Страница 1 из 1

Можно ли заменить рулевые тяги без снятия навесного

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2021 1:43 am
Smit
Как легче открутить (затем прикрутить) рулевые тяги от рулевой рейки?
Снять ЭБУ и впускные рукава? Или слить антифриз и снять трубки охлаждения и с другой стороны подлезть к креплению? Поделитесь опытом.

Re: Можно ли заменить рулевые тяги без снятия навесного

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2021 9:42 am
zeth
Снять впускной патрубок с расходомером и открутить болты. Я так снимал и вытягивал рейку, а уж рулевые тяги снять - вообще не вижу проблемы

Re: Можно ли заменить рулевые тяги без снятия навесного

СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2021 11:03 am
Smit
Да, спасибо, попробую. :smt006
Помню тоже примерно так снимал и устанавливал рулевую рейку. Когда обозначился стук в двигателе, снял и перебрал его. Добравшись до рейки в пустое подкапотное понял, что я очень плохо затянул рейку через шарнирное колено. Парадокс, но тогда подумал "как хорошо, что пришлось перебрать двигатель" :-)
Доступ к шпилькам крепления рулевых тяг много проще, чем к скобам крепления рейки. Проблему вижу только в затяжке гаек, чтоб ключ поместился.

Re: Можно ли заменить рулевые тяги без снятия навесного

СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2021 12:49 am
Smit
Так и есть. Снял полку с ЭБУ и крышку воздушного фильтра. Выкрутил руль вправо до упора. Побрызгал ВД-шкой и открутил гайки рулевых тяг на рейке.
Проблема оказалась в регулируемых рулевых тягах, они крепятся к шпилькам на М12, а обычные нерегулируемые к шпилькам М10. Пришлось купить металлическую втулку с внутренним отверстием М10 и оболочку сточить с М14 до М12,5. Вессовал во втулки тяг и всё подошло плотно, как родное. На регулируемых тягах и головки больше в диаметре, боялся, что шпильки слишком близко для них стоят, но нет, подошли чуть ли ни в притирку.