Кто, где, у кого ремонтируется?

Форум для альфистов города СЛАВЫ ВОРОНЕЖА

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Кто, где, у кого ремонтируется?

Сообщение Илья85 » Пт июл 19, 2013 9:54 am

Я менял в гараже (кондуктора есть), мастер "вызывной" знакомый, ставит на все и вся (много опыта), после постановки проехал немного(поменял двиг) и еще раз у него поставил (для меня вышло магарычом) у тебя сколько км. в запасе?
Альфавирус прогрессирует
Илья85
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 2:22 pm
Откуда: Воронеж
Авто: AR 156 2.0/1.8 CF3

Re: Кто, где, у кого ремонтируется?

Сообщение fa_hray » Сб июл 20, 2013 9:45 pm

600)
fa_hray
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 1:21 am
Авто: Alfa Romeo 156 1.8

Re: Кто, где, у кого ремонтируется?

Сообщение DesRenards » Пн июл 22, 2013 7:40 am

fa_hray писал(а):Где лучше ГРМ поменять подскажите?) Кто где менял и сколько патом наездил?

Авто салон фиат на проспекте патриотов , за танком. 2500 работа, откатал уже 2,5 года
Они – как кокаин. Невообразимые подъемы всегда сопровождаются глубокими параноидальными спадами. Мощные грозы, которые неизбежно следуют за прекрасным жарким вечером. (Д. Кларксон)

http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/desrenards/
Аватара пользователя
DesRenards
альфавладелец
 
Сообщения: 899
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 4:19 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Jaguar X-Type 2.5

Re: Кто, где, у кого ремонтируется?

Сообщение fa_hray » Чт июл 25, 2013 2:02 am

Дёшево за работу, даже если учесть что 2,5 года назад. Кто нибудь ещё менял ГРМ в фиат сервисе?
fa_hray
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 1:21 am
Авто: Alfa Romeo 156 1.8

Re: Кто, где, у кого ремонтируется?

Сообщение CINCIN » Чт июл 25, 2013 9:51 am

fa_hray писал(а):Дёшево за работу, даже если учесть что 2,5 года назад. Кто нибудь ещё менял ГРМ в фиат сервисе?

Я менял там около 2 лет назад. Проехал 40 тысяч с замены. С ремнем все ок. Обошлось 3400 руб (ГРМ+балансирный с роликами+ремень навесного с роликами+помпа)
Дима-v00d00 там же менял несколько месяцев назад.
Аватара пользователя
CINCIN
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 1:14 pm
Откуда: Воронеж
Авто: 166 2.5V6

Re: Кто, где, у кого ремонтируется?

Сообщение fa_hray » Сб июл 27, 2013 2:56 am

а гарантию там дают?)
fa_hray
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 1:21 am
Авто: Alfa Romeo 156 1.8

Re: Кто, где, у кого ремонтируется?

Сообщение fa_hray » Вт окт 15, 2013 5:43 pm

fa_hray писал(а):а гарантию там дают?)

Дают на месяц, но кондукторов у них нет...ставят также как у тебя стоял ремень. А я не уверен что он у меня правильно стоит, по этому поеду менять в БОш сервис с кондукторами. Там на 1.8 есть они :) Правда ценник там в два раза выше.
fa_hray
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 1:21 am
Авто: Alfa Romeo 156 1.8

Re: Кто, где, у кого ремонтируется?

Сообщение ArhiMstitel » Пн окт 21, 2013 7:58 pm

Ребят, чтобы проверить правильность выставления фаз, что нужно сделать? Кроме наличия кондукторов - это само собой. Можно это провести для профилактики или нет смысла лезть до смены грм?
ArhiMstitel
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 12:04 pm
Авто: AR 156

Re: Кто, где, у кого ремонтируется?

Сообщение _Lonely_ » Пн окт 21, 2013 8:27 pm

смысл есть только в том случае, если мотор колбасит. на старых моторах бывает начинает прокручиваться шкив на колене и фазы потихоньку уплывают. проверяют ставя в ВМТ и накидывая кондуктора на валы. по другому никак не проверить.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Кто, где, у кого ремонтируется?

Сообщение ArhiMstitel » Пн окт 21, 2013 9:55 pm

Мотор не колбасит. Что такое ВМТ? Накинуть кондуктора это нужно снять голову, верное? Можно поржать надо мной, я не шарю.
ArhiMstitel
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 12:04 pm
Авто: AR 156

Re: Кто, где, у кого ремонтируется?

Сообщение _Lonely_ » Пн окт 21, 2013 9:57 pm

ArhiMstitel писал(а):Что такое ВМТ?


Рабочий цикл четырёхтактного двигателя

Как следует из названия, рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырёх основных этапов — тактов.

1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.
2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степень сжатия . Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с бо́льшим октановым числом, которое дороже.
3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня). Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы основная масса бензовоздушной смеси успела воспламениться к моменту, когда поршень будет находиться в ВМТ (процесс воспламенения является медленным процессом относительно скорости работы поршневых систем современных двигателей). При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством, центробежным вакуумным регулятором воздействующим на прерыватель. В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику. В этом случае используется датчик положения коленчатого вала, работающий обычно по емкостному принципу.
4. Выпуск. После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала.

Необходимо также помнить, что следующий процесс (например, впуск), необязательно должен начинаться в тот момент, когда закончится предыдущий (например, выпуск). Такое положение, когда открыты сразу оба клапана (впускной и выпускной), называется перекрытием клапанов. Перекрытие клапанов необходимо для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью, а также для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов.

ArhiMstitel писал(а):Накинуть кондуктора это нужно снять голову, верное?


Не голову, а только крышку.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Кто, где, у кого ремонтируется?

Сообщение v00d00 » Вт окт 22, 2013 11:56 am

И в итоге, если мотор работает без претензий то лучше туда не лезть :smt006 Лазить для профилактики тем более особо не зная для чего в большинстве случаев не полезно :?
v00d00
альфавладелец
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 9:48 am

Re: Кто, где, у кого ремонтируется?

Сообщение ArhiMstitel » Вт окт 22, 2013 1:06 pm

Дак мне же интересно почему не едет. Явного ускорения вообще нет, как начинает набирать с низов так и до конца - все равномерно.
ArhiMstitel
альфавладелец
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 12:04 pm
Авто: AR 156

Re: Кто, где, у кого ремонтируется?

Сообщение v00d00 » Вт окт 22, 2013 2:58 pm

ArhiMstitel писал(а):Дак мне же интересно почему не едет. Явного ускорения вообще нет, как начинает набирать с низов так и до конца - все равномерно.


Так разве турбо? Может просто "начитались" про твинспарк? :) Если двигатель не колбасит неправильными фазами то надо уже глядеть что может быть причиной "вялости". Начиная от того что просто свечи-фильтра, заканчивая что колеса не в размер штатный, или бенз плохой (к сожалению нами любимый лукойл что то совсем душит двигатель (в сравнении с ВТК), или уж движок изношен, может вещей в машине много лишних веса, да что угодно :)))
v00d00
альфавладелец
 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 9:48 am

Re: Кто, где, у кого ремонтируется?

Сообщение Илья85 » Вт окт 22, 2013 3:10 pm

Что это за запровочка такая ВТК от которой дыхание открывается, а то я все на лукойле да на лукойле :D :D
Альфавирус прогрессирует
Илья85
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 2:22 pm
Откуда: Воронеж
Авто: AR 156 2.0/1.8 CF3

Пред.След.

Вернуться в Альфа Воронеж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика