Страница 1 из 5

Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 11:01 pm
junior_33
Совсем не нашел инфы...

Проблема появилась давно, вернее, я купил авто уже с этим.
Т.к. уже не знаю куда руки приткнуть, почему бы не сделать рулевое управление.

Когда медленно крутишь руль, через градусов 30-40 появляется глухой стук (типа что-то натягиваетя, а потом отпускается). Если крутить быстро или на ходу такого нет.

Начал я лазить по рулевому механизму.
Есть люфт на рулевых тягах вверх/вниз и все это сопровождается стуком (наверное об кузов) при поднятии вверх.
На наконечниках люфта нет.
Руль не тугой. Крутить легко.
У самой баранки люфта нет ни в какую из сторон.
Что это гремит?

А еще я не знаю, рейка у меня с ГУРом или без.
Самого ГУРа нет, но я не встречал 907 кузова без него, хотя не, встречал, мой.
Под рулевыми тягами идут две металлические трубки, уходят по одной с двух сторон в кузов (в сторону салона), еще по одной крепится, на рулевой механизм (даже не знаю, как это называется куда они вставлены).
Насос у меня есть, может еше и рейка под гидро, почему бы не, там дело за малым...
Как распознать рейку ГУР/не ГУР?

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 11:48 pm
zeth
Есть люфт на рулевых тягах вверх/вниз и все это сопровождается стуком (наверное об кузов) при поднятии вверх.

об кузов они стучать не могут никак. Возможно люфт в самой рейке, залезь с ямы и покачай, там все доступно

Руль не тугой. Крутить легко.

при условии, что насос неработает руль не тугой? ))) Резина какая?


Самого ГУРа нет, но я не встречал 907 кузова без него, хотя не, встречал, мой.

А что понимается под ГУРом?

Под рулевыми тягами идут две металлические трубки, уходят по одной с двух сторон в кузов (в сторону салона), еще по одной крепится, на рулевой механизм (даже не знаю, как это называется куда они вставлены).

это рейка с гуром, трубки идут к гидроцилиндру, а шланги - один к бачку, второй к насосу

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 12:02 am
junior_33
об кузов они стучать не могут никак. Возможно люфт в самой рейке, залезь с ямы и покачай, там все доступно

такое впечатление, что об кузов, потому что слышен стук метал-метал
рулевые тяги крепятся на деталь, котрая имеет круглую форму, вот если взятся за тягу под эту круглую деталюху, тогда и есть люфт вокруг этой круглой детали
залезу с низу погляжу, что там...
при условии, что насос неработает руль не тугой? ))) Резина какая?

насос мне подарили. на этом авто под насос даже отвестий нет )))
резина стандарт: 185-60-14
А что понимается под ГУРом?

Гидроусилитель руля
это рейка с гуром, трубки идут к гидроцилиндру, а шланги - один к бачку, второй к насосу

а вот это уже интереснее... :D

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 12:16 am
zeth
такое впечатление, что об кузов, потому что слышен стук метал-метал
рулевые тяги крепятся на деталь, котрая имеет круглую форму, вот если взятся за тягу под эту круглую деталюху, тогда и есть люфт вокруг этой круглой детали
залезу с низу погляжу, что там...

Изображение
там сайлентблоки (7) незнаю получится ли их заменить кустарно. В любом случае неоригинальных я невижу, а оригинал недорого, но долго
насос мне подарили. на этом авто под 0насос даже отвестий нет )))

справа по ходу должно быть место под кронштейн... завтра зафотаю если не забуду
вот это уже интереснее...

ничего интересного... только сегодня все собрал, заибалсе. могу зафотать и нарисовать как чего и куда идет

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 12:37 am
junior_33
нет, не в салейблоке дело.
люфт не в самой тяге, а кругляшка, та, что на картинке в самом верху, наверное, это и есть рейка. Там вижу две шпильки, может они люфтят?
кстати оба пыльника просто в хлам.
справа по ходу должно быть место под кронштейн... завтра зафотаю если не забуду

у меня, ни кронштейна, ни отвестий под кронштейн... рядом с ДТОЖ должен бить насос...
ничего интересного... только сегодня все собрал, заибалсе. могу зафотать и нарисовать как чего и куда идет

интересно, то, что можно прикрутить гидроусилитель, все остальное не очень интересно...
если не трудно, то зафоткай и зарисуй, что куда...
спасибо :smt006

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 12:53 am
zeth
нет, не в салейблоке дело.
люфт не в самой тяге, а кругляшка, та, что на картинке в самом верху, наверное, это и есть рейка. Там вижу две шпильки, может они люфтят?
кстати оба пыльника просто в хлам.
значит рейку скорее всего можно выкидывать ((( втулкам ппц, ремкомплект стоит 1.8к, но если пыльники давно мертвы, то на рейке коррозия (

у меня, ни кронштейна, ни отвестий под кронштейн... рядом с ДТОЖ должен бить насос...

буду менять насос, покажу где и что

интересно, то, что можно прикрутить гидроусилитель, все остальное не очень интересно...

при таком состоянии рейки скорее всего ничего прикрутить не получится

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:03 am
junior_33
значит рейку скорее всего можно выкидывать ((( втулкам ппц, ремкомплект стоит 1.8к, но если пыльники давно мертвы, то на рейке коррозия (

куда выкидывать, я на ней уже четвертый год езжу, хоть пробег и не большой, но испытание временем она прошла )))
по ценам 1800 это рублей?
а может из-за рейки быть хруст при вывороте руля?

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:13 am
zeth
junior_33 писал(а):
значит рейку скорее всего можно выкидывать ((( втулкам ппц, ремкомплект стоит 1.8к, но если пыльники давно мертвы, то на рейке коррозия (

куда выкидывать, я на ней уже четвертый год езжу, хоть пробег и не большой, но испытание временем она прошла )))
по ценам 1800 это рублей?
а может из-за рейки быть хруст при вывороте руля?


ну рано или поздно рейка потеряет зацепление с червяком, а ты потеряешь связь с колесами... хотя это нужно долго мучать. Рейка будет активно стучать на кочках и при повороте руля (что видимо и происходит). Вскрытие покажет что там внутри. 1800 р. это комплект новых втулок и сальников (оригинальный) Но если коррозией сильно поедено, то новые резинки могут не помочь. Я бы готовился к худшему

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:15 am
junior_33
при повороте не стучит, а хрустит, как граната... только граната хрустит всегда, а у меня время от времени, зависит от горки или нагрузки...
спасибо за инфу, есть над чем подумать...

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:17 am
zeth
junior_33 писал(а):при повороте не стучит, а хрустит, как граната... только граната хрустит всегда, а у меня время от времени, зависит от горки или нагрузки...
спасибо за инфу, есть над чем подумать...


нет, граната хрустит не всегда, горка и нагрузка на это влияют, так-что скорее всего хрустит именно граната

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 9:29 am
tnt
junior_33 писал(а):при повороте не стучит, а хрустит, как граната... только граната хрустит всегда, а у меня время от времени, зависит от горки или нагрузки...
спасибо за инфу, есть над чем подумать...

может,это опорные подшипники хрустят?

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 10:27 am
junior_33
а каково отличие от хруста гранаты и подшипника?
общался с одним мастером, так он сказал, что граната будет хрустеть при вывороте в любую из сторон, а у менч хрустит только при нагрузке при повороте направо под гору. При повороте налево еще хруста не слышал.

еще по рейке, насколько сложно ее снять и что (инструмент) для этого нужно?

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 10:49 am
Sharky
еще есть внутренний шрус

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 12:00 pm
junior_33
есть, но хрустит он только при движении прямо срывая стружку.

Re: Рулевое управление (рулевые тяги люфтят)

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 2:46 pm
zeth
еще по рейке, насколько сложно ее снять и что (инструмент) для этого нужно?

ключи на 13, 17, 19, 22
домкратим зад мотора, снимаем верхнюю опору, снимаем заднюю опору, опускаем мотор, откручиваем тяги, откручиваем шланги, откручиваем 4 болта на 13, в салоне откручиваем карданчик, снимаем рейку с карданчика, опускаем домкрат насколько это возможно, снимаем правое колесо и через арку вытягиваем рейку. сложно, очень много чего мешается, ставить обратно еще сложнее.