Модератор: Лютег
zeth писал(а):Коленвалы разные, поставить от 8v в 16 - можно, но долго он не проживет.
zeth писал(а):Коленвалы разные, поставить от 8v в 16 - можно, но долго он не проживет.
Smit писал(а):Посмотри темы здесь: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=59445
и здесь: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=66736
и здесь: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=55502
до кучи: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=15681
там задавались подобные вопросы, если в них что-то непонятно, спрашивай. У тебя какой мотор? какой коленвал тебе предлагают? надо ли что либо переделывать, чтобы вживить?
zeth писал(а):Коленвалы разные, поставить от 8v в 16 - можно, но долго он не проживет.
zeth писал(а):Это вопрос к тем, кто это писал изначально, я лишь воспроизводил чью-то мысль... наверное нагрузки немного другие и есть шанс...
Вообще ввиду конструкции - колено в 33 место достаточно проблемное и вероятно экспериментировать там не стоит.
В одной из тем Мегадрон предлагает свое колено, но я так понимаю там в перспективе только.
kozulin писал(а):Как я понял оно в стандарте но не совсем в допусках уже.
kozulin писал(а):А вот я конечно еще поразмыслю, но тут или колено 16ве в стандарте или 8ве колено стандарт/1й ремонт
Что то думается мне не такая глобальная разница в нагрузках между 8v и 16v. Хотя может я и ошибаюсь.
Скорее всего только новое, которое крайне дорого и катастрофа какая редкость, да.kozulin писал(а):П.С. найти девственное колено 16ве это ппц какая редкость
Smit писал(а):Может кто напомнит, была ещё дискуссия про масляные каналы, или это только касалось разницы шатунов 16в? вкладышей?
junior_33 писал(а):в 3 ремонт может и не попасть, смотря как провернуло.
проблемный мотор 16ве, хоть и веселый в движении...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей