Неа. Все по фен-шую, строго инсталировал как завод задумал.
Помимо насоса еще и бак свежий, который мне достался с идеальным датчиком бенза (внутри шо новый), а перед ним родная сеточка (нейлоновая трапочка больше схожа) на забор бенза, потому внедрять что-то не было необходимости.
Есть нюанс номер раз. Где-то читал, что регулятор даления имеет возможность регулировать наше заветное число в 3 атм., т.е. можно покрутить там чего и он будет давить на рампу, и 2.5, и 3.5 и тд. Почему вопрос всплыл на поверхность, потому что, стоял бензонасос Бош (0 280 464 032) от БМВ 3 серии, который, вроде как, давит 6 атм. Соотв. и регулятор могли накрутить на 3 атм исходя из 6 подаваемых или просто приколхозить другой регулятор, а теперь стоит насос, который давит 3.5... Т.е. нужно померять двление на рампе, есть ли там вилка в 2.9-3.2 атм. Только мерять, пока, не чем.
Но я не уверен, что с регутором моя теория правильная, может он тупо скоко не подавай будет давить 3ку, а остаьное в бак...
Нюанс номер два. В этот период поменял масла на НРX. Машина простояла три недели, заводил от прикуривания, и обороты сперва вообще не держала и норовила заглохнуть, поработав почти на грани (550-600 об) 3-5 минуты, немного очухалась и далее обороты были в р-не 800, хотя до замены масла (с 10ве40 на 20ве50) XX был 850-900, при чем стабильно и уверенно, тут этого не замеяаешь.
Правда валит она при этом свойственно ей.
Нюанс номер три. На самом распространенном варианте подкапотного, на дросельной заслонке есть винт чувствитеьности. Будучи на восходе своей альфажизни мастера мне строго настрого приказали его не трогать. Естно он уже крутился неоднократно мной, а на инжектор-сервисе его просто выкрутили в максимальное положение. Зачем он я так и не знаю, инфы ноль (только по газу выплывает), но суть его работы в следующем: он просто на доли мм открывает дросель, зачем мне тож не понятно. Но мусолит он мне мозг уже продолжительное время.
Вот такая вот история. Еще идеи будут?
