Набралось ООООЧЕНЬ много проблем с моей малышкой, но я не расстраиваюсь, ведь есть товарищи по счастью!!!!

итак вопросы:

- при смене сцепления "уважаемые" сервисмены чето попутали с трубочками подвода-отвода разрежения к распределителю зажигания. к нему подходили какие то трубочки от впускного коллетора и через тройник еще какие то трубочки уходили в левому крылу, в районе которого закреплен какой то клапан в виде оранжевого бочонка с тремя отверстиями, от которого в свою очередь отходит трубочка обратно во впускной коллектор, а третье отверстие вообще успешно сосет нефильтрованный воздух непонятно куда и зачем


подскажите пожалуйста, что куда воткнуть, а лучше если это возможно, скиньте скриншот схемы ДОЛЖНОГО расположения этих трубочек! Спасибо!
- есть траббл с системой охлажденния - когда менял антифриз, залил в систему жидкость и начал прожимать шланги чтобы удалить пробки.... и тут... полилось.... откуда - не могу понять! шланги вроде все целы.... термостат и помпа не течет... путем лазаний под машиной понял что сифонит откуда то в районе правой бошки.... откуда точно - не могу понять... что самое интересное, что на работающем движке не течет... грешу на прокладку головки блока.... так как больше там нет шлангов, и вряд ли стекает сверху.... неужели менять прокладку?

также при движении температура не подымается выше 70 градусов, а в пробке вроде стабилизируется чуть выше 80.... по ходу термостат под замену?
и еще.... где можно провести диагностику мозгов, чтобы понять почему же она так не по децки жрет бензин?
у меня есть варианты объяснения повышеннго расхода:
- глюк расходомера, который показывает большой расход воздуха,
заставляя лить больше бензина
- глюк датчика температуры двигателя, который постоянно заставляет работать двигло в режиме прогрева с переобогащения смеси....
- глюк форсунок....
сразу скажу, что ехать она стала хуже! то есть приемистось прилично (где то процентов на 10-15) ухудшилась.
в общем ХЕЛП!!!! плиз
