Уважаемые знатоки! Интересуюсь, возможно ли дважды капиталить альфовский V6, и стоит ли это делать, вполне возможно после сборки он успеет до очередного апсета только обкатку и пройти

nervenklinik писал(а):Итак: приобрел Тему с автоматом, с классическим альфовским двиглом в разборе, на двиг все было, но (!) предыдущий хозяин сказал, что движок второй раз уже стукнул, к тому же запчасти раскиданы по области, а гильзы самодельные стоят.
Уважаемые знатоки! Интересуюсь, возможно ли дважды капиталить альфовский V6, и стоит ли это делать, вполне возможно после сборки он успеет до очередного апсета только обкатку и пройти. Можно ли чем-то заменить, например 16-ти клапанной двушкой ли 2.8 вольвовским и надо ли при этом менять коробку?
А почему стучал не сказал?насос масленные поди старый очень?
ЗАПЧАСТИ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11535571-43cab.html
Ну если коленвал тоже под 2й ремонт попадает, то однозначно будут проблемы с поиском вкладышей..
глупый вопрос, но не проще ли машину поменять? такие имплантационные операции экономически целесообразны исключительно при покупке автомобиля целиком по цене бутылки вискаря...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей