Прощай Альфа....

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Прощай Альфа....

Сообщение AraBus » Вс окт 09, 2011 7:56 pm

Pufnooty писал(а):
AraBus писал(а):Поздравляю!!! Про лёгкий руль... У меня на 33ей такой тяжёлый руль показался почему-то, после альфетты... Я в раздумьях.

А гидроусилитель на этой 33 есть?
Прохожий_на_автобусе писал(а):почему меня не оставляет очучение, что это бывшая тачка Опелевода?

Нет, мне сообщили, что это бывшая машина Кукушки33 (QQSHKA_33).
Вот машина Опелевода -http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=56011#p56011, моя точно не она.

Не, на 33 нету
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
КАСКО со скидкой.
Аватара пользователя
AraBus
Оружейный барон
 
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:31 pm
Откуда: Moscow
Авто: Peugeot 406

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Pufnooty » Вс окт 09, 2011 8:00 pm

AraBus писал(а):Не, на 33 нету

Ну вот поэтому и тугой. :)
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Mixa » Вс окт 09, 2011 8:25 pm

До 33-ей Опелевода ей еще "рости и рости" :-D

Паш раскрой пожалуйста секрет как полировал :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Прощай Альфа....

Сообщение AraBus » Вс окт 09, 2011 8:30 pm

Pufnooty писал(а):
AraBus писал(а):Не, на 33 нету

Ну вот поэтому и тугой. :)

Не, ну на альфетте тож нету же...
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
КАСКО со скидкой.
Аватара пользователя
AraBus
Оружейный барон
 
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:31 pm
Откуда: Moscow
Авто: Peugeot 406

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Pufnooty » Вс окт 09, 2011 9:21 pm

Mixa писал(а):До 33-ей Опелевода ей еще "рости и рости" :-D

Паш раскрой пожалуйста секрет как полировал :wink:


Купил машинку (давно мечтал) за 3500 рупий, отечественную, внешне - передрана один-в-один с Макиты, внутри - не знаю как, но работала нормально и долго, называется Прогресс, продавец посоветовал. Купил полироль 3М в больших тубах, одна - абразивная 09375, вторая - неабразивная 09376, они обе - тонкие, первая подходит в частности для полировки "окислившейся" краски, как в моем случае, вторая, чтобы убрать остатки первой и риски от первой и защитить поверхность. Полировал поролоновыми кругами с водой сначала первой, второй без воды просто заполировывал небольшим количеством, обороты самые малые - около 600-800. Начал с заднего крыла, так увлекся, попробовав убрать шагрень, что дошел на одной грани до грунта, но вообще это надо постараться :) Полировка всей машины заняла около 5 часов, много полироли не извел :). Фары на 156 потом полирнул, процедура заняла минут 10 :)
Скамейку (она же антикрыло) сзади скидывал, она, зараза, оказывается столько весит, а я-то думаю, чего это газовые упоры с зеленой не держат дверь :)
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Прощай Альфа....

Сообщение allari » Вс окт 09, 2011 9:40 pm

Mixa писал(а):
Паш раскрой пожалуйста секрет как полировал :wink:


Парочка разжованных ссылок :wink: :wink: :wink:
1
2
Аватара пользователя
allari
альфавладелец
 
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 10:15 pm
Откуда: 77

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Mixa » Пн окт 10, 2011 12:17 am

allari писал(а):
Парочка разжованных ссылок :wink: :wink: :wink:
1
2


Тоже Паша? Еще и жевать умеешь? Лет через 40 приходи когда у меня зубы выпадут! :-D
за ссылки спасибо! :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Kantik » Пн окт 10, 2011 7:06 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):почему меня не оставляет очучение, что это бывшая тачка Опелевода?

Я тоже не мог избавится от этой мысли-спросить постеснялся.И диски видал где-то....хотя какая разница..
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Прощай Альфа....

Сообщение tnt » Ср окт 12, 2011 7:20 pm

бл.. :smt076 .ь то имолу клубную чёрную возле дома разбили,теперь эту... да что же это такое? Может,кузов новый перекинуть,если всё остальное гуд? кузова на 33 не очень дорого... за счёт этой пьяной девицы,естесственно
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Прощай Альфа....

Сообщение Pufnooty » Ср окт 12, 2011 8:33 pm

tnt писал(а):бл.. :smt076 .ь то имолу клубную чёрную возле дома разбили,теперь эту... да что же это такое? Может,кузов новый перекинуть,если всё остальное гуд? кузова на 33 не очень дорого... за счёт этой пьяной девицы,естесственно

Спокойствие, эту историю уже проехали два года назад :-D Кузов как раз и перекинули сейчас, история продолжается ;)
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Прощай Альфа....

Сообщение tnt » Ср окт 12, 2011 10:24 pm

Pufnooty писал(а):
tnt писал(а):бл.. :smt076 .ь то имолу клубную чёрную возле дома разбили,теперь эту... да что же это такое? Может,кузов новый перекинуть,если всё остальное гуд? кузова на 33 не очень дорого... за счёт этой пьяной девицы,естесственно

Спокойствие, эту историю уже проехали два года назад :-D Кузов как раз и перекинули сейчас, история продолжается ;)

:D правильное решение :smt006
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Прощай Альфа....

Сообщение tnt » Чт окт 13, 2011 11:50 pm

кстати,не эту битую в зад зелёную 33 продавали на авто ру? причём к ней шло ещё 2 машины красная и чёрная?
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

новые приключения 33

Сообщение Pufnooty » Вс сен 02, 2012 11:55 pm

Моя вчерашне-сегодняшняя история с 33:

У меня МПСка тут подохла скоропостижно и пока ожидает ремонта, пришлось расчехлить 33 (собирался все лето на FIA GT в Moscow Raceway и не мог отказаться таки от поездки). 33 стояла целый год (заводил ее только периодически) и имелся ряд проблем:
- бампер упал ниже плинтуса под тяжестью снежно-ледяной глыбы которая намерзла на машине в прошлую зиму, тем более кто-то до меня обкарнал центральные крепления бампера на одну прорезь и поэтому он недостаточно крепко держался на двух болтах (вместо четырех). Более того внизу кто-то из прежних владельцев прикрутил кастомную губу, из-за которой сильно снизился просвет - губой я цеплял все что можно и нельзя.
- радиатор безнадежно тек, я купил новый Hella/Behr (кстати они (Hella и Behr) разительно отличаются по цене в Экзисте, по сути же я так понял одно изделие, я взял Хеллу, на самом радиаторе написано Behr), но поставить его за пол-лета так и не успел.
- накладки порогов просились к установке, чтобы хоть как-то скрасить тухлый внешний вид требующей покраски машины.
- в прошлом году была свежепокрашена (халтурно) пассажирская дверь в хорошем состоянии с предыдущей умершей 33, на этой же машине прогнили насквозь передние двери и в пассажирской двери что-то неясное случилось со стеклоподъемником, так что ее я разобрал.

И вот я решил за одну субботу одолеть проблемы, чтобы и с дачи уехать с семьей и на гонку попасть.
Начал со снятия бампера, подварил крепления, сделав их полноценными. Установил радиатор, проверил, вентилятор на новом радиаторе включается на 20 секунд (на холостом ходу), что даже поражает.
Губу открутил, бампер подлатал, поставил на место.
Поставил накладки порогов, родные крепления где-то пострадали, где-то потерялись, без саморезов не обошелся, но зато не отлетят :)
Уже смеркалось и тут я допустил роковую ошибку, рискнул поставить дверь :) В принципе на 33 снимаю двери и обивки уже с закрытыми глазами, так что темнота меня не пугала, но тут я точно ошибся. Разобрал старую дверь, снял ее, поставил новую дверь, поставил резинки стеклоподъемников в нее, уже стал уставать, стемнело, воткнул стекло, разобрался с проводкой, проверил - стеклоподъемники работают. И тут я понял, что новая дверь не закрывается, более того даже в проем не вписывается :) Я петли естественно не откручивал, расчитывал новую дверь на них повесить. Чтобы освободить петли - надо же скидывать крыло, вместе с ним ослаблять бампер, скидывать колесо и подкрылок, снимать накладку порога и т.п.
В-общем почувствовал что влип, уже была ночь :) Стал торопиться, поддомкратил машину, скинул колесо, из креплений крыла открутились только три болта из пяти, остальные гадские закладные гайки, включая дурацкую гайку под подкрылком, благополучно провернулись (они мне кажется даже на новых машинах проворачиваются :) ). В довершение всего машина звизданулась с домкрата, сломав бампер об лежащее колесо. Я в спешке допустил кучу ошибок техники безопасности - не подложил под задние колеса упоры и снятое колесо не засунул под подвеску, просто бросил рядом. Хорошо себе ничего не раздавил, моя нога была рядом с впившимся в землю тормозным диском, представляю как бы я горланил придавленный машиной. Терпеть не могу делать что-то в темноте и в спешке. Ну в-общем покурил, успокоился, понял что уже отступать некуда. Поднял машину, ухо бампера более-менее выправилось, хотя и лопнуло в одном месте. Подложил кирпичи, отболгарил дурацкие болты крепления крыла и уже неспеша поставил дверь на место :) Правда все равно потом придется регулировать.

Вчера/сегодня ездил, выявил новые проблемы. С тормозами как-то приноровился. По ночному МКАДу жарил уже порой до 140 км/ч, хотя динамика конечно неинтересная. Звук оппозита радует, но избыточно звенят защитные кожухи на выпускном коллекторе (у меня на старой коллекторы попроще были), думаю их прихватить в нескольких местах сваркой или срезать нах. И сечет прокладка между штанами и резонатором. Самое противное, что заправив 95го на 1000 р, я понял, что перебдел с количеством, этот бак тоже течет и изрядно. Вчера и сегодня, подходя к машине чувствую резкий запах бензина. Уже вот прицениваюсь к клоккерхольмовскому баку в экзисте. Цена конечно кусается, но мне кажется старый я надолго не заварю.
Вообще комфорта конечно ноль: рычаг переключения имеет очень большие ходы, управляемость какая-то тухлая, машина рыскает. С подвеской там все ок, я грешу на невыставленный сход-развал, буду делать его. Вокруг все громыхает, стеклоподъемники двигаются через силу, стартер делает только пол-оборота (правда двигатель запускается сразу, с первого раза), такой вот олдтаймер. Я пока не отчаялся, только времени все меньше на занятия с машиной, а доверить все равно некому, так что буду заниматься дальше :)

PS: а, на FIA GT съездил, но не на 33, я не рискнул все-таки, меня отвез товарищ. Гонка была клевой, дождь добавил остроты. Правда околели от холода страшно и возвращались потом долго.
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: новые приключения 33

Сообщение Kantik » Пн сен 03, 2012 1:03 am

Pufnooty писал(а): С тормозами как-то приноровился. По ночному МКАДу жарил уже порой до 140 км/ч, хотя динамика конечно неинтересная. Звук оппозита радует, но избыточно звенят защитные кожухи на выпускном коллекторе (у меня на старой коллекторы попроще были), думаю их прихватить в нескольких местах сваркой или срезать нах. И сечет прокладка между штанами и резонатором. Самое противное, что заправив 95го на 1000 р, я понял, что перебдел с количеством, этот бак тоже течет и изрядно. Вчера и сегодня, подходя к машине чувствую резкий запах бензина. Уже вот прицениваюсь к клоккерхольмовскому баку в экзисте. Цена конечно кусается, но мне кажется старый я надолго не заварю.
Вообще комфорта конечно ноль: рычаг переключения имеет очень большие ходы, управляемость какая-то тухлая, машина рыскает. С подвеской там все ок, я грешу на невыставленный сход-развал, буду делать его. Вокруг все громыхает, стеклоподъемники двигаются через силу, стартер делает только пол-оборота (правда двигатель запускается сразу, с первого раза), такой вот олдтаймер. Я пока не отчаялся, только времени все меньше на занятия с машиной, а доверить все равно некому, так что буду заниматься дальше :)

PS: а, на FIA GT съездил, но не на 33, я не рискнул все-таки, меня отвез товарищ. Гонка была клевой, дождь добавил остроты. Правда околели от холода страшно и возвращались потом долго.

Меня это чувство расхлябанности машины тоже посещает после долгих перерывов в эксплуатации...
А ты тормоза так и не махнул? на опеле-саабовский кит..
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: новые приключения 33

Сообщение Pufnooty » Пн сен 03, 2012 11:30 am

Kantik писал(а):Меня это чувство расхлябанности машины тоже посещает после долгих перерывов в эксплуатации...
А ты тормоза так и не махнул? на опеле-саабовский кит..

Не махнул, впереди зима и у меня нет зимнего комплекта 15", да и пока некогда. Тормоза - это уж баловство для меня, сделать бы машину приличной. :) А то в салоне грязища, сидения рваные, все чего-то скрипит, сверчит, кузов вот тоже просит покраски. Одно радует - расход топлива :) Несмотря на течь, мне кажется что указатель уровня топлива почти остается на месте, хотя наездил уже километров 100.
И вообще старая 33 - то понос, то золотуха. Сегодня ехал - дурил вентилятор радиатора, уже начал мотор нагреваться (к 100 гр подползал) - я остановился - оказалось клемма вентилятора саморазобралась - поправил. Потом завожусь - стал стухать стартер, покрутил клеммы на аккумуляторе (надо почистить), завелась. Надеюсь еще вечером заведусь.
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика