Модератор: Лютег
60-2 является самым распространенным триггером в мире для определения положения коленчатого вала, его использует абсолютное большинство систем управления. Однако совместное положение колеса и датчика в ВМТ не стандартизировано и на разных двигателях бывает разным. Наиболее распространенны варианты когда в ВМТ находится 20-й (опель-ваз-китайцы) или 15-й (ALFA ROMEO, Renault, VOLVO) зубьях диска. c 2012 года ПО J5LS поддерживает ОБА ВАРИАНТА! Таким образом если вы используете штатный шкив - допустимо нахождение датчика в ВМТ как напротив 20 так и напротив 15 зуба диска.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей