Куча вопросов по V6

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Куча вопросов по V6

Сообщение nervenklinik » Чт июл 07, 2011 3:12 pm

Итак: приобрел Тему с автоматом, с классическим альфовским двиглом в разборе, на двиг все было, но (!) предыдущий хозяин сказал, что движок второй раз уже стукнул, к тому же запчасти раскиданы по области, а гильзы самодельные стоят.
Уважаемые знатоки! Интересуюсь, возможно ли дважды капиталить альфовский V6, и стоит ли это делать, вполне возможно после сборки он успеет до очередного апсета только обкатку и пройти :( . Можно ли чем-то заменить, например 16-ти клапанной двушкой ли 2.8 вольвовским и надо ли при этом менять коробку?
Аватара пользователя
nervenklinik
альфавладелец
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 4:14 pm
Откуда: С-Пб

Re: Куча вопросов по V6

Сообщение tavael » Чт июл 07, 2011 4:16 pm

Ну если коленвал тоже под 2й ремонт попадает, то однозначно будут проблемы с поиском вкладышей..
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Куча вопросов по V6

Сообщение Lehsiy » Чт июл 07, 2011 4:54 pm

nervenklinik писал(а):Итак: приобрел Тему с автоматом, с классическим альфовским двиглом в разборе, на двиг все было, но (!) предыдущий хозяин сказал, что движок второй раз уже стукнул, к тому же запчасти раскиданы по области, а гильзы самодельные стоят.
Уважаемые знатоки! Интересуюсь, возможно ли дважды капиталить альфовский V6, и стоит ли это делать, вполне возможно после сборки он успеет до очередного апсета только обкатку и пройти :( . Можно ли чем-то заменить, например 16-ти клапанной двушкой ли 2.8 вольвовским и надо ли при этом менять коробку?

А почему стучал не сказал?насос масленные поди старый очень?
ЗАПЧАСТИ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11535571-43cab.html
Аватара пользователя
Lehsiy
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:55 pm
Авто: AR 155 Q4

Re: Куча вопросов по V6

Сообщение nervenklinik » Чт июл 07, 2011 5:43 pm

А почему стучал не сказал?насос масленные поди старый очень?
ЗАПЧАСТИ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11535571-43cab.html

Нет не сказал, черт его знает, что там было, в первый раз может из-за масла, а вот во второй, скорее всего сделали его так, насос там в порядке, к тому сейчас еще один лежит, вообще в замечательном состоянии.
Ну если коленвал тоже под 2й ремонт попадает, то однозначно будут проблемы с поиском вкладышей..

Проблему вроде решили до меня, правда как хз, вот я и побаиваюсь...
Уже отписал, чтобы донора искали, говорят в Прибалтике таких Тем нет пока и предложили 166 3.0 или Тезис брать)), я вот реально подумываю установить туда другой движок, может кто ставил уже какие там проблемы общие?
Аватара пользователя
nervenklinik
альфавладелец
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 4:14 pm
Откуда: С-Пб

Re: Куча вопросов по V6

Сообщение l0d » Чт июл 07, 2011 6:00 pm

глупый вопрос, но не проще ли машину поменять? такие имплантационные операции экономически целесообразны исключительно при покупке автомобиля целиком по цене бутылки вискаря...
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Куча вопросов по V6

Сообщение nervenklinik » Чт июл 07, 2011 6:15 pm

глупый вопрос, но не проще ли машину поменять? такие имплантационные операции экономически целесообразны исключительно при покупке автомобиля целиком по цене бутылки вискаря...


С чего бы глупый? Машина не слишком дорого досталась, а вместо того чтобы дважды стукнувший движок собирать, на это ведь тоже деньги нужны, действительно по-моему лучше с взять б/у в сборе, а вот где взять это вопрос, приобретать у здесь у частников или невнятных фирм не слишком хочется, так как лотерея, а приличный за так не отдадут. Я в той же Эстонии турбо Дедру 94 видел за 800 Евросов и это нормальная цена, излишне говорить, что взять Тему по той же цене, это реально и вполне экономически целесообразно, учитывая кол-во дополнительных з/ч, которые можно, либо оставить, либо переставить, либо реализовать хоть за пиво. К тому же перекинуть двигло, а не собирать его гораздо дешевле обойдется.
Вот вопрос с тем, чтобы переставить двигло с более новой модели для меня пока не прозрачен, вот и спрашиваю совета у того кто возможно с этим сталкивался, может быть не такой уж и гемор 3.0 с Каппы например на Тему воткнуть и при том что двиг скорее всего будет с меньшим пробегом возможно это стоящая операция.
Аватара пользователя
nervenklinik
альфавладелец
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 4:14 pm
Откуда: С-Пб


Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика