
bronco812 писал(а):там вроде как два возможных варианта: первый это для круиз-контроля, а второй это чтобы мозг двигателя знал, что сцепление нажато, но ни один вариант к АБС не имеет отношения...
fcoupe писал(а):В чём прикол датчика на педали сцепления. Что-то у нас мнения разделились, а толком сейчас не попробовать (зимой я всегда без АБС ездил). По-логике, наверное, работает для информации ,как и два датчика-акселерометра у рычага коробки, которые дают информацию блоку АБС о угле и ускорении. У меня была надежда, что он отключает АБС в какие-то моменты (ну типа в шпильках на ручничке), но остальные моих суициидальных мыслей не поддержали
Ромуальд писал(а):По поводу особенности Дельты. У некоторых 164-ок эта особенность тоже проявляется. Заметно только на скользком покрытии, когда ускорение движения меняет знак с плюса на минус без участия тормозной системы (ну, это то, что лично я заметил), реально чувствуется, как "жопа" пытается продолжить/продолжает толкать "повозку".
bronco812 писал(а):о как, не знал
fcoupe писал(а):Друзья, всё вышенаписанное прекрасно, но каковы функции выключателя на сцеплении: только сигнал для АБС для перехода на другой алгоритм с работой по датчикам вращения и ускорения или всё-таки есть какие-то "ништяки" вроде отключения/огрубления АБС.
Что со 155 кушкой? Там то как? Там же вроде тоже торсен сзади.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей