком и радиообменом. Регулярки здесь немного, а вот бизнеса постоянно летают. Опыт хороший.
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: GLK + 737NG

Re: The open sky

Сообщение Defined » Чт май 10, 2012 11:53 pm

даа, американские цены - красота! У меня такие же почти в евро...

В Латвии, кстати, у моего инструктора первого - Эйнара на Пайпере 28-ом ночью со студентами движок клина словил тотально. Посадил его куда-то в поле. Экспириинс наверно ещё тот...
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: The open sky

Сообщение Bugloff » Пт май 11, 2012 8:11 am

мы тренировали посадку без двигателя - инструктор неожиданно переводит двигатель на холостой и вперед, сажай самолёт на поле
если видит, что всё получается, говорит - go around
первый раз у меня чуть сердце в пятки не ушло, потом полегче
но не дай Бог её выполнять в реальной жизни
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: GLK + 737NG

Re: The open sky

Сообщение Anechka » Пт май 11, 2012 12:02 pm

Defined писал(а):Первые полёты в этом году!


Bugloff писал(а):Ну и похвалюсь сегодняшним результатом )))


АААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Как же круто!
Завидую белой завистью!

Вы же помните, что у вас тут есть тестовый пассажир, готовый на всё по первому зелёному свистку в воздух?
Жду не дождусь, когда уже вы меня покатаете :smt00614

У меня, кстати, для вас обоих есть потрясающая история из жизни. Писать не хочу, давайте встречаться - расскажу :idea: Завтрак? Ужин?
"— Ехать пора. Ведь мы опоздаем.
— Да. Но если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!"
Аватара пользователя
Anechka
красна дивчина на красной бричке
 
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2005 10:29 pm
Откуда: Москва
Авто: GTV

Re: The open sky

Сообщение ВОРОБЕЙ » Пт май 11, 2012 7:43 pm

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: The open sky

Сообщение Defined » Сб май 12, 2012 12:26 am

Anechka писал(а):
Defined писал(а):Первые полёты в этом году!


Bugloff писал(а):Ну и похвалюсь сегодняшним результатом )))


АААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Как же круто!
Завидую белой завистью!

Вы же помните, что у вас тут есть тестовый пассажир, готовый на всё по первому зелёному свистку в воздух?
Жду не дождусь, когда уже вы меня покатаете :smt00614

У меня, кстати, для вас обоих есть потрясающая история из жизни. Писать не хочу, давайте встречаться - расскажу :idea: Завтрак? Ужин?


Я тут в Sixty был у нас в Федерации в Сити.

Предлагаю туда заужинать - на закате чумаче! Пока враги ещё не очень разведали место. Отличная дольчевита в самом высоком ресторане Европы, хотя и дороговато!

Надо созвать агитационный топ.
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: The open sky

Сообщение Mur » Сб май 12, 2012 12:29 am

Bugloff писал(а):мы тренировали посадку без двигателя - инструктор неожиданно переводит двигатель на холостой и вперед, сажай самолёт на поле
если видит, что всё получается, говорит - go around
первый раз у меня чуть сердце в пятки не ушло, потом полегче
но не дай Бог её выполнять в реальной жизни

Это совершенно не оправдывает твой бойкот на мои смсы )))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Dolce Vita

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика