Ребилд автомобилей Lancia Delta Integrale Evoluzione

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Ребилд автомобилей Lancia Delta Integrale Evoluzione

Сообщение Gundesvan » Пн дек 01, 2014 5:45 pm

Lirik писал(а):Можно подробнее про упразднение балансиров?

На твинспарке подобное упразднение ведет к затыку на 5200 оборотов.


На фиатовском твинкаме такой проблемы нет. Движек становится немного шумнее. На практике это почти незаметно.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Ребилд автомобилей Lancia Delta Integrale Evoluzione

Сообщение acab » Пн дек 01, 2014 8:37 pm

Gundesvan писал(а):
Lirik писал(а):Можно подробнее про упразднение балансиров?

На твинспарке подобное упразднение ведет к затыку на 5200 оборотов.


На фиатовском твинкаме такой проблемы нет. Движек становится немного шумнее. На практике это почти незаметно.


в районе 7к резонанс появляется, как будто что чтото счас вылетит :D
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Ребилд автомобилей Lancia Delta Integrale Evoluzione

Сообщение Pavel78 » Вт дек 02, 2014 7:39 pm

acab писал(а):
Gundesvan писал(а):
Lirik писал(а):Можно подробнее про упразднение балансиров?

На твинспарке подобное упразднение ведет к затыку на 5200 оборотов.


На фиатовском твинкаме такой проблемы нет. Движек становится немного шумнее. На практике это почти незаметно.


в районе 7к резонанс появляется, как будто что чтото счас вылетит :D

и именно поэтому они делают ребилды больше чем по ляму, и убирают этот ремень, чтобы ездить до 3тыс оборотов(чтоб соблазна не было, ведь машину-то уже жалко) :D :D :D
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Ребилд автомобилей Lancia Delta Integrale Evoluzione

Сообщение hf.dima » Вт дек 02, 2014 8:50 pm

Скорее всего резонанс не от отсутствия балансира, а из-за не правильно собранного мотора. Скорее всего разность в весе поршневой.
Я думаю отсутствия балансира будет совсем не заметно
hf.dima
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:29 pm

Re: Ребилд автомобилей Lancia Delta Integrale Evoluzione

Сообщение hf.dima » Вт дек 02, 2014 9:01 pm

Мы собирали альфу, убрали балансиры и ничего в плане вибрации не заметили, мотор крутили до 7500 и дули 1.5 бара и все ровно без вибраций.
Кстати мы на ней использовали китайские Н шатуны толи за 30 толи за 40$ за штуку на алибабе, только докупили болты ARP .
И я вам скажу что качество когда держешь в руках просто изумительное, поставили и не разу не вспоминали о них когда крутили мотор.
hf.dima
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:29 pm

Re: Ребилд автомобилей Lancia Delta Integrale Evoluzione

Сообщение fcoupe » Ср дек 03, 2014 1:27 am

Изображение


Изображение

Прикрутил новый стартер. Как его менять на 16 клапанной машине с минимумом телодвижений до сих пор остается для меня загадкой. Он " удачно " расположен в нише и закрыт снизу передним мостом. Несколько раз это делал, но описать алгоритм не возьмусь. На одном сервисе мне вообще сказали: уезжайте, у вас нет стартера! В общем, лучше чтобы он работал.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: Ребилд автомобилей Lancia Delta Integrale Evoluzione

Сообщение acab » Ср дек 03, 2014 9:11 pm

hf.dima писал(а):Мы собирали альфу, убрали балансиры и ничего в плане вибрации не заметили, мотор крутили до 7500 и дули 1.5 бара и все ровно без вибраций.
Кстати мы на ней использовали китайские Н шатуны толи за 30 толи за 40$ за штуку на алибабе, только докупили болты ARP .
И я вам скажу что качество когда держешь в руках просто изумительное, поставили и не разу не вспоминали о них когда крутили мотор.


ссылку дай если не трудно, хочу взять)
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Ребилд автомобилей Lancia Delta Integrale Evoluzione

Сообщение hf.dima » Ср дек 03, 2014 10:11 pm

Это было года 3 назад.
Зайди на alibaba.com, там их полно
hf.dima
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:29 pm

Re: Ребилд автомобилей Lancia Delta Integrale Evoluzione

Сообщение yura piter » Чт дек 04, 2014 1:55 am

fcoupe писал(а):Изображение


Изображение

Прикрутил новый стартер. Как его менять на 16 клапанной машине с минимумом телодвижений до сих пор остается для меня загадкой. Он " удачно " расположен в нише и закрыт снизу передним мостом. Несколько раз это делал, но описать алгоритм не возьмусь. На одном сервисе мне вообще сказали: уезжайте, у вас нет стартера! В общем, лучше чтобы он работал.

редукторный стартер решили не ставить или их нет?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Ребилд автомобилей Lancia Delta Integrale Evoluzione

Сообщение Lirik » Чт дек 04, 2014 10:16 am

Ну не знаю. Балансиры - это не опция, а элемент конструкции мотора.
результат работы группы инженеров высокой квалификации.
считаю грубейшим колхозом их исключение.
тем более, что мощи они почти не съедают.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Ребилд автомобилей Lancia Delta Integrale Evoluzione

Сообщение Touring* » Чт дек 04, 2014 10:42 am

Балансиры установлены, исходя из требований по снижению вибраций (NVH) 4-цилиндрового рядника. Ради комфорта в базовых "гражданских" версиях мотора.

Больше от них пользы никакой, одна увеличенная сложность, и инерционность привода. Если клиент готов смириться с чуть большей вибрацией, без них спокойно можно обойтись. Тем более на приспортивленном моторе.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Ребилд автомобилей Lancia Delta Integrale Evoluzione

Сообщение Gundesvan » Чт дек 04, 2014 11:13 am

Lirik писал(а):Ну не знаю. Балансиры - это не опция, а элемент конструкции мотора.
результат работы группы инженеров высокой квалификации.
считаю грубейшим колхозом их исключение.
тем более, что мощи они почти не съедают.


На некоторых моторах из этого подсемейства твинкамов, их небыло изначально (правда отливка на блоке для их установки -есть). В том числе на наддувных.
Да...повышение мощности ощущается также, как и увеличение вибраций...т.е. почти никак)
Основная цель ликвидации - увеличение надежности конструкции.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Ребилд автомобилей Lancia Delta Integrale Evoluzione

Сообщение Rokky » Чт дек 04, 2014 12:23 pm

Lirik писал(а):Ну не знаю. Балансиры - это не опция, а элемент конструкции мотора.
результат работы группы инженеров высокой квалификации.
считаю грубейшим колхозом их исключение.
тем более, что мощи они почти не съедают.


Стало быть, следуя вашей логике, abarth, который готовил эти машины к гонкам - "колхозная" организация :smt115
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Ребилд автомобилей Lancia Delta Integrale Evoluzione

Сообщение tri_litra » Чт дек 04, 2014 1:00 pm

Rokky писал(а):
Lirik писал(а):Ну не знаю. Балансиры - это не опция, а элемент конструкции мотора.
результат работы группы инженеров высокой квалификации.
считаю грубейшим колхозом их исключение.
тем более, что мощи они почти не съедают.


Стало быть, следуя вашей логике, abarth, который готовил эти машины к гонкам - "колхозная" организация :smt115

Итальянцы в принципе колхозники. Толи дело немцы из хамана)))))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Ребилд автомобилей Lancia Delta Integrale Evoluzione

Сообщение Touring* » Чт дек 04, 2014 1:35 pm

Чирико, техдиректор Альфы, писал, что балансиры на 16-клапанном фиат твинкаме (которых, к слову, не было на альфовском 8-клапанном твинкаме), были для тех лет новацией и преимуществом для бытового мотора. Меньше вибраций, но выше себестоимость. Фиатовский твинкам на своё время вообще был прикольным и иновационным — 16-клапанная головка, турбо, балансиры в серии. Даже удивительно, как они не воспользовались в полной мере этим всем.

Альфовцы рассматривали необходимость их внедрения на альфовском 16-клапаннике, от которого в серию дошла лишь 16-клапанная голова, но уже на фиатовском блоке, с фиатовскими балансирами. Это тот самый всенародно любимый твинспарк 16V.

В то же время, техдиректор Абарта Лимоне говорит, что они при постройке спортивного мотора в Абарте сразу выкашивали балансиры из твиновского блока, как вносящие дополнительные потери, обеспечивающие меньшую надёжность, и большую инерцию.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика