о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Сб июн 20, 2015 5:38 pm

Знает кто чем они различаются?
Известно, что коленвалы одинаковые. клапанные крышки тоже.
Распреды, клапаны и поддоны разные.
Маслонасосы похожие, а выход на охлаждение легко переделывается(от антифриза/на маслорадиатор)

В первую очередь интересует различие по блокам.(на атмоблоке хон отсутствует только в 1 цилиндре ну и выработка меньше)
По маслу.... в атмо блоке с машки есть форсунки для распыла масла на цилиндры, на турбе такого не было
и чего бошками? а то на моей турбобошке сточено на плоскости около 0,5мм. Можно ли в атмобошку впихнуть турбоклапана?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Сб авг 01, 2015 4:21 pm

кто-то что-то знает? или мысли есть?=))))
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Пн авг 31, 2015 7:06 pm

ну хоть про запас маслонасоса кто-то знает?
на сколько должна быть больше производительность или нет при наличии маслофорсунок на цилиндры?

на тезисе 2,0турбо, похоже есть маслофорсунки.

как проверить маслонасос?

че-то мне этот двигатель захотелось собрать и прислонить к стенке, а не держать раскиданным по всему гаражу :smt0052
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Вт сен 15, 2015 5:51 pm

выяснили, что на пятерках все маслонасосы одинаковые за исключением переходника на масляный радиатор/теплообменник.(он меняется)
в епере 2 номера, один как на фиате купэ(что турбо что обычном) и на всех атмосферках, другой как на турбо- каппе /мареа/тезис
УРА!
да и вообще на каппе должны быть маслофорсунки :D :D :D

Остается болванка головы и блок. блок можно сравнить глазами. а вот с головой - хз
ЗЫ на тезисе другие поршни и кольца :smt0052
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Razario » Сб сен 19, 2015 5:48 pm

Pavel78 писал(а):
Остается болванка головы и блок. блок можно сравнить глазами. а вот с головой - хз
ЗЫ на тезисе другие поршни и кольца :smt0052

Выпускные клапана должны отличаться , и скорее всего направляшки разные ( материал).А сама болванка скорее всего одинаковая.
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Сб сен 19, 2015 6:05 pm

Razario писал(а):
Pavel78 писал(а):
Остается болванка головы и блок. блок можно сравнить глазами. а вот с головой - хз
ЗЫ на тезисе другие поршни и кольца :smt0052

Выпускные клапана должны отличаться , и скорее всего направляшки разные ( материал).А сама болванка скорее всего одинаковая.

клапана- одинаковые. поэтому и интересно, можно ли переставить в атмоголову турбоклапана=)))
а направляшки, боюсь, самому и не поменять
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Razario » Сб сен 19, 2015 9:40 pm

Pavel78 писал(а):
Razario писал(а):
Pavel78 писал(а):
Остается болванка головы и блок. блок можно сравнить глазами. а вот с головой - хз
ЗЫ на тезисе другие поршни и кольца :smt0052

Выпускные клапана должны отличаться , и скорее всего направляшки разные ( материал).А сама болванка скорее всего одинаковая.

клапана- одинаковые. поэтому и интересно, можно ли переставить в атмоголову турбоклапана=)))
а направляшки, боюсь, самому и не поменять

Это почему ? :-)
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Сб сен 19, 2015 9:57 pm

Razario писал(а):
Pavel78 писал(а):
Razario писал(а):
Pavel78 писал(а):
Остается болванка головы и блок. блок можно сравнить глазами. а вот с головой - хз
ЗЫ на тезисе другие поршни и кольца :smt0052

Выпускные клапана должны отличаться , и скорее всего направляшки разные ( материал).А сама болванка скорее всего одинаковая.

клапана- одинаковые. поэтому и интересно, можно ли переставить в атмоголову турбоклапана=)))
а направляшки, боюсь, самому и не поменять

Это почему ? :-)

потому что не читаю, че пишу. :smt0052
ясен фиг, что ты прав :-) но вопрос тот же. можно ли переставить клапана :D
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Razario » Вс сен 20, 2015 12:06 am

Pavel78 писал(а): но вопрос тот же. можно ли переставить клапана :D

Ну изначально турбомотор работает в более жестких условиях чем атмо. с атмосферного на турбо нет. Наоборот -думаю можно, пусть Гуру поправят, если ошибаюсь.... :-)
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Вс сен 20, 2015 12:25 am

хочу турбовые клапана затолкать в атмосферную болванку=))))))

есть турбо бошка, но в ней при выравнивании плоскости сточили много- поэтому ее клапана хотелось бы в другую болванку
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение rudi683 » Вс сен 20, 2015 7:02 pm

моторы одинаковые ! форсунки на поршня на обоих блоках есть , гбц клапанами разными )
rudi683
альфавладелец
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:33 am
Откуда: жаль что не из Италии
Авто: fiat bravo 2.020vt

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Вс сен 20, 2015 9:43 pm

rudi683 писал(а):моторы одинаковые ! форсунки на поршня на обоих блоках есть , гбц клапанами разными )

вот тебя-то я и ждал=))))

у меня почему-то этих форсунок не было. вторую машину не вскрывал- хз
то есть, могу в атмосферный движок затолкнуть турбо поршня-шатуны-клапана-поддон-распредвалы и ура!!! ?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Werwoolf » Вт сен 22, 2015 10:37 pm

Практически все одинаково:
Изображение
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Вт сен 22, 2015 11:27 pm

Werwoolf писал(а):Практически все одинаково:
Изображение

это мануал на четверку?
ну различия-то есть- и чего с ними делать?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Werwoolf » Вт сен 22, 2015 11:47 pm

Да, на четверку. Разница только в допусках по внешнему диаметру направляющих и зазорах при посадке, в остальном одинаково.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика