Lancia Delta 3

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Lancia Delta 3

Сообщение demooon87 » Сб сен 26, 2015 9:19 am

Ну сзади места больше. В 159 его ровно столько, чтоб туда залезть. И ни на см больше. Плюшки - опции.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Lancia Delta 3

Сообщение demooon87 » Сб сен 26, 2015 9:21 am

Повторюсь - по каким параметрам 159 комфортнее?
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Old Dirty Bastard » Сб сен 26, 2015 10:23 am

demooon87 писал(а):Повторюсь - по каким параметрам 159 комфортнее?

Слушай, комфорт понятие субъективное, протесть сам и всё поймёшь... Багажник у Дэльты маловат + полочку вытащить/вставить весьма геморно...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Lancia Delta 3

Сообщение demooon87 » Сб сен 26, 2015 12:23 pm

Ок. Надо будет прокатиться на 1.9 твин турбо. Может и понравится.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Лютег » Сб сен 26, 2015 1:40 pm

Посмотрел в мануал Дельты. Прифигел. :shock: Действительно, при полной загрузке рекомендуется качать 2.7 перед и 2.5 зад (по другим источникам, так вообще до 3.1!). Только я не пойму, зачем это нужно обычному среднему хэтчбэку?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Old Dirty Bastard » Сб сен 26, 2015 2:04 pm

Лютег писал(а):Посмотрел в мануал Дельты. Прифигел. :shock: Действительно, при полной загрузке рекомендуется качать 2.7 перед и 2.5 зад (по другим источникам, так вообще до 3.1!). Только я не пойму, зачем это нужно обычному среднему хэтчбэку?

Чтоб шина работала лучше :wink: Спроси 3 литра он объяснит... И ещё, если Ты ездишь более 100 км/ч, то работает схема "полной загрузки"..
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Pavel78 » Сб сен 26, 2015 7:30 pm

Обычно, когда я езжу больше 100км/ч, то замечаю, что шина нагрелась- то есть могу предположить, что давление в ней выросло... примерно на 0,2.
Но так же я знаю, что если ездить на перекаченных шинах, то греется такая шина еще больше.

а про 2,7 они ведь пишут, что бы диски не катать каждый день
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Marlos » Сб сен 26, 2015 7:31 pm

Pavel78 писал(а):а про 2,7 они ведь пишут, что бы диски не катать каждый день


Очень актуально для Европы :D
Alfa 159 MY2008 Sportwagon 3.2 Q4 6AT Alfa Rosso
Fiat Panda 4x4 2006
Marlos
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 11:01 am
Откуда: Харьков
Авто: 159 SW 3.2 Q4 6AT

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Pavel78 » Сб сен 26, 2015 7:34 pm

Marlos писал(а):
Pavel78 писал(а):а про 2,7 они ведь пишут, что бы диски не катать каждый день


Очень актуально для Европы :D

Они для нас пишут, а гейропейцы пускай подстраиваются :D
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Rokky » Сб сен 26, 2015 10:26 pm

Pavel78 писал(а):Но так же я знаю, что если ездить на перекаченных шинах, то греется такая шина еще больше.


Парни, прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но всё же замечу: греется больше недокачанная шина, а перекачанная - наоборот. Причина проста: у недокачанной шины больше пятно контакта, соответственно и сопротивление качению выше. Где есть повышенное трение - там выделяется больше тепла. Физический закон и ничего более. У перекачанной шины пятно контакта много меньше - и тепла выделяется, соответственно, немного.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Pavel78 » Вс сен 27, 2015 6:49 pm

Rokky писал(а):
Pavel78 писал(а):Но так же я знаю, что если ездить на перекаченных шинах, то греется такая шина еще больше.


Парни, прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но всё же замечу: греется больше недокачанная шина, а перекачанная - наоборот. Причина проста: у недокачанной шины больше пятно контакта, соответственно и сопротивление качению выше. Где есть повышенное трение - там выделяется больше тепла. Физический закон и ничего более. У перекачанной шины пятно контакта много меньше - и тепла выделяется, соответственно, немного.

ваапще, по логике да.
только так же большему количеству воздуха передается тепло с разгонов и торможений- на увеличение объема уже не идет работа...
могу, конечно, путать... надо проверить еще раз другой
ЗЫ как поживает дельта? она ведь не где не участвовала...
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Lancia Delta 3

Сообщение AnKo » Пн сен 28, 2015 11:44 am

Чего гадать какая дельта? Надо тестить. Тут каждому свое. Если кому сильно надо - могу покатать на 1.8 турбо.
AnKo
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 3:04 pm
Откуда: Польша
Авто: Alfa Romeo 159

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Valera_ » Пт фев 24, 2017 11:20 am

Пересаживался кто-нибудь с 159 на Дельту? Есть такая идея :)
Соотносимы ли расходы по обслуживанию этих моделей? Как с запчастями на Дельту, без проблем, как и 159? И какой двигатель предпочтительнее? Езжу мало, в основном город, короткие поездки.
Буду благодарен за любую информацию!
Valera_
альфавладелец
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 9:32 am
Откуда: Прибалтика

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Вольдемар » Вс фев 26, 2017 4:37 pm

Для города и коротких поездок за город - оптимальный автомобиль, хотя и 2 000 км в один конец не утомляют.
Мега-живучая и простая, как семейные трусы, подвеска.
На Автодоке и Экзисте богатый выбор расходников с фиатовскими ценами и в кратчайшие сроки.
До сих пор притягивает восторженные взгляды окружающих.
За год эксплуатации (двигатель 1.4, турбина, 150 л.с.) выявлен единственный противный недостаток - сверх-неудобная и грязная процедура замены картриджа масляного фильтра. Наверное можно доверить ЭТО "профессионалам", но, смогут-ли они гарантировать целостность термо-щитков и разных трубочек вокруг фильтра, неизвестно.
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: Lancia Delta 3

Сообщение D.O.N. » Пн фев 27, 2017 12:15 pm

Отвечу как владелец 159 и дельты 3 (ну еще и браво). Для города дельта лучше (тем более если вдруг будет еще и женщина ездить), компактнее, руль легче, сзади места больше, зеркала заднего вида просто божественны (информативнее чем на дельте и браво не встречал).
На 159 езжу ежедневно, дельта - машина супруги. За рулем нахожусь с удовольствием в любой из них, хотя они и разные. Обе машины брались далеко от дома и обе б\у и обе до дома проехали почти по 6 ткм. По трассе конечно 159 шикарна, но и дельта прекрасна.
В обслуге дельта дешевле обходится раза в 2. Но если вопрос коснется козовщины, то только оригинал и только из Европы с месячным ожиданием, либо европейские разборки. По запчастям полностью браво, кроме кузовни и тросов ручника. Проблем действительно с запчастями нет, если покупать заранее (2-7 дней), все есть на экзисте и автодоке, причем очень много заменителей, гораздо дешевле оригинала и по качеству не хуже точно. Например, ПОЛНОСТЬЮ новая ходовка (стойки, пружины, рычаги, сайленты задней балки, рулевые наконечники, втулки стаба, стойки стаба, опорники, пыльники, тормозные диски, колодки, шланги, тросы) по запчастям вышла 50 т.р. Родными остались только привода и ступицы.
По поводу двигателя, пожалуй самый оптимальный выбор это 1,4 t-jet 150 л.с. Хотя сами взяли дизель 1,6 multi-jet 120 л.с., но он холодный, без вебасто не обойтись. Конечно есть интересный 1,8 TBi, но там очень много чего другого, помимо двигателя, и машина по стоимости обслуги приблизится к 159.
Аватара пользователя
D.O.N.
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2015 8:27 am
Откуда: Тюмень
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика