Fedioni писал(а):Главное требование - аутентичное состояние (т.е. без тюненга-колхозинга) и "живой" кузов...
Дядь, практически нереально, в России на продажу остались единицы таких машин, с восстановленным кузовом и ухоженные/обслуженные. Проблем тому несколько: а) невозможность законного ввоза в Россию (нормы Евро) б) нереальная таможня в) изначальные проблемы с железом Лянчи (коррозия) г) оригинальные запчасти уже не выпускаются.
Несколько машин, полностью восстановленных Уфо-гаражом, растворились по стране, их наверное можно найти, но ценник вряд ли будет ниже 20К. Это если сильно повезет. У иностранцев живых тачек побольше, конечно, но и тащить оттуда сегодня-дорого и рисково, не для слабых духом )
А что качается моделей, то на мой взгляд, наибольший интерес во владении представляют лимитированные версии Эво 1/Эво 2. Хотя практически все выпускаемые партии Эво представляли из себя отдельные малые лимитированные серии, которые отличались от стандарта экстерьером, отделкой и оборудованием интерьера, но у нас на просторах бывшего союза таковых практически не встречается... Почти все эти лимитированные серии и сегодня лично у меня только при произнесении названия вызывают бурное слюноотделение:
Club Italia
Martini 5
Martini 6
Club Lancia
Blu Zeland
Gialla Ferrari
Verde York
Pearl White
Gialla Ginestra
Dealer’s Collection
Club Hi -Fi
Final Edition
...
и т д. Все партии лимитированных выпусков имели от 2 до 400 экз., rare to find в любом случае и стоят хороших денег.
Тебе же я настоятельно рекомендую полностью
прочесть вот эту ветку про историю Дельты, гарантирую, что ты не оторвешься от нее до конца, там много слюновызывающих фоток, так что готовьте платки и салфетки. )
Ну и по традиции, завершаю депрессивным "увы, эта золотая эпоха настоящих Машин уже канула в лету..."

