Январь на альфу

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Январь на альфу

Сообщение Nikita Mrakaev » Чт сен 05, 2019 1:31 am

[*]кто ни будь ставил январь на альфу,поделитесь информацией)
Nikita Mrakaev
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2018 8:38 pm
Откуда: Дзержинск,Сочи
Авто: 33 907 16v

Re: Январь на альфу

Сообщение Kantik » Чт сен 05, 2019 9:36 am

1.точно была Джульетта с январем.
2.В конце темы Рома упоминает ещё какую то переделку на январь-может он и подробности поведает,если заглянет)
viewtopic.php?f=4&t=67386

3.я был близок к этому шагу..наверное даже дважды))где то даже писал не помню уж в какой теме.(правда у меня был приготовлен не январь,а комплект бош мотроника полностью со всеми датчиками с 2112...датчик фаз я использовать не планировал,собирался удовольствоваться попарно-параллельным),но дальше теории дело не пошло и подтерев сопли,т.е убрав косяки благополучно ездили на обоих машинах до продажи на родных системах(бош мотроник 3.1 на 33 и iaw на 145(причем с мотором 1.7)
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Январь на альфу

Сообщение Gundesvan » Чт сен 05, 2019 10:32 am

В чем вопрос!?
Установить можно самостоятельно. Это не сложно.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/nastr.htm

Только настройщик нужен опытный.

ЗЫ рекомендую с Январем на ДАД перейти.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Январь на альфу

Сообщение Nikita Mrakaev » Чт сен 05, 2019 12:20 pm

Про дад я тоже подумываю,меня больше волнует вопрос с реперным диском,а именно смещение ориентира на 15 хабов а не на 20 как на ВАЗах.Вот как заставить январь работать с таким триггером это вопрос)))).(ну что бы колхоза было по меньше)
Nikita Mrakaev
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2018 8:38 pm
Откуда: Дзержинск,Сочи
Авто: 33 907 16v

Re: Январь на альфу

Сообщение Gundesvan » Чт сен 05, 2019 1:01 pm

Я не знаю какой у тебя шкив КВ.
Если зубьев столькоже (60-2), но в другом месте - электродом навари зубья в пробелах и спили лишние. Минимальный колхоз получается.

Ну и кроме того если у Макси(dtt-motorsport.ru) настраивать:
60-2 является самым распространенным триггером в мире для определения положения коленчатого вала, его использует абсолютное большинство систем управления. Однако совместное положение колеса и датчика в ВМТ не стандартизировано и на разных двигателях бывает разным. Наиболее распространенны варианты когда в ВМТ находится 20-й (опель-ваз-китайцы) или 15-й (ALFA ROMEO, Renault, VOLVO) зубьях диска. c 2012 года ПО J5LS поддерживает ОБА ВАРИАНТА! Таким образом если вы используете штатный шкив - допустимо нахождение датчика в ВМТ как напротив 20 так и напротив 15 зуба диска.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Январь на альфу

Сообщение Nikita Mrakaev » Чт сен 05, 2019 1:30 pm

Это понятно наварить пропилить,можно же и сместить,только реперный диск на маховике находиться туда лезть далеко да и не хотелось бы на корню зарубить старую систему,хотелось бы в случае неудачи или по какой либо другой причине вернуться на родной эбу.Если и решать проблему "металом" то ,как мне кажется,куда проще перенести дпкв чуть ниже штатного места.Да он окажется в самой до*пе,да все гов*но будет с дороги лететь, но зато останитья возможность откатиться назад
Nikita Mrakaev
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2018 8:38 pm
Откуда: Дзержинск,Сочи
Авто: 33 907 16v


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика