stado kotov писал(а):"саморегулируемая ошибка двигателя"? в оригинале как? "engine control system failure"? так это было, наверное, у все и каждый раз разное.
нужно экзаминир подключать и смотреть код ошибки
Швед писал(а):Окислился/отошел разъем на блоке управления двигателем. Блок находится в ногах переднего пассажира. У меня правда была 2.0 20V
lazeba писал(а):stado kotov писал(а):"саморегулируемая ошибка двигателя"? в оригинале как? "engine control system failure"? так это было, наверное, у все и каждый раз разное.
нужно экзаминир подключать и смотреть код ошибки
Подключали (но не экзаминер). Ни на какой конкретный датчик не ссылается. Когда была проблема с ДМРВ, он писал тоже самое "engine control system failure", но подключив компьютер показывал расходомер. А тут ничего конкретного....
sikeman писал(а):lazeba писал(а):stado kotov писал(а):"саморегулируемая ошибка двигателя"? в оригинале как? "engine control system failure"? так это было, наверное, у все и каждый раз разное.
нужно экзаминир подключать и смотреть код ошибки
Подключали (но не экзаминер). Ни на какой конкретный датчик не ссылается. Когда была проблема с ДМРВ, он писал тоже самое "engine control system failure", но подключив компьютер показывал расходомер. А тут ничего конкретного....
т.е. при подключении вообще никаких ошибок?
sikeman писал(а):а читали FiatECUScan?
Серебристый Диванчик писал(а):Иммобилайзер работает?
sikeman писал(а):Над центральными воздуханами есть светодиод при повороте ключа он должен загореться зеленым и потухнуть, если при повороте ключа горит постоянно - значит не опознал ключ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей