Вопрос по движку 2.0 16v

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Вопрос по движку 2.0 16v

Сообщение vazzya » Пн июн 22, 2009 1:31 pm

Подскажите размерность резьбы аварийного датчика давления масла
п.с. необходимо для изготовления переходника для измерения давления масла
---------------------------------------
c 95г.
ex:Fiat 124, AR33 Imola,Thema 2.0 16v, Dedra 1.6 i.e., Tempra 2.0 8v,Thema 2.0 16v R.I.P., Thema 2.0 8v Turbo ( скелет в шкафу)
vazzya
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 1:21 pm
Авто: Thema 2.0 16v VIS

Re: Вопрос по движку 2.0 16v

Сообщение master » Вт июн 23, 2009 12:35 pm

По моему 10х1,25
У настоящего водителя, мухи расплющены на боковых стеклах! (с) Вальтер Рерль.
------------------------------------------
master
альфавладелец
 
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 3:52 pm
Откуда: Москва, ЮВАО, ЮАО
Авто: Alfa Romeo Brera 3.2

Re: Вопрос по движку 2.0 16v

Сообщение DIN » Вт июн 23, 2009 3:13 pm

vazzya писал(а):Подскажите размерность резьбы аварийного датчика давления масла
п.с. необходимо для изготовления переходника для измерения давления масла

у тебя нет посадочного места под датчик давления масла?
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Re: Вопрос по движку 2.0 16v

Сообщение Montekki » Вт июн 23, 2009 5:19 pm

Он про переходник. Манометры, которые продаются в магазинах, в штатное место не вкручиваются без переходника. Но есть такие, в комплекте с которыми идут переходники. Я себе купил именно такой. Еще такой переходник используют некоторые, чтобы поставить датчик давления (бочонок) от 6-ки Жигулей, когда родной умирает.
По резьбе помню диаметр, 10мм., шаг забыл.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12342
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Вопрос по движку 2.0 16v

Сообщение DIN » Вт июн 23, 2009 6:48 pm

у мну датчики жигулёвские подходят без переходника и причём на обои двиги. и резьба не тронута .ХЗ
неужели на TS как то по другому?
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Re: Вопрос по движку 2.0 16v

Сообщение Montekki » Ср июн 24, 2009 9:53 am

А, у тебя же блок фиатовский, все правильно, поэтому и датчики жигулевские встают безпеределок. У альфы другая резьба. Но я почему-то думал что у всех итальянцев она одинаковая.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12342
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Вопрос по движку 2.0 16v

Сообщение vazzya » Ср июн 24, 2009 10:19 am

DIN писал(а):у мну датчики жигулёвские подходят без переходника и причём на обои двиги. и резьба не тронута .ХЗ
неужели на TS как то по другому?

Первый двиг на 155Q4, а второй какой?
На Thema никогда не устанавливались TS,16v два варианта- такой же как 155Q4 с турбиной или без.
---------------------------------------
c 95г.
ex:Fiat 124, AR33 Imola,Thema 2.0 16v, Dedra 1.6 i.e., Tempra 2.0 8v,Thema 2.0 16v R.I.P., Thema 2.0 8v Turbo ( скелет в шкафу)
vazzya
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 1:21 pm
Авто: Thema 2.0 16v VIS

Re: Вопрос по движку 2.0 16v

Сообщение DIN » Ср июн 24, 2009 10:45 am

vazzya писал(а):
DIN писал(а):у мну датчики жигулёвские подходят без переходника и причём на обои двиги. и резьба не тронута .ХЗ
неужели на TS как то по другому?

Первый двиг на 155Q4, а второй какой?
На Thema никогда не устанавливались TS,16v два варианта- такой же как 155Q4 с турбиной или без.

у меня оба родные. 167A2E
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Re: Вопрос по движку 2.0 16v

Сообщение vazzya » Пн июн 29, 2009 2:13 pm

DIN писал(а):у мну датчики жигулёвские подходят без переходника и причём на обои двиги. и резьба не тронута .

По результатам исследования -
Датчики жигулевские, резьба М14х1,5
Верно для движков 2.0 16v,8v устанавливавшихся на Lancia и Fiat, а также AR 155 Q4
---------------------------------------
c 95г.
ex:Fiat 124, AR33 Imola,Thema 2.0 16v, Dedra 1.6 i.e., Tempra 2.0 8v,Thema 2.0 16v R.I.P., Thema 2.0 8v Turbo ( скелет в шкафу)
vazzya
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 1:21 pm
Авто: Thema 2.0 16v VIS

Re: Вопрос по движку 2.0 16v

Сообщение DIN » Вт июн 30, 2009 11:44 pm

ага, по результатам электрических исследований :
жигулёвский датчик будет врать до 2 атм в сторону занижения показаний а потом более менее точно.
не линейно как то у него получается
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков


Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика