Прощай Альфа....

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Прощай Альфа....

Сообщение warrior82 » Ср июл 01, 2009 6:21 pm

Мои соболезнования. Я так тебя понимаю. Так обидно и тяжко на душе наверное не бывает. У меня до сих пор трес в ушах как тогда когда в мою маз влетел.
/|oO\____\*/____/Oo|\

164 V6=> Fiat Grande Punto 1.4i16(трагически погиб) =>Seat Leon style 1.2 TSI white( не выстоял против инкасации.)

Альфа рулит, остальные просто едут.
Аватара пользователя
warrior82
альфавладелец
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 1.4i v16

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Pufnooty » Ср июл 01, 2009 11:21 pm

warrior82 писал(а):Мои соболезнования. Я так тебя понимаю. Так обидно и тяжко на душе наверное не бывает. У меня до сих пор трес в ушах как тогда когда в мою маз влетел.

Да, я помню эту историю...
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Прощай Альфа....

Сообщение warrior82 » Чт июл 02, 2009 2:01 pm

Уходят красавицы, чтото много их в последнее время ушло.
Хорошо хоть по геройски, а не тупо умирая мертвым грузом во дворах.
/|oO\____\*/____/Oo|\

164 V6=> Fiat Grande Punto 1.4i16(трагически погиб) =>Seat Leon style 1.2 TSI white( не выстоял против инкасации.)

Альфа рулит, остальные просто едут.
Аватара пользователя
warrior82
альфавладелец
 
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 9:13 am
Откуда: Москва
Авто: Fiat GP 1.4i v16

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Zerg » Чт июл 02, 2009 2:40 pm

я тоже задумывался, что очень уж много пропадает.. Самое обидное, что когда причиной тому проблемы с документами\утилизация
ex: 33 1.4 imola, 33 permanent by tigra, gtv зеленка поехала, 147 рест 2.0 2008 rosso,147 рест 2.0 2009 rosso
now: Tesla model S
Аватара пользователя
Zerg
альфавладелец
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 4:32 pm
Откуда: Sevstopol\Moscow
Авто: AUDI Q5 2.0TFSI

Re: Прощай Альфа....

Сообщение NIK AR33 » Чт июл 02, 2009 10:11 pm

На сегодняшний момент машины разгромили окончательно... :cry:
Изображение
Аватара пользователя
NIK AR33
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 12:39 am
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Alfa Romeo 33 1.5 2K

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Серега666 » Пн июл 06, 2009 11:47 pm

как же жалко машины,у вас там походу их полно,не то что у меня полная засада....... :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
Серега666
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:11 pm
Откуда: Тульская обл.п.АРсеньево
Авто: VW T4 2.5 TDI

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Leshii » Вт июл 07, 2009 4:20 pm

Серега666 писал(а):как же жалко машины,у вас там походу их полно,не то что у меня полная засада....... :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

какая утебя там засада я тебе дал все чтобы ты поехал аты еще с места нездвинулся :idea: :idea: :idea:
Изображение

alfa romeo 33 16v 1.7 1991
Leshii
альфавладелец
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 4:31 pm
Откуда: щелково мо
Авто: AlfA33-KAPPA3.0

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Серега666 » Вт июл 07, 2009 4:26 pm

Серег,в субботу буду заводить мотор ,много времени потерял из за мятого и лопнутого лонжерона,все уже давно стоит на месте,а передок ждет покраски....как выйду так сразу отпишусь тебе или позвоню........не было времни заниматься,проблемы с сессией были :) :) :)
Аватара пользователя
Серега666
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 8:11 pm
Откуда: Тульская обл.п.АРсеньево
Авто: VW T4 2.5 TDI

Re: Привет Альфа....

Сообщение Pufnooty » Чт окт 06, 2011 7:40 pm

Очередная РЕИНКАРНАЦИЯ 33 на нашем форуме :)
Надеюсь она будет удачной.

История этой машины продолжается, прошло два года и вот я сегодня переоформил замену кузова :-D Поздравьте меня. Она стала теперь черной, сегодня впервые за долгий период выехал на ней в дальнее путешествие - ехал из Быково в Бутово, потом домой на Каховку - сейчас стоит ровно на том же месте, где была разбита в хлам два года назад.
Далее много букав, мини-отчет о событиях прошедших двух лет.
Я купил донора под кузов у одного из здешних завсегдатаев года полтора назад, когда тот устал ее собирать и перебирать. Подхватил знамя у упавшего бойца, тасказать. Мотор уже был перебран, кузов подварен, и весь прошлый год я пытался оживить донора. Мотор машины-донора все же оказался собранным неудачно, не было давления масла и замена (мною уже) маслонасоса ничего не решила (мое последнее предположение - это сорванные резьбы крепления маслонасоса, насос держится фактически на одном болте и думаю "поднимается" от давления) Нужно менять крышку двигателя с крепежами маслонасоса и все промерять еще параллельно, тогда станет ясно, но пока это не горит. Я принял волевое решение придерживаться плана "А", т.е. снимать машину с учета в утиль с выделением агрегатов и ставить в донорский кузов свой мотор (после чего оформлять на свои доки), чем и занимался уже половину этого лета и вполне удачно, мотор завелся с первой же заводки, позвякал слегка гидриками и порадовал меня и всю округу своим оппозитным звучком :)
Надо сказать - машина-донор фантастически убита, такое ощущение что живых деталей почти нет, а если есть - то вот-вот помрут, поэтому попутно занимался селективной сборкой, выбирая между своими запчастями и запчастями с этой машины.

Вот перечень замененных в процессе селективной сборки элементов:
- мотор со всей навеснухой и КПП, за исключением проводки, на нее не хватило энергии, хотя можно было и ее поменять, ограничился ремонтом-пайкой
- менял передние подвески на свои просто "в сборе", с пружинами, стойками, верхними опорниками, единственное - выбирал между рычагами с более-менее целыми сайлентами,
- рулевая рейка была с рваным пыльником, давно текущая, заменил на свою старую
- мелочевка по салону всякая (надо сказать полки под торпедой и их крепежи в хорошем состоянии, у меня были хуже),
- печка текла, собрал из двух одну,
- глушитель покупал, резонатор ставил со своей.
- тормоза ставил со своей
- итальянскую сигналку-моноблок выкусывал и выкидывал нафиг, раритетная блин, похоже поставили в момент первого выезда из автосалона :)
- о, знали бы вы, чего стоило вываривание секреток колес, от которых потерялся ключ :) Это была еще та эпопея, секретки были правильные, просто так не вытащишь, да еще и прикипели намертво.

ну в-общем еще много чего, все уже не помню.

Забавно, что новых запчастей у меня столько, что заметил, что некоторые вещи покупаю уже в третий или четвертый раз, имея еще невскрытые старые коробки и упаковки :) Например "ушастые" прокладки впускного коллектора или прокладки выпускного коллектора покупал пару раз и они теперь у меня в изобилии, рулевых наконечников обнаружилось аж три штуки и после того, как я уже одну новую поставил на машину, а с другой стороны решил оставить старый наконечник.

С ГАИ тоже долгая история, я боялся ехать туда до последнего, думал что тамошние бюрократы прокатят меня с заменой кузова, ведь машина донор по докам была модель "Ромео" (а не модель "33", как указано у меня в СТС), придерутся к буквам. Как я был рад вчера, когда прочитал свой ПТС и увидел что моя машина тоже модель "Ромео" :) Просто в СТС уже позже написали "33". Да и сегодня убедился, что они проверяют по своим базам более глубоко и вряд ли придрались бы к такой мелочи, даже если расхождение было бы.
Последний раз редактировалось Pufnooty Чт окт 06, 2011 8:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Pufnooty » Чт окт 06, 2011 7:55 pm

А, фотка для затравки:

Изображение

Видок конечно жутковатый, и то я над ним еще потрудился :) Надеюсь скоро поставить на нее зеленые двери (они не гнилые), будет еще страшнее.
Красить сейчас не хочется, больно дорого стоит, а с таким видом тоже как-то позорно ездить, в-общем я в раздумьях. Гаишник когда осматривал, спросил, когда я менял кузов - я ответил что летом, на что он сказал что вид такой, как будто кузов не меняли :-D
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Pufnooty » Чт окт 06, 2011 8:53 pm

Вообще, пока рулил 33ей, ощутил, что нет уже той эйфории от нее, что была. После 156 она показалась расхлистанным овощем. Она не едет, наверное надо стартовать с высоких оборотов, но рев глушителя (я поставил старую прокладку после резонатора - сечет) мешает. И даже если крутить - она все равно не едет. Тормоза сковывают, этот свободный ход педали тормоза почти до уровня выжатой педали сцепления напрягает, т.е. тормоза есть, но как будто их нет. Поначалу, с непривычки, я думал что их просто нет.
Теперь главное - руление. Моя 156 в этом смысле очень собранна (как оказалось) и туга. Руль на ней тяжелый и я ощущаю как управляю машиной (у меня сейчас еще новая рейка, она еще туже чем было прежде). На 33 оказался против нее очень легкий руль (и это при 205 ширине колес), и еще показался ватным (рейка нормальная, та что была у меня прежде). Хотя опять-таки может это привычка? К колее очень чувствительна (а я-то думал что 156 прыгает по колеям) и вообще к неровностям, болтает как-то. Я надеюсь что все это связано с отсутствующим сход-развалом и дурной резиной, буду планомерно искоренять, но легкий руль никуда не деть, но может это - наоборот достоинство? :) Машина на 100 км/ч ехала уже достаточно стремно, я вспоминал как летал на зеленой за 140 км/ч по мкаду и не испытывал вообще никакого дискомфорта.
В-общем предстоит работы много, попробую привести все в порядок.
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Mixa » Чт окт 06, 2011 11:55 pm

Поздравляю Паш! Просто невероятный реборн!

Насчет тройного запаса з.ч. - это бывает, когда машин больше 2-х )) у меня та же фигня, уже сам не помню что покупал год-два назад, да и не найти сразу нужную фигню даже если помнишь о ней. А по поводу управляемости - да, от 156 отличается, советую полиуретановые саленты поставить, может и пружины обновить, руль поменьше поставить, с рейкой ничего не сделать - на 33-ей она действительно очень легкая. Кстати оригинальные маслянные аммортизаторы очень долго ходят, на 33 не менял ни разу, только поворотные подшипники, да и на 75 3.0 до сих пор спика стоит - очень комфортная и предсказуемая подвеска, несмотря на 20-летний возраст машины. Что не скажешь про стоковое мыло, на котором раз в год, в лучшем случае два, надо перетряхивать всю переднюю подвеску.
Удачи в дальнейшей работе над машиной!
PS Ну и фоток бы побольше хотелось бы :smt006
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Zerg » Пт окт 07, 2011 12:48 am

Ну вот, а боялся, что бросишь начатое..
Респект и уважуха, как говорится), молодец, что не дал машинке постигнуть участь многих.
Думаю, к ней нужно еще привыкать и доводить до ума.
ex: 33 1.4 imola, 33 permanent by tigra, gtv зеленка поехала, 147 рест 2.0 2008 rosso,147 рест 2.0 2009 rosso
now: Tesla model S
Аватара пользователя
Zerg
альфавладелец
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 4:32 pm
Откуда: Sevstopol\Moscow
Авто: AUDI Q5 2.0TFSI

Re: Прощай Альфа....

Сообщение sky » Пт окт 07, 2011 5:39 am

Ух как неожиданно порадовала тема! Респект за истинно больную голову! :-D
Скрытый текст
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Прощай Альфа....

Сообщение sky » Пт окт 07, 2011 5:43 am

Pufnooty писал(а):Теперь главное - руление. Моя 156 в этом смысле очень собранна (как оказалось) и туга. Руль на ней тяжелый и я ощущаю как управляю машиной (у меня сейчас еще новая рейка, она еще туже чем было прежде). На 33 оказался против нее очень легкий руль (и это при 205 ширине колес), и еще показался ватным (рейка нормальная, та что была у меня прежде). Хотя опять-таки может это привычка? К колее очень чувствительна (а я-то думал что 156 прыгает по колеям) и вообще к неровностям, болтает как-то. Я надеюсь что все это связано с отсутствующим сход-развалом и дурной резиной, буду планомерно искоренять, но легкий руль никуда не деть, но может это - наоборот достоинство? :) Машина на 100 км/ч ехала уже достаточно стремно, я вспоминал как летал на зеленой за 140 км/ч по мкаду и не испытывал вообще никакого дискомфорта.
Это, наверное, аццкий оффтоп, ибо я сейчас про Джульетту вещаю. Новую. Заметил за ней такой эффект - руль-то легкий, да, но он и на Форестере легкий. Только, когда пересаживаешься с Форестера на Спайдер без усилителя, какое-то время привыкаешь заново. После Джульетты с электроусилителем привыкания к его отсутствию не понадобилось. Вот...
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика