Собственно отписуюсь.
вчера утром заводилась почти так же туговато, как и до регулировки зазора методом "на глаз постучал свечником по боковому электроду". Лучше, но все равно процесс занял секунд 10-15.
Поехал после обеда к карбюраторщику. Нашел достойных мужичков в своем городе. Приезжаю, жду очередь, прохожу процедуры разборки карба, оценки загрязнений, очистки, устранений и регулировки выработанных систем и тд. Вечно стою над душой и пристаю к дядькам)
внутри было достаточно грязно. В процессе разборки много раз слышал различного рода грязности в сторону итальянской кухни и Италии в целом, очень забавляло. В общем с карбом разобрались. Зазор в свечах выставили тоже. по 0.8 на каждую как и писал ув
zeth писал(а):Имхо
завелся, все проверил. холостые идеальные, педалируется идеально, провалов нет даже на прохладный мотор(ждал 1.5-2 часа) Поэтому трамблер трогать не стали. Сказали "будут проблемы, адрес знаешь"
на все про все ушло час-полтора по ощущениям, хотя остальных обслуживали минут по 30. У меня много узлов карба требовало особого внимания, подгонки, шлифовки стыков и тд.
Домой доехал с расплывшейся по лицу лыбой.
утром все завелось без каких либо танцев. Заняло секунды наверное 3-5. Сразу, с первой попытки. Единственное я сегодня на ночь не забыл вытянуть подсос дабы не вентилировать впуск ночью. Многие давно советуют так делать в холода, но я почти всегда забываю про это.
через 3-5 минут прогрева спокойно опускаю подсос из положения "около 45 градусов" до нуля и радуюсь прекрасным ровным холостым. Хоть на улице всего то около минус пяти утром, но радости полные штанцы. Ранее о таком и не мечталось
Прям катался сегодня и радовался. теперь еще больше хочется перебрать коробку и разобраться наконец со шрусами. Достали хрустеть уже. Перетянуть салон, поменять задние рабочие тормозные цилиндрики.. Да и все наверное. Больше особо не беспокоит ничего
всем спасибо за ваши ответы и внимание