Модератор: Лютег
disclaimer писал(а):Не могу завести продолжительное время...прошу помощи.
Форсунки, вроде, рабочие, сопротивление - 16 Ом
Реле топливного работает.
Насос качает.
На форсунках при прозвонке на обеих проводах "-" (если один щуп кинуть на "-" аккума, а второй на разъем форсунки, то на одном из проводов полное короткое, а на втором проводе по отношению к "-" аккума показывает 80 Ом.).
Заглядывал в схему, один из проводов, который идет на форсунку, приходит с мозгов (контакт №3) и топливного реле (контакт №87).
Теперь вопросы:
1 откуда должен приходить "+", а откуда "-" на форсунку?
2 при впрыске, все 4ре форсунки впрыскивают?
3 На каких контактах мозгов должно быть питание?
4 где искать причину тому, что на форсунке два "-"?
Заранее спасибо.
disclaimer писал(а):Какой разъем? В смысле, если одна из форсунок не поключена - впрыска не будет?
Leshii писал(а):disclaimer писал(а):Какой разъем? В смысле, если одна из форсунок не поключена - впрыска не будет?
не форсунка а вся система все фишки читай внимательно
disclaimer писал(а):если бы...с другой страны.
disclaimer писал(а):Вроде всё...если б я знал...всё началось с замены стартера, снимал коллектор, после того, не хочет...
Искра, на одной свече смотрели, вроде есть...после заменил свечи.
Бенза к форсункам поступает, слетел шланг, напор был что надо.
У меня 907, переходная модель с 905 на 907.
Нет ГУРа, Лямбды... и я не нашёл датчика Коленвала... может плохо искал, т.к. толком не знаю где он находится (искал по описаниям).
Судя по этой схеме, на форсунку идет от мозгов один провод (импульсы) и от реле постоянные +12В.
Вот от на выходе вместо +12В, выходит "-12В" (полярность наоборот).
Может что-то с реле? Но когда срабатывает реле, насос начинает гудеть (качать).
Leshii писал(а):disclaimer писал(а):Вроде всё...если б я знал...всё началось с замены стартера, снимал коллектор, после того, не хочет...
Искра, на одной свече смотрели, вроде есть...после заменил свечи.
Бенза к форсункам поступает, слетел шланг, напор был что надо.
У меня 907, переходная модель с 905 на 907.
Нет ГУРа, Лямбды... и я не нашёл датчика Коленвала... может плохо искал, т.к. толком не знаю где он находится (искал по описаниям).
Судя по этой схеме, на форсунку идет от мозгов один провод (импульсы) и от реле постоянные +12В.
Вот от на выходе вместо +12В, выходит "-12В" (полярность наоборот).
Может что-то с реле? Но когда срабатывает реле, насос начинает гудеть (качать).
disclaimer писал(а):Вроде всё...если б я знал...всё началось с замены стартера, снимал коллектор, после того, не хочет...
Искра, на одной свече смотрели, вроде есть...после заменил свечи.
Бенза к форсункам поступает, слетел шланг, напор был что надо.
У меня 907, переходная модель с 905 на 907.
Нет ГУРа, Лямбды... и я не нашёл датчика Коленвала... может плохо искал, т.к. толком не знаю где он находится (искал по описаниям).
Судя по этой схеме, на форсунку идет от мозгов один провод (импульсы) и от реле постоянные +12В.
Вот от на выходе вместо +12В, выходит "-12В" (полярность наоборот).
Может что-то с реле? Но когда срабатывает реле, насос начинает гудеть (качать).
disclaimer писал(а):а что за фишка (ту, которую смотреть)?
disclaimer писал(а):Киев.
Всё поправлял миллион двадцать пять раз.
Спасиб, ещё раз посмотрю, именно на это не сильно обращал внимание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей